Продажи игр Ubisoft на PC превзошли консоли
Рейтинг Продажи игр Ubisoft на PC превзошли консоли:
Проголосовало: 0 |
Если судить по общим цифрам за 2014 финансовый год (Апрель 2013 – Март 2014), PC находится на 3-м месте, составляя 15%. Однако в 4-м квартале финансового года, PC обошел все консоли и выбрался на первое место с 24% от всех продаж. За ним идет Xbox 360 с 22% и PS3 c 20%.
Все это особенно интересно в свете последнего кластерфака относительно графики Watch Dogs, которая явно обрезана на PC по неясным причинам. Может быть Ubisoft все же будет уделять PC чуть больше времени?
Други новости:
04.10.2013 445 Состав «сезонного пропуска» Batman: Arkham Origins, мягко говоря, несколько смутил поклонников серии: за $20 мы получим целый шкаф новых костюмов и всего одно сюжетное дополнение. Но, как оказалось, это не совсем так. В интервью сайту IGN продюсер Warner Bros. Games Montreal Гийом Вогель дал нам четко понять, что анонсированное «богатство» – лишь малая часть того, что нас ждет в будущем. | 31.10.2013 598 В сети появился новый трейлер к проекту Castlevania: Lords of Shadow 2, европейские продажи которого стартуют 27 февраля для всех заявленных платформ. |
01.11.2013 535 Вице-президент Microsoft Games Фил Спенсер (Phil Spenser) был гостем в подкасте портала IGN. Разговор коснулся будущего студии Rare, франшизы Gears of War и отношений Microsoft и Epic. Студия Rare делает игры для Kinect, например, Kinect Sport Rivals. Спенсер утверждает, что Microsoft ни в коем случае не заставляет работать студию исключительно над проектами для Kinect. Тем не менее, разработчики проявляли желание работать над чем то более крупным, и Спенсер, как он утверждает, во всем поддерживает их идеи. | 17.10.2013 485 Во время беседы с сайтом OPM, главный гейм-дизайнер Жан-Себастьен Дека (Jean-Sebastien Decant) сказал о том, что изначально в игре планировалась некая форма общего многопользовательского режима. Но в итоге, от этой идеи решили отказаться. То есть в игре могло быть два Анимуса: ваш и вашего друга. И вы могли бы делить игру на двоих. Но после того как разработчики задумались о том, сколько времени им может понадобиться на реализацию этой идеи, они решили попросту оставить все как есть. |
|