EVE: Valkyrie стала первым эксклюзивом для Oculus Rift

Рейтинг EVE: Valkyrie стала первым эксклюзивом для Oculus Rift:
Проголосовало: 0 |
Команда разработчиков из Oculus VR, положа руку на сердце, заявила, EVE: Valkyrie — один из первых крупномасштабных эксклюзивов для Oculus Rift — является любимой игрой студии.
«Лучшая игра для VR-шлема — это та, которая изначально создавалась для него, а не модифицировалась после релиза. Это мы и учитывали при разработке Valkyrie», — говорится в официальном заявлении CCP Games.
В своей игре разработчики хотели передать весь спектр эмоций, которые может испытать использующий Oculus Rift игрок: чувство безграничного космоса, ощущение тесной кабины корабля и прилив адреналина при виде несущегося на вас подбитого истребителя.
Звучит действительно здорово. Осталось лишь дождаться поступления Oculus Rift на прилавки магазинов.
Други новости:
19.10.2013 724 На следующей неделе выходит обновленная версия Deus Ex: Human Revolution - с исправленными боссами (теперь их можно пройти не только открытой стрельбой), подтянутым балансом и новым AI противников. И поддержкой второго экрана: вы можете управлять картой, инвентарем и прочими меню игры либо с геймпада Wii U, либо с любого устройства на iOS, Android или Windows Phone для Xbox 360 версии, либо с PS Vita для PS3 версии. И вот, что пишут в первых рецензиях на Director's Cut: | 31.10.2013 508 На официальном канале Tecmo Koei Europe появился новый трейлер Yaiba: Ninja Gaiden Z под названием "Новый и улучшенный". |
24.10.2013 453 При разработке DualShock 4 компания Sony полностью отказалась от аналоговых сенсоров определения силы давления на кнопку. По словам разработчиков, никто из производителей игр не использовал эти датчики в полной мере. | 30.10.2013 478 Ларс Густавссон (Lars Gustavsson), креативный директор DICE, заявил, что команда, работающая над Battlefield 4, сделала столько инноваций потому, что она должна работать в рамках современных военных технологий и тактик. В интервью The Official Xbox Magazine Густавссон рассказал, что, если работа с реальными технологическими возможностями обычно создает много сложностей для создания крутого геймплея, то для Battlefield 4 это определенно не было ограничением. |
|