murka2012m@yandex.kz

Game Informer: «The Order: 1886 – самая красивая игра из всех когда-либо вышедших»


Рейтинг Game Informer: «The Order: 1886 – самая красивая игра из всех когда-либо вышедших»:
0 из 10
Проголосовало: 0
The Order: 1886 – многообещающий эксклюзив для PlayStation 4, за создание которого отвечает творческий союз Ready at Dawn и Sony Santa Monica, – стал темой ноябрьского номера журнала Game Informer. Редакция сайта CVG со ссылкой на цифровую версию издания сообщила, что описание, размещенное на двенадцати страницах, рассказывает не только об игровом процессе и оружии, но и о сюжете. О нем, в общем, и пойдет речь дальше.

Много лет назад в альтернативном мире The Order: 1886 человечество «разделилось». И результатом этого разделения стали небольшие группы людей, подвергшихся генетическим изменениям животного характера. В народе их прозвали «полукровками», и во многом из-за того, что внешне представители новых видов больше походят на мифических существ, нежели на двуногих «хомо сапиенсов». Неудивительно, что вскоре между «фракциями» разразилась война, в корне изменившая ход истории.

Прошли века, звери встали во главе пищевой цепи. И спасти человечество от полного истребления по силам лишь Королю Артуру и Рыцарями Круглого стола, в арсенале которых есть некое вещество под названием «Черная Вода» (Black Water). Принимая его, воины практически не стареют, излечиваются от любых болезней и тем самым продлевают себе жизнь на несколько столетий.

В XIX веке «полукровки» окончательно победили в войне с людьми. Но после индустриальной революции и совершенных с ее помощью открытий человечество снова взяло верх над природой. Рыцари теперь заседают в лондонской Палате лордов, всеми силами защищая королевство. И руководят ими великий Канцлер и сэр Галахад (по легендам нашего мира – один из искателей Святого Грааля). Последний, собственно, и является главным героем The Order: 1886, уставшим от многовековой жизни воином.

Что касается игрового процесса, в The Order: 1886 мы будем пользоваться всевозможными гаджетами и экспериментальными образцами высокотехнологичного оружия. А опыт Галахада позволит нам «предсказывать» действия противников: при помощи специальной камеры мы сможем просматривать стратегически важные объекты (точки взаимодействия) и заранее определять способы расправы над врагом. Вышеупомянутую «Черную Воду» тоже можно будет использовать – либо против толпы монстров, либо для регенерации здоровья и лечения.

Ready at Dawn называет The Order: 1886 своим самым амбициозным проектом. Студия потратила на разработку игры около четырех лет и с уверенностью может заявить, что на данном этапе использует возможности PlayStation 4 по максимуму. Game Informer, в свою очередь, назвал The Order: 1886 самой красивой игрой из всех когда-либо вышедших. Нам же остается только надеяться, что редакция журнала сделала честные выводы


Други новости:
04.11.2013
323
DICE работает над патчем для исправления вылетов Battlefield 4
DICE опубликовала апдейт на Battlelog, сообщив, что уже активно работает над решением ряда проблем связанных с Battlefield 4, представив список приоритетов.
Разработчики пишут, что игроки на всех платформах столкнулись с вылетами и зависаниями во время игры. DICE уже собрала логи самых распространенных ситуаций и работает над решением этих неприятностей. К сожалению, когда выйдет патч, не сообщается.
24.10.2013
363
Из Stanley Parable уберут оскорбительный контент
Компания Galactic Cafe выпустит обновление для Stanley Parable, которое уберет изображения из видеоряда игры, считающиеся шокирующими для игроков.

Из игры уберут часть учебного видео о выборе персонажей. В нем показано два варианта развития событий: в первом варианте персонаж «помогает», подкуривая сигарету бедному мальчику из стран третьего мира, во втором — обливает его бензином и поджигает.
29.10.2013
316
Над сюжетом для Battlefield 4 работал сценарист Modern Warfare 2
Писатель Джесси Стерн (Jessy Stern) больше не работал над серией Call of Duty после Modern Warfare 2. Так случилось, что в компании Infinity Ward произошли серьезные изменения, и многие ее сотрудники основали свою студию - Respawn Entertainment. Они сейчас делают Titanfall.
15.10.2013
309
Закрытое альфа-тестирование Nosgoth стартует на следующей неделе
Издательство Square Enix сообщило, что закрытое альфа-тестирование Nosgoth, новой условно-бесплатной мультиплеерной игры во вселенной Legacy of Kain, стартует уже на следующей неделе.

avatar