Кристофер Сандберг, создатель серии Just Cause, сказал что разработке AAA-игр не удалось видоизмениться параллельно с технологиями.
"На данный момент в индустрии нездоровая обстановка. Игры изменились, технологии изменились, но будучи бизнес-направлением, мы всё еще застряли там, где мы были 15 лет назад. Поскольку растут бюджеты, растут и риски."
"Издатели волнуются, потому что им необходимо спроектировать игру, которая будет хитом следующие три года, и планы разработчика срываются, потому что им необходимо приспосабливаться к любому движению со стороны издателя. Невозможно сделать всех счастливыми в текущем уравнении."
"Очень немногие, проверенные временем, игры за 60 долларов зарабатывают какое-либо количество денег, и то, что раньше было оправданным решением, больше не работает. Издатели и разработчики очень редко наблюдают возвращение инвестиций от игры продолжительностью в 5-8 часов."
"Инвестиции в AAA-игры в настоящее время огромные, и даже если каждый из тех 2 миллионов человек купил копию каждой игры, наиболее крупные игры не стали бы успешными, даже будучи эксклюзивами следующего поколения консолей."
Запуск PlayStation 4 будет сопровождаться самой масштабной рекламной кампанией в истории Sony На консоль нового поколения PlayStation 4 компания Sony возлагает большие надежды и с первого же дня подчеркивает, что старалась сделать ее максимально привлекательной для самых разных игроков. Как рассказали представители японской корпорации в интервью порталу TSA, запуск долгожданной приставки будет сопровождаться самой громкой и масштабной рекламной кампанией в истории Sony, с которой авторы планируют выйти далеко за пределы игровых сайтов и достичь всех слоев потенциальной аудитории.
Новости
27.11.2013
418
Respawn Entertainment: разработчики не должны навязывать постоянный онлайн Эби Хэпп (Abbie Heppe), комьюнити менеджер Respawn Entertainment, рассказала в одним из интервью, что разработчики не должны стремиться навязывать игрокам постоянный онлайн. Интересно, что Titanfall как раз та игра, которая требует постоянного соединения с Интернетом.
06.10.2013
502
Почти всю игру Watch Dogs можно будет пройти без единого выстрела В арсенале Эйдена Пирса, главного героя Watch Dogs, будут всевозможны навыки, которые позволят пройти всю игру без убийств. Как стало известно Gamebomb.ru, специально для геймеров, которые считают, что насилие – не лучший способ решения проблем, команда Ubisoft приготовила целый арсенал стелс-навыков.