Серия Witcher разошлась тиражом более 6 миллионов копий
Рейтинг Серия Witcher разошлась тиражом более 6 миллионов копий:
Проголосовало: 0 |
Однако, конечно, не все так радужно. Хотя серия добилась впечатляющих продаж, пиратство довольно сильно затронуло Ведьмака. По ранней аналитике, за время существования, Witcher 1 и Witcher 2 скачало примерно в 3 раза больше людей, чем купило легально. Однако CD Projekt продолжает настаивать на том, что если давать игрокам отличные игры, снабжать их поддержкой и контентом, то это всегда будет стоить того.
Други новости:
18.10.2013 459 Впервые за долгое время, icefrog и Valve решили порадовать нас огромным обновлением! Пока что обновление доступно только для клиента Dota2 Test. | 05.11.2013 616 Разработчики Battlefield 4 считают, что между консолями Xbox One и PlayStation 4 намного меньше различий, чем все считают. Как стало известно Gamebomb.ru, команда DICE отметила, что разрабатывать игры на консолях нового поколения стало намного проще. «Даже на уровне возможностей, думаю, у Xbox One и PlayStation 4 очень много общего. Разрабатывать игры для пяти платформ стало намного проще, что для нас очень хорошо», - говорит креативный директор DICE, Ларс Густавссон (Lars Gustavsson). |
01.11.2013 524 Injustice: Gods Among Us Самое полное издание от компании NetherRealm Studios представляет собой смелую новаторскую разработку в жанре файтинговых игр. В этом мощном издании шесть новых игровых персонажей, более 30 новых костюмов и новые миссии Лаборатории С.Т.А.Р. В этой новейшей игре от удостоенной множества наград студии вас ждут не только знаковые персонажи DC Comics, такие как Бэтмен, Джокер, Зеленый Фонарь, Флэш, Супермен и Чудо-женщина, но и глубокий оригинальный сюжет. В мире, где стирается грань между добром и злом, герои и злодеи сойдутся в битвах эпического масштаба. | 15.10.2013 621 Как вы уже знаете, команда разработчиков Watch Dogs решила создать новый движок специально для своей игры, отказавшись от использования уже существующих от Crytek или Epic Games. Главный продюсер Доминик Гуэй (Dominic Guay) постарался объяснить такое, на первый взгляд, спорное решение разработчиков. |
|