Продажи игр Ubisoft на PC превзошли консоли
Рейтинг Продажи игр Ubisoft на PC превзошли консоли:
Проголосовало: 0 |
Если судить по общим цифрам за 2014 финансовый год (Апрель 2013 – Март 2014), PC находится на 3-м месте, составляя 15%. Однако в 4-м квартале финансового года, PC обошел все консоли и выбрался на первое место с 24% от всех продаж. За ним идет Xbox 360 с 22% и PS3 c 20%.
Все это особенно интересно в свете последнего кластерфака относительно графики Watch Dogs, которая явно обрезана на PC по неясным причинам. Может быть Ubisoft все же будет уделять PC чуть больше времени?
Други новости:
20.10.2013 492 «Это позволит поддерживать баланс игры, а также подтолкнуть игроков проходить новые миссии и знакомиться с новым контентом в игре. Мы понимаем, что игрокам действительно может нравиться проходить миссии по нескольку раз, поэтому мы решили урезать награду за миссии, вместо того, чтобы убирать возможность повторного прохождения», - пишут разработчики на официальном сайте игры. | 13.10.2013 507 Стала доступна еще одна продолжительная геймплейная демонстрация Lightning Returns: Final Fantasy 13. Показано исследование локации Wildlands, сражения с монстрами и костюмы главной героини. Проект выйдет 11 февраля 2014 года для PS3 и Xbox 360. |
04.11.2013 561 Bungie и раньше заявляли, что Destiny в первую очередь выйдет на консолях – новых и старых. Команда и раньше рассматривала возможность выпуска игры на PC, тем более, что это сетевой шутер, а, значит, пиратство тут не играет никакой роли. К сожалению, судя по словам Эрика Осборна – коммьюнити-менеджера Bungie, на данный момент Destiny не в планах на PC, так как разработчики не хотят еще сильней распылять внимание. Это не значит, что игра не выйдет на PC, лишь то, что команда пока даже не работает в этом направлении. | 19.10.2013 463 С назначением студии Ghost Games единственным официальным разработчиком новых частей Need for Speed, серия, возможно, перестанет ежегодно пополняться новыми играми. Креативный директор студии, Крейг Салливан (Craig Sullivan), отметил, что команда может взять перерыв на несколько лет перед релизом новой игры. |
|