Следующая игра из серии BioShock может появиться уже в 2015 году
Рейтинг Следующая игра из серии BioShock может появиться уже в 2015 году:
Проголосовало: 0 |
«В долгосрочной перспективе длительный цикл разработки плохо сказывался на серии BioShock. Следующая игра не вышла бы до 2018 года или около того, а значит, ее финансовая ценность была бы не очень высокой», — считает Майкл Пачтер (Michael Pachter), аналитик Wedbush Securities.
«Будет сложно превзойти Infinite, кого бы то не выбрала компания Take-Two Interactive для разработки новой серии. Но мне кажется, особенно с финансовой точки зрения, что издатель захочет передать новой студии разработку следующей части игры для релиза в 2015 году».
Многие крупные издатели вынуждены поддерживать студии разработчиков, чтобы те смогли выпустить новую игру. В случае с Irrational Games, 5 лет разработки означает 5 лет полного содержания высокооплачиваемых специалистов, включая сопутствующие расходы, необходимые для успешного завершения проекта.
Таким образом, с финансовой точки зрения, по мнению аналитиков, Take-Two намного выгоднее было распустить команду Irrational Games и поручить разработку новой части BioShock другой студии, которая сможет вдохнуть в серию свежие идеи и выпустить игру раньше, чем через 5 лет.
Други новости:
05.11.2013 458 “Это ролевой боевик, в котором игроки возьмут на себя роль мага по имени Магус, способного использовать богоподобные силы. Вместе с товарищем-воительницей Кинной, главному герою предстоит изучать подземелья и другие локации, сражаясь по пути с различными людьми и монстрами (например, с кентавроподобными единорогами, скелетами, ограми). Игроки смогут использовать мечи и магические заклинания (например, огненные шары). Сражения сопровождаются звуками ударов и криками боли, а брызги крови указывают на успешное попадание. В одном из подземелий можно увидеть окровавленные стены. В диалогах иногда можно услышать несколько грубых слов.” | 07.11.2013 434 Облака Xbox One будут обновляться на регулярной основе, и это может привести к перезагрузке хост-системы в середине сессии, если верить словам ведущего менеджера Xbox Live, Джона Бруно. На презентации GDC Next, прошедшей вчера, Бруно выступил под лозунгом "On Demand Compute: Power For Games" и дал небольшое интервью IGameResponsibly. |
21.10.2013 517 Не успела четвертая часть знаменитой серии Battlefield поступить на прилавки магазинов, а шведская студия DICE уже думает о том, что нужно сделать в пятой. По крайней мере, об этом говорят журналисты газеты New York Times. | 02.11.2013 665 Как пишет Тодд на своей странице в твиттере, вчера был его последний день работы в студии, он очень горд, что являлся частью команды. Отныне, для Папи начинаются новые приключения, вскоре он прибудет в Германию, ведь по его словам, в Европе совсем иная культура, а у разработчиков игр отличные возможности устроиться тут. Также Папи подтвердил, что он остается в игровой индустрии. |
|