murka2012m@yandex.kz

Visceral Games вдохновляются фильмами и сериалами при создании Battlefield: Hardline


Рейтинг Visceral Games вдохновляются фильмами и сериалами при создании Battlefield: Hardline:
0 из 10
Проголосовало: 0
Вице-президент Visceral Games Стив Папутсис (Steve Papoutsis) в интервью IGN рассказал об источниках вдохновения, которые они используют при разработке своего нового мультиплеерного шутера от первого лица Battlefield: Hardline

"У нас в команде очень много людей, которые фанатеют от различных сериалов и фильмов. Главным источником вдохновения для Battlefield: Hardline является телевизионный сериал "Правосудие", в котором зачастую стирается грань между тем, что хорошо и что плохо.

"Лично мне очень нравится "Криминальное чтиво", "Крепкий орешок" и "Темный рыцарь" [особенно сцена ограбления банка]. Также некоторые посетители E3 заметили, что карта High Tension в новой игре чем-то напоминает им фильм "Схватка". Эти фильмы, определенно, являются источниками вдохновения для нас".


Други новости:
Новости
12.11.2013
672
Кен Левин объяснил, почему BioShock Infinite — Burial at Sea оказалось таким коротким
Создатель серии BioShock, господин Кен Левин (Ken Levine) попытался объяснить, почему первое дополнение, вернее его первый эпизод BioShock Infinite — Burial at Sea оказался таким коротким. Ведь вам понадобится всего каких-нибудь два часа, чтобы пройти дополнение от и до.
Видео
16.11.2013
609
Создатель Panzer Dragoon и Crimson Dragon хотел бы поработать с Microsoft над продолжением Phantom Dust
Выпустив первый Xbox в 2001 году, Microsoft активно искала поддержки среди японских разработчиков, стремясь популяризовать свою консоль на родине основных конкурентов. В то время американская корпорация договаривалась с известными издательствами не только о различных продолжениях / переизданиях уже известных серий на Xbox, но и спонсировала создание совершенно новых игровых IP.
13.10.2013
527
Видео Lightning Returns: Final Fantasy 13 - локация Wildlands
Стала доступна еще одна продолжительная геймплейная демонстрация Lightning Returns: Final Fantasy 13. Показано исследование локации Wildlands, сражения с монстрами и костюмы главной героини. Проект выйдет 11 февраля 2014 года для PS3 и Xbox 360.
24.10.2013
511
Ubisoft: «В мультиплеере Assassin's Creed 4: Black Flag никогда не будет морских сражений»
Фанаты фактически умоляли Ubisoft стоя на коленях, включить в мультиплеер Assassin's Creed 3 морские сражения, как только они впервые были анонсированы. Конечно же, у студии было достаточно времени, чтобы включить их в мультиплеер Assassin's Creed 4: Black Flag. Разве нет? Нет, сказал нам ведущий игровой дизайнер Тим Брауни (Tim Browne).

avatar