murka2012m@yandex.kz

CD Projekt ещё раз подтвердила, что в Witcher 3: Wild Hunt не будет DRM-защиты


Рейтинг CD Projekt ещё раз подтвердила, что в Witcher 3: Wild Hunt не будет DRM-защиты:
0 из 10
Проголосовало: 0
CD Projekt ещё раз подтвердила, что в Witcher 3: Wild Hunt не будет DRM-защиты. Однако в этот раз мы узнали, что защита от копирования не будет активна даже на старте продаж игры.

Именно такой приём CD Projekt использовала в The Witcher 2, выпустив игру с DRM-защитой, тем самым стимулировав пользователей покупать игру, а спустя 10 дней отключила назойливую систему. С третьей частью компания так не поступит. В какой части света вы бы не купили игру (в цифре или рознице), в ней не будет и намёка на защиту от копирования.

Другая немаловажная информация: Witcher 3: Wild Hunt будет доступна не только в цифровом сервисе GOG.com, принадлежащем CD Projekt, но и Steam.


Други новости:
03.11.2013
348
Call of Duty: Ghosts - режим Extinction, четыре класса
Опубликованы описания классов режима Extinction из Call of Duty: Ghosts. Всего их четыре:

- Специалист по оружию (Weapon Specialist) - урон от пуль увеличен на 20%. Его цель - уничтожать пришельцев. Повышенный урон особо полезен против бронированных существ и при борьбе с множеством противников. Новые уровни позволят владеть оружием еще лучше
23.10.2013
333
Генеральный директор Ouya: «Мы сделали много ошибок»
Основатель и генеральный директор Ouya Group Джули Урман (Julie Uhrman) заявила, что компания допустила множество ошибок при запуске портативной консоли Ouya. Тем не менее, Урман обещает исправиться.
18.10.2013
349
В драйверах AMD нашли информацию о GTA V
Вы помните упоменание PC И PS4 в коде игры для PS3. Эта новость тоже про копальщиков в файлах. Пользователь ресурса Guru3D под ником kn00tcn нашел строчки:
26.10.2013
329
API Mantle будет использоваться в 80 % игр следующего поколения
Примерно через 20 дней компания AMD расскажет во всех подробностях о преимуществах низкоуровнего API Mantle. С его помощью, как известно, разработчики игр для РС могут добиться той же оптимизации производительности, что и для консолей. По словам одного из программистов Project CARS, данный API будет использоваться в 70-80 % игр следующего поколения.

avatar