CD Projekt ещё раз подтвердила, что в Witcher 3: Wild Hunt не будет DRM-защиты

Рейтинг CD Projekt ещё раз подтвердила, что в Witcher 3: Wild Hunt не будет DRM-защиты:
Проголосовало: 0 |
Именно такой приём CD Projekt использовала в The Witcher 2, выпустив игру с DRM-защитой, тем самым стимулировав пользователей покупать игру, а спустя 10 дней отключила назойливую систему. С третьей частью компания так не поступит. В какой части света вы бы не купили игру (в цифре или рознице), в ней не будет и намёка на защиту от копирования.
Другая немаловажная информация: Witcher 3: Wild Hunt будет доступна не только в цифровом сервисе GOG.com, принадлежащем CD Projekt, но и Steam.
Други новости:
30.10.2013
493
Слэшер Hellraid, один из двух текущих проектов студии Techland, был запланирован к выпуску в этом году для платформ текущего поколения. Однако, как стало известно, релиз игры состоится лишь в 2014 году.
Марчин Крукчкевич, продюсер проекта, прокомментировал задержку следующим образом:
05.11.2013
480
“Это ролевой боевик, в котором игроки возьмут на себя роль мага по имени Магус, способного использовать богоподобные силы. Вместе с товарищем-воительницей Кинной, главному герою предстоит изучать подземелья и другие локации, сражаясь по пути с различными людьми и монстрами (например, с кентавроподобными единорогами, скелетами, ограми). Игроки смогут использовать мечи и магические заклинания (например, огненные шары). Сражения сопровождаются звуками ударов и криками боли, а брызги крови указывают на успешное попадание. В одном из подземелий можно увидеть окровавленные стены. В диалогах иногда можно услышать несколько грубых слов.”
04.10.2013
608
Старший продюсер Dead Rising 3 Джейсон Лей заявил, что несмотря на то, что действие игры происходит в открытом мире, качество визуального исполнение и внимание к деталям будут на уровне серии Uncharted. Естественно, с поправкой на консоли нового поколения.
Новости
14.01.2014
455
Фил Спенсер (Phil Spencer), глава Microsoft Studios считает, что Xbox One не будет последней консолью компании.По мнению Спенсера в будущем большая часть обработки необходимой для игр и сервисов информации будет проходить в облаке, однако вычислительная мощность консоли все же будет играть не менее весомую роль.
|