EVE: Valkyrie может выйти на консолях

Рейтинг EVE: Valkyrie может выйти на консолях:
Проголосовало: 0 |
«Секундочку. Мы пока не утвердили PC-версию Valkyrie. Да, сейчас в нее можно играть на персональном компьютере. Но мы не сообщали, на чем собираемся ее выпустить, – сказал Дэвид Рейд. – Технически она работает на PC, и работает отлично. Но есть и другие платформы, на которых она может запуститься. Нет ничего, что не позволит нам запустить Valkyrie, к примеру, на консолях».
EVE: Valkyrie разрабатывается с прицелом на Oculus Rift. То есть шанс выхода игры на персональных компьютерах сейчас составляет не менее 99.99%. Впрочем, разработчики этого и не скрывают. По словам Дэвида Рейда, PC остается приоритетной платформой для нового симулятора космического корабля. Но, как нам кажется, руководство CCP Games все же что-то не договаривает. Неужто разработчики уже видели очки виртуальной реальности для PlayStation 4 и Xbox One?
Други новости:
Новости 20.11.2013 529 Как стало известно из официального twitter Хидео Кодзимы, Metal Gear Solid: Ground Zeroes выйдет на Русском языке. Насколько качественной будет локализация – пока не ясно, но сообщается, что переводом занимается 1C. Будет ли в игре полная озвучка или субтитры – тоже неизвестно. Лучше конечно же второй вариант. | Новости 18.11.2013 547 Согласно данным сайта Vgchartz, Call of Duty: Ghosts не смогла превысить рекордные продажи, продемонстрированные в сентябре Grand Theft Auto 5. На всех ключевых рынках игра заняла первые позиции в «Топ-10», но с куда меньшими результатами. |
Новости 17.11.2013 668 В последние несколько дней, с появлением первых оценок играм для PlayStation 4, многие пользователи интересуются датами снятия эмбарго на публикацию материалов по стартовой линейке Xbox One. Портал IGN поделился с читателями соответствующей информацией. | 05.11.2013 501 Сегодня поступил в продажу шутер Call of Duty: Ghosts, и теперь Infinity Ward решили раскрыть все секреты разработки данного проекта. По словам студии, разработка игры была истинным кошмаров, как объяснили в интервью. По словам исполнительного продюсера Марка Рубина, создавать игру для шести платформ, двое из которых некст-ген - это по-настоящему зверская задача, при этом надо было еще создать новый движок, историю и мир. |
|