murka2012m@yandex.kz

Следующая игра из серии BioShock может появиться уже в 2015 году


Рейтинг Следующая игра из серии BioShock может появиться уже в 2015 году:
0 из 10
Проголосовало: 0
Закрытие студии Irrational Games поможет серии BioShock появится намного быстрее.На разработку BioShock Infinite ушло около 5 лет, и с финансовой точки зрения, ценность серии в перспективе уменьшалась бы с каждым последующим годом разработки.

«В долгосрочной перспективе длительный цикл разработки плохо сказывался на серии BioShock. Следующая игра не вышла бы до 2018 года или около того, а значит, ее финансовая ценность была бы не очень высокой», — считает Майкл Пачтер (Michael Pachter), аналитик Wedbush Securities.

«Будет сложно превзойти Infinite, кого бы то не выбрала компания Take-Two Interactive для разработки новой серии. Но мне кажется, особенно с финансовой точки зрения, что издатель захочет передать новой студии разработку следующей части игры для релиза в 2015 году».

Многие крупные издатели вынуждены поддерживать студии разработчиков, чтобы те смогли выпустить новую игру. В случае с Irrational Games, 5 лет разработки означает 5 лет полного содержания высокооплачиваемых специалистов, включая сопутствующие расходы, необходимые для успешного завершения проекта.

Таким образом, с финансовой точки зрения, по мнению аналитиков, Take-Two намного выгоднее было распустить команду Irrational Games и поручить разработку новой части BioShock другой студии, которая сможет вдохнуть в серию свежие идеи и выпустить игру раньше, чем через 5 лет.


Други новости:
05.11.2013
458
PC-версия Magus была замечена на сайте рейтинговой организации ESRB
“Это ролевой боевик, в котором игроки возьмут на себя роль мага по имени Магус, способного использовать богоподобные силы. Вместе с товарищем-воительницей Кинной, главному герою предстоит изучать подземелья и другие локации, сражаясь по пути с различными людьми и монстрами (например, с кентавроподобными единорогами, скелетами, ограми). Игроки смогут использовать мечи и магические заклинания (например, огненные шары). Сражения сопровождаются звуками ударов и криками боли, а брызги крови указывают на успешное попадание. В одном из подземелий можно увидеть окровавленные стены. В диалогах иногда можно услышать несколько грубых слов.”
07.11.2013
434
Xbox One: облачные обновления могут стать причиной перезагрузки хост-серверов во время игры
Облака Xbox One будут обновляться на регулярной основе, и это может привести к перезагрузке хост-системы в середине сессии, если верить словам ведущего менеджера Xbox Live, Джона Бруно.
На презентации GDC Next, прошедшей вчера, Бруно выступил под лозунгом "On Demand Compute: Power For Games" и дал небольшое интервью IGameResponsibly.
21.10.2013
517
В Battlefield 5 будет еще больше разрушений
Не успела четвертая часть знаменитой серии Battlefield поступить на прилавки магазинов, а шведская студия DICE уже думает о том, что нужно сделать в пятой. По крайней мере, об этом говорят журналисты газеты New York Times.
02.11.2013
665
Один из создателей God of War: Ascension покинул студию
Как пишет Тодд на своей странице в твиттере, вчера был его последний день работы в студии, он очень горд, что являлся частью команды. Отныне, для Папи начинаются новые приключения, вскоре он прибудет в Германию, ведь по его словам, в Европе совсем иная культура, а у разработчиков игр отличные возможности устроиться тут. Также Папи подтвердил, что он остается в игровой индустрии.

avatar