murka2012m@yandex.kz

Первая информация о WWE 2K15


Рейтинг Первая информация о WWE 2K15:
0 из 10
Проголосовало: 0
По словам HipHopGamer, от своего источника он получил интересную информацию, касательно WWE 2K15.

Прежде всего, он сказал, что графика в игре будет иметь "CGI-качество." Это хорошая новость, учитывая, что в прошлых играх WWE, графика заставляла желать лучшего. Он также отметил, что кровь, синяки и пот будут прорисованы гораздо лучше, чем когда-либо прежде.

Также, было сказано, что WWE Network будет замешен в игре, так или иначе. Неизвестно, как это будет выглядить.

Режим "Сезон" также будет включён в игре. Причём, происходящее в данном режиме будет меняться, в зависимости от того, что будет происходить в самом WWE. Например, если бы мы могли играть в WWE 2K15 сейчас, то все матчи предстоящей WrestleMania 30 будут воспроизведены для нас. Это довольно странное нововведение, и если в игру действительно будет включено что-то подобное, то хотелось бы узнать, как всё это будет на самом деле.

Кроме того, было сказано, что если рестлер каким-то образом сменит свой имидж, то мы сможем установить патч, чтобы обновить модель суперзвезды.

Также на официальном сайте IGN.COM указано на какие платформы выйдет игра WWE2k15 и среди них ,УКАЗАНА ПЛАТФОРМА ПК!!!Напомню что этот сайт сотрудничает с фирмой 2К ,и все время нам предоставляет достоверные новости!Но верить ли нам в это?!
Про эти подробности мы узнаем на выставке Е3 ,которая будет проходить в Лос-Анджелесе с 10-12 июня.


Други новости:
Новости
16.11.2013
491
Кодзима рассказал, почему он разделил Ground Zeroes и Phantom Pain на две игры
"Честно говоря, я действительно хотел выпустить Ground Zeroes сразу после Peace Walker, будь то на PS3 или PSP. Но тогда у нас были проблемы с разработкой, а также некоторые задержки с Metal Gear Rising. А чуть позже мы узнали о грядущем приходе следующего поколения, и все закончилось тем, что мы сейчас и имеем.
16.10.2013
468
В Killzone Shadow Fall без снижения частоты кадров могут быть показаны 24 врага
В интервью изданию OPM ведущий дизайнер Killzone Shadow Fall Эрик Болтьес (Eric Boltjes) еще раз затронул тему частоты кадров. Если раньше на PS3 разработчики могли себе позволить отображать максимум лишь 6 или 7 ИИ-врагов на экране в один момент времени, причем они должны быть всего двух типов, то теперь их количество возросло до 24.
Новости
17.11.2013
853
Новые детали DLC China Rising & Second Assault для игры Battlefield 4
DICE представила новые детали для дополнений China Rising и Second Assault для игры Battlefield 4, подтверждающие полные списки карт, транспортные средства, устройства и режимы двух предстоящих DLC.
22.10.2013
522
Кен Левин работает над идеей реиграбельной сюжетной игры
Одна из проблем сюжетных игр, таких как BioShock Infinite, в том, что пройдя ее раз, далеко не все возвращаются к ней, чтоб сделать это снова. Это как прочитанная книга или просмотренный фильм. Даже если сюжет великолепен, лишь немногие возьмутся читать/смотреть его снова. И для создателя BioShock Infinite, это печально.

avatar