Серия Witcher разошлась тиражом более 6 миллионов копий
Рейтинг Серия Witcher разошлась тиражом более 6 миллионов копий:
Проголосовало: 0 |
Однако, конечно, не все так радужно. Хотя серия добилась впечатляющих продаж, пиратство довольно сильно затронуло Ведьмака. По ранней аналитике, за время существования, Witcher 1 и Witcher 2 скачало примерно в 3 раза больше людей, чем купило легально. Однако CD Projekt продолжает настаивать на том, что если давать игрокам отличные игры, снабжать их поддержкой и контентом, то это всегда будет стоить того.
Други новости:
15.10.2013
449
CastAR – новые очки расширенной и виртуальной реальности создаваемые бывшим инженером и изобретателем студии Valve – Джери Элсворт, которую уволили из компании по неизвестным причинам в начале этого года. Джери совместно со своим коллегой Риком Джонсоном запустили Kickstarter-кампанию своего девайса и на данный момент уже собрано почти $60 тысяч из $400 тысч необходимых для осуществления.
01.11.2013
614
Немецкий энтузиаст Тим Каннон создал и имплантировал в собственную руку компьютерный чип, который собирает биометрическую информацию и передает ее на любой смартфон или планшет под управлением Android. Профессиональные врачи оказались не в силах помочь Тиму разместить разработанное им устройство — у них просто не было лицензии на такого рода деятельность, и тогда наш герой нашел Стива Хейворта, специалиста по пирсингу и татуировкам. Стив сделал надрез на руке Тима, «приподнял» кожу и разместил компьютерный чип, замаскировав место установки имплантата татуировкой. Вся операция прошла без анестезии — так как Стив не является профессиональным медиком, то ему запрещено использовать обезболивающие препараты. Вместо этого он прикладывал к оперируемой руке обычный лед.
Новости
12.03.2014
436
Похоже, новый гоночный проект Ubisoft - "The Crew" будет первой по настоящему некст-ген гонкой.
Как сообщил творческий директор Ubisoft - Джулиан Герити, в The Crew будут реализованы такие гонки, в которых время заезда может достигать 4 часов.
09.11.2013
493
В планах компании, вложить несколько миллионов фунтов стерлингов в ребрендинг PlayStation. Телевидение, кино, печатная и цифровая реклама - все это будет использовано для продвижения. Помимо этого, Sony собирается объединиться с популярным певцом Tinie Tempah. Позже компания отберет случайных игроков, которые снимутся, совместно с певцом, в специальном ролике, который будет посвящен 18 лет бренду PlayStation.
Похожие новости:
Теги:
Теги:
|
|











