murka2012m@yandex.kz

Серия Witcher разошлась тиражом более 6 миллионов копий


Рейтинг Серия Witcher разошлась тиражом более 6 миллионов копий:
0 из 10
Проголосовало: 0
Студия CD Projekt RED сообщила, что за шесть лет с выхода The Witcher, вся серия разошлась тиражом более 6 миллионов копий. При этом разработчики ожидают, что The Witcher 3: Wild Hund поможет удвоить эту цифру.

Однако, конечно, не все так радужно. Хотя серия добилась впечатляющих продаж, пиратство довольно сильно затронуло Ведьмака. По ранней аналитике, за время существования, Witcher 1 и Witcher 2 скачало примерно в 3 раза больше людей, чем купило легально. Однако CD Projekt продолжает настаивать на том, что если давать игрокам отличные игры, снабжать их поддержкой и контентом, то это всегда будет стоить того.


Други новости:
19.10.2013
311
Трейлер NBA 2K14 - некст-ген версия
Появился трейлер, показывающий версию NBA 2K14 для PS4. Под музыку можно рассмотреть колебания ткани и анимации игроков. Этот баскетбольный симулятор уже вышел для PC, PS3 и Xbox 360. Релиз для PS4 и Xbox One состоится на старте продаж консолей.
22.10.2013
333
GTA Online взломана. Пользователи получают миллиарды игровых долларов
У Rockstar очередные проблемы с их новым детищем — некоторые пользователи Grand Theft Auto Online смогли получить миллиарды долларов (в игровой валюте). Это значительно больше, чем та сумма, которую издатель выдал пользователям в качестве компенсации за неполадки в игре, и Rockstar объявила инцидент хакерским взломом. Для эксплуатации бреши в системе используются как социальные приемы, так и технические.
31.10.2013
290
Финансовый отчет Sony: Игровое подразделение несет убытки, компания снижает прогнозируемые годовые итоги
Компания Sony опубликовала свой последний квартальный и полугодовой финансовый отчет, объявив, что игровое подразделение компании понесло убытки в размере 8 миллионов долларов за отчетный период. Таким образом, Sony решила занизить прогнозируемые годовые результаты на 40%.
29.10.2013
276
Разработчики Killzone: Shadow Fall собираются поддерживать игру в течении полутора лет
Главный дизайнер Killzone: Shadow Fall рассказал о том, что студия Guerilla Games имеет далеко идущие планы по поддержанию своего проекта, в частности они будут мониторить онлайновую составляющую игры и заботиться о том, чтобы не возникало никаких ошибок.

"Наша команда в сборе и готова к работе. Следующие восемнадцать месяцев мы посвятим тому, чтобы следить за развитием проекта, а также будет работать над кооперативным режимом, который, несомненно, сделает игру масштабнее.

avatar