murka2012m@yandex.kz

Создатель серии Just Cause обращает внимание на болезнь рынка AAA-игр


Рейтинг Создатель серии Just Cause обращает внимание на болезнь рынка AAA-игр:
0 из 10
Проголосовало: 0
Кристофер Сандберг, создатель серии Just Cause, сказал что разработке AAA-игр не удалось видоизмениться параллельно с технологиями.

"На данный момент в индустрии нездоровая обстановка. Игры изменились, технологии изменились, но будучи бизнес-направлением, мы всё еще застряли там, где мы были 15 лет назад. Поскольку растут бюджеты, растут и риски."

"Издатели волнуются, потому что им необходимо спроектировать игру, которая будет хитом следующие три года, и планы разработчика срываются, потому что им необходимо приспосабливаться к любому движению со стороны издателя. Невозможно сделать всех счастливыми в текущем уравнении."

"Очень немногие, проверенные временем, игры за 60 долларов зарабатывают какое-либо количество денег, и то, что раньше было оправданным решением, больше не работает. Издатели и разработчики очень редко наблюдают возвращение инвестиций от игры продолжительностью в 5-8 часов."

"Инвестиции в AAA-игры в настоящее время огромные, и даже если каждый из тех 2 миллионов человек купил копию каждой игры, наиболее крупные игры не стали бы успешными, даже будучи эксклюзивами следующего поколения консолей."


Други новости:
22.10.2013
492
Кен Левин работает над идеей реиграбельной сюжетной игры
Одна из проблем сюжетных игр, таких как BioShock Infinite, в том, что пройдя ее раз, далеко не все возвращаются к ней, чтоб сделать это снова. Это как прочитанная книга или просмотренный фильм. Даже если сюжет великолепен, лишь немногие возьмутся читать/смотреть его снова. И для создателя BioShock Infinite, это печально.
21.10.2013
550
Capcom и Codemasters отказались от Games for Windows Live
Еще два издателя компьютерных игр, компании Capcom и Codemasters, отказались от «сервиса» Games for Windows Live, который будет закрыт 1 июля 2014 года. Обе компании просят не беспокоиться обладателей тех игр, которые привязаны к GFWL.
17.10.2013
431
Разработчики Thief заменили опыт на деньги
Eidos Montreal решила вырезать из новой части экшена Thief систему набора опыта. Об этом рассказал дизайнер уровней Дэниэл Уинфелд Шмид. Он утверждает, что разработчики Thief просто прислушались к мнению пользователей.
17.10.2013
646
О случайных событиях и удаче в XCOM: Enemy Within
В интервью порталу PCGamesN студия Firaxis рассказала, что в XCOM: Enemy Within появится опция, позволяющая после загрузки сохранения получить новый случайный результат. Раньше вы могли сохраниться, сделать выстрел, и если он был неудачным, то повторять его было бесполезно - пуля все равно летела мимо.

avatar