murka2012m@yandex.kz

Первая оценка The Legend of Zelda: A Link Between Worlds - 10/10 от GameInformer


Рейтинг Первая оценка The Legend of Zelda: A Link Between Worlds - 10/10 от GameInformer:
0 из 10
Проголосовало: 0
Американский игровой журнала GameInformer первым в мире выставили оценку грядущей The Legend of Zelda: A Link Between Worlds для Nintendo 3DS.

Издание высоко оценило общую структуру игрового мира, визуальную составляющую, музыку, а также абсолютно новую для серии возможность покупать или брать в аренду ключевые артефакты для большей свободы в исследовании подземелий по ходу развития сюжета. Кишащие "коварными ловушками и невероятно увлекательными головоломками" данжены вообще удостоились особой похвалы и были названы обозревателем одними из лучших в истории франчайза. Боссы тоже удались на славу, а последний оказался по-настоящему уникальным.



Подытоживая материал с вердиктом в 10/10, автор отметил, что должно пройти определенное время, прежде чем он сможет все обдумать и найти A Link Between Worlds подходящее место в личном списке самых любимых выпусков в сериале.

"Но я могу сказать с полной уверенностью, что эта игра столь же знаковая, сколь и A Link To The Past в свое время. В ней есть все, чего можно хотеть от The Legend of Zelda".

A Link Between Worlds стартует в США и Европе уже 22 ноября


Други новости:
19.10.2013
189
В резюме Rockstar упоминается работа над "следующей версией известного IP"
Старший инженер по графике из Rockstar New England отметил в своем резюме, что он в настоящее время работает на "следующей версией известного IP". Теперь, когда GTA 5 уже вышла в свет. Возможно это "следующая версия" франшизы Red Dead или Bully, а может это как-то связано с игрой Agent. Это также может быть новое DLC для GTA 5, хотя не очень похоже.
09.10.2013
422
Расширение Breakdown к игре State of Decay появится на свет к концу октября
Студия Undead Labs анонсировала приблизительную дату релиза первого расширения игры State of Decay. Как стало известно Gamebomb.ru, разработчики готовят расширение под названием Breakdown к выходу в конце октября, «при условии отсутствия катостроф».
30.10.2013
166
Инновации в Battlefield 4 являются следствием использования современных военных технологий
Ларс Густавссон (Lars Gustavsson), креативный директор DICE, заявил, что команда, работающая над Battlefield 4, сделала столько инноваций потому, что она должна работать в рамках современных военных технологий и тактик.

В интервью The Official Xbox Magazine Густавссон рассказал, что, если работа с реальными технологическими возможностями обычно создает много сложностей для создания крутого геймплея, то для Battlefield 4 это определенно не было ограничением.
22.10.2013
257
Кен Левин работает над идеей реиграбельной сюжетной игры
Одна из проблем сюжетных игр, таких как BioShock Infinite, в том, что пройдя ее раз, далеко не все возвращаются к ней, чтоб сделать это снова. Это как прочитанная книга или просмотренный фильм. Даже если сюжет великолепен, лишь немногие возьмутся читать/смотреть его снова. И для создателя BioShock Infinite, это печально.

avatar