Кристофер Сандберг, создатель серии Just Cause, сказал что разработке AAA-игр не удалось видоизмениться параллельно с технологиями.
"На данный момент в индустрии нездоровая обстановка. Игры изменились, технологии изменились, но будучи бизнес-направлением, мы всё еще застряли там, где мы были 15 лет назад. Поскольку растут бюджеты, растут и риски."
"Издатели волнуются, потому что им необходимо спроектировать игру, которая будет хитом следующие три года, и планы разработчика срываются, потому что им необходимо приспосабливаться к любому движению со стороны издателя. Невозможно сделать всех счастливыми в текущем уравнении."
"Очень немногие, проверенные временем, игры за 60 долларов зарабатывают какое-либо количество денег, и то, что раньше было оправданным решением, больше не работает. Издатели и разработчики очень редко наблюдают возвращение инвестиций от игры продолжительностью в 5-8 часов."
"Инвестиции в AAA-игры в настоящее время огромные, и даже если каждый из тех 2 миллионов человек купил копию каждой игры, наиболее крупные игры не стали бы успешными, даже будучи эксклюзивами следующего поколения консолей."
Други новости:
23.10.2013
541
Nvidia ShadowPlay постоянно записывает последние 20 минут игр В связи с тем, что в последние годы стали очень популярны различные Let's Play, Nvidia решила помочь геймерам представив инициативу ShadowPlay, которая позволяет PC-геймерам записывать лучшие моменты игр. Новая же особенность данного сервиса автоматически записывает последние 20 минут игр, которые вы проходите.
24.10.2013
1324
EDGE: 20 лучших игр по версии читателей журнала Авторитетный британский игровой журнал EDGE попросил своих читателей назвать лучшие игры, из числа тех, в которые им посчастливилось поиграть за свою жизнь. Собрав голоса, редакторы издания сформировали ТОП 20, который и был опубликован в #260 номере.
06.11.2013
512
Авторы Reus начали работу над новой игрой Abbey Games сообщили, что начали работу над новой игрой. В мае этого года студия выпустила свою первую игру — Reus, которая удостоилась положительных отзывов как от критиков, так и от игроков.
Глава Abbey Games Мануэль Керссемейкерс (Manuel Kerssemakers) сообщил, что его команда занялась разработкой нового проекта, который на этот раз будет посвящён исследованиям.
06.11.2013
725
Ubisoft: «Разработка Assassin's Creed 4 для нынешних консолей была настоящим кошмаром» Ubisoft смогла добиться потрясающего уровня графического исполнения в версиях Assassin's Creed 4: Black Flag для консолей нынешнего поколения, однако это далось французской компании с большим трудом. Об этом рассказал глава проекта Ашраф Измаил (Ashraf Ismail). Общаясь с поклонниками на форумах Reddit, Ашраф поведал, что разработка игры для PS4 и Xbox One протекала очень плавно и приносила разработчикам сплошное удовольствие, ибо архитектура next-gen консолей схожа с PC. Чего только стоили реализованные в контроллере DualShock 4 возможности для Black Flag: сенсорная панель позволяет прокручивать карту мира, наносить на неё маркеры, приближать, отдалять и т.д.