murka2012m@yandex.kz

Game Informer: «The Order: 1886 – самая красивая игра из всех когда-либо вышедших»


Рейтинг Game Informer: «The Order: 1886 – самая красивая игра из всех когда-либо вышедших»:
0 из 10
Проголосовало: 0
The Order: 1886 – многообещающий эксклюзив для PlayStation 4, за создание которого отвечает творческий союз Ready at Dawn и Sony Santa Monica, – стал темой ноябрьского номера журнала Game Informer. Редакция сайта CVG со ссылкой на цифровую версию издания сообщила, что описание, размещенное на двенадцати страницах, рассказывает не только об игровом процессе и оружии, но и о сюжете. О нем, в общем, и пойдет речь дальше.

Много лет назад в альтернативном мире The Order: 1886 человечество «разделилось». И результатом этого разделения стали небольшие группы людей, подвергшихся генетическим изменениям животного характера. В народе их прозвали «полукровками», и во многом из-за того, что внешне представители новых видов больше походят на мифических существ, нежели на двуногих «хомо сапиенсов». Неудивительно, что вскоре между «фракциями» разразилась война, в корне изменившая ход истории.

Прошли века, звери встали во главе пищевой цепи. И спасти человечество от полного истребления по силам лишь Королю Артуру и Рыцарями Круглого стола, в арсенале которых есть некое вещество под названием «Черная Вода» (Black Water). Принимая его, воины практически не стареют, излечиваются от любых болезней и тем самым продлевают себе жизнь на несколько столетий.

В XIX веке «полукровки» окончательно победили в войне с людьми. Но после индустриальной революции и совершенных с ее помощью открытий человечество снова взяло верх над природой. Рыцари теперь заседают в лондонской Палате лордов, всеми силами защищая королевство. И руководят ими великий Канцлер и сэр Галахад (по легендам нашего мира – один из искателей Святого Грааля). Последний, собственно, и является главным героем The Order: 1886, уставшим от многовековой жизни воином.

Что касается игрового процесса, в The Order: 1886 мы будем пользоваться всевозможными гаджетами и экспериментальными образцами высокотехнологичного оружия. А опыт Галахада позволит нам «предсказывать» действия противников: при помощи специальной камеры мы сможем просматривать стратегически важные объекты (точки взаимодействия) и заранее определять способы расправы над врагом. Вышеупомянутую «Черную Воду» тоже можно будет использовать – либо против толпы монстров, либо для регенерации здоровья и лечения.

Ready at Dawn называет The Order: 1886 своим самым амбициозным проектом. Студия потратила на разработку игры около четырех лет и с уверенностью может заявить, что на данном этапе использует возможности PlayStation 4 по максимуму. Game Informer, в свою очередь, назвал The Order: 1886 самой красивой игрой из всех когда-либо вышедших. Нам же остается только надеяться, что редакция журнала сделала честные выводы


Други новости:
10.10.2013
220
Футболистам запретили играть в FIFA 14
Руководство клуба из Восточного Лондона «Лейтон Ориент», ссылаясь на резкий спад формы игроков, запретило футболистам играть в FIFA 14 в день матчей. Команда Первой лиги, одержавшая на старте сезона восемь побед в восьми матчах, впоследствии начала терять очки. Это как раз совпало с датой релиза популярнейшего футбольного симулятора FIFA 14, в который стали резаться многие игроки «Лейтон Ориент». В частности, один из самых дорогостоящих футболистов клуба Ллойд Джеймc.
19.10.2013
360
Видео Need For Speed Rivals - 10 минут игры за копа
Стала доступна новая демонстрация геймплея Need For Speed Rivals за копа. Видео комментирует креативный директор Крейг Салливан (Craig Sullivan). Релиз состоится в России 21 ноября 2013 года для PC, PS3 и Xbox 360, на старте продаж PS4 и Xbox One.
19.10.2013
194
После релиза игры Need for Speed: Rivals разработчики, возможно, возьмут перерыв на несколько лет
С назначением студии Ghost Games единственным официальным разработчиком новых частей Need for Speed, серия, возможно, перестанет ежегодно пополняться новыми играми. Креативный директор студии, Крейг Салливан (Craig Sullivan), отметил, что команда может взять перерыв на несколько лет перед релизом новой игры.
04.11.2013
245
Одиночная кампания Call of Duty: Ghosts занимает всего 4 часа
Battlfield 4 уже опустил планку одиночной кампании довольно низко – тут она занимает около 5 часов. Но это не предел. Судя по новым сообщениям, кампания Call of Duty: Ghosts будет еще меньше – всего 4 часа на обычной сложности.

Данные поступили от одного из игроков, который получил доступ к Ghosts раньше официальной даты выхода. По его словам, игра включает кампанию, которая короче всех прошлых частей ежегодной серии.

avatar