murka2012m@yandex.kz

Разработчик: eSRAM в Xbox One – это не ракетостроение, это просто заноза в заднице


Рейтинг Разработчик: eSRAM в Xbox One – это не ракетостроение, это просто заноза в заднице:
0 из 10
Проголосовало: 0
Как многим уже известно, ряд ключевых мультиплатформенных тайтлов выходящих на новых консолях PS4 и Xbox One, наглядно продемонстрировали те сложности с которыми столкнулись разработчики на коробке от Microsoft. Не многие студии могут выжать из нее достаточно, чтобы консоль выдавала стандарт в виде 1080p@60fps(30fps), чего ожидали многие от консолей, и, с чем PS4 справляется без особых проблем.

Ранее Жан-Баптист Болкато из студии Rebellion Games сообщил, что причиной сниженного разрешения является хваленая eSRAM Xbox One. Теперь же еще один разработчик поделился своим мнением относительно этого железа, которое не позволяет оправдать ожидания.

"Если честно, я не понимаю помешательства фанбоев MS которые желают самую мощную платформу. Как ни стараться, этого не будет. Да и зачем беспокоиться об этом. Некоторые фанаты Xbox One считают, что eSRAM это некая мистическая сила, хотя в действительности это слабое звено, бутыльное горлышко. Но люди верят, что она должна быть чем-то особенным. Когда я слышу, как люди советуют разработчикам научиться правильно использовать esram, то это звучит так, будто разработчики должны научиться использовать базовую вещь снова. ESRAM это не ракетостроение, она не сложная. Это просто заноза в заднице. Ничего более."


Други новости:
07.11.2013
374
Геймплейное видео D4: Dark Dreams Don’t Die
Портал IGN опубликовал геймплейное видео приключенческого проекта D4: Dark Dreams Don't Die, создающегося автором Deadly Premonition эксклюзивно для Xbox One. Напомним, что игра затачивается под активное использование с обновленным сенсором Kinect (но также работает и с обычным контроллером приставки). Мы выкладывали превью на D4 в сентябре.
07.11.2013
407
В Call Of Duty: Ghosts была найдена скопированная сцена из MW2
В принципе, нет ничего особенного в том, когда студия заимствует наработки из прошлых игр, ведь тогда не нужно создавать все с нуля.

С предыдущими частями Call of Duty была похожая история, когда брали определенные материалы из одной игры и аккуратно перерабатывали для другой. Однако в случае с Call of Duty: Ghost все вышло немного иначе.
07.11.2013
561
Ryse: Son of Rome - новый геймплей
Портал IGN опубликовал геймплейный ролик Ryse: Son of Rome. Как написано в описании, в видео практически финальный билд. Ощущения от игры - строго положительные.
09.10.2013
654
Enslaved: Odyssey to the West обзаведется премиум-изданием
Благодаря данным, опубликованным на сайте Австралийской классификационной комиссии, присваивающей играм возрастные рейтинги, нам стало известно о планах издательства Namco Bandai по переизданию Enslaved: Odyssey to the West. Напомним, игра, получившая высокие баллы от критиков (читайте нашу рецензию), в коммерческом плане с треском провалилась.

avatar