murka2012m@yandex.kz

Разработчики Driveclub рассматривают возможности выдачи компенсации покупателям игры


Рейтинг Разработчики Driveclub рассматривают возможности выдачи компенсации покупателям игры:
0 из 10
Проголосовало: 0
Запуск Driveclub оказался очень неудачным — покупатели вынуждены буквально стоять в виртуальных очередях, чтобы поиграть в мультиплеер, так как иначе серверы бы не выдерживали наплыв. Может показаться, будто разработчики из Evolution Studios не подготовились как следует к релизу, но это не так. По крайней мере, об этом в своём твиттере пишет директор проекта Пол Рущински (Paul Rustchinsky).

По его словам, компания неоднократно проводила бета-тестирования, за время которых ни одна из нынешних проблем не возникала. Разработчики тестировали нагрузку, привлекая несколько десятков тысяч пользователей, находящихся одновременно в онлайне, и серверы ни разу не были настолько перегружены. «Мы были уверены, что отлично подготовились, — написал директор. — То, что сейчас происходит, абсолютно неожиданно».

Множество пользователей пишут Рущински гневные твиты, так как всё самое интересное в Driveclub происходит в онлайне, но даже создать собственный клуб и пригласить в него друзей не получается. Некоторые и вовсе спрашивают о возможности получить компенсацию или бесплатные DLC. «В данный момент мы рассматриваем все возможные опции», — отвечает директор на подобные вопросы. Бесплатная версия игры для подписчиков PlayStation Plus, которую недавно перенесли на неопределённый срок, до сих пор недоступна.


Други новости:
16.10.2013
522
Ubisoft разочарована продажами Splinter Cell: Blacklist и Rayman Legends
В преддверии публикации официального квартального финансового отчета, руководство компании Ubisoft сообщило инвесторам, что вышедшие сравнительно недавно на всех основных платформах Splinter Cell: Blacklist и Rayman Legends не смогли оправдать ожиданий издательства и разошлись меньшими тиражами, чем от них требовалось.
Новости
20.11.2013
1040
CD Projekt RED: создание The Witcher 3
Зарубежное игровое издание ImagineFX опубликовала статью, в которой арт-директор CD Projekt RED рассказывает о процессе разработки третьей, заключительной части саги про Геральта. Далее перевод данной статьи, который любезно предоставлен официальным фан-сайтом kaermorhen/ru.
23.10.2013
546
Ubisoft: «Мы можем воссоздать популярные карты в Assassin's Creed 4: Black Flag, но это сложно»
Если вы когда-либо играли в Assassin's Creed, то у вас наверняка есть пара-тройка любимых карт. Вы можете даже не помнить их названий, но в голове прочно засела картинка и то, как легко или тяжело вам было путешествовать. Тим Брауни (Tim Browne), главный игровой дизайнер Assassin's Creed 4: Black Flag, поделился своими мыслями о том, могут ли вернуться любимые игроками карты в четвертой части игры.
19.10.2013
632
Крах благотворителя из World of Tanks
Ожидаемо печально окончилась благотворительная инициатива гомельского игрока в World of Tanks по прозвищу Warg. Белорус, объявивший, что собирается продать игровую учетную запись, которой посвятил два года, а вырученные деньги пожертвовать сиротам, обнаружил, что заветный аккаунт был обнулен разработчиками, поскольку продажа учетных записей строго запрещена правилами World of Tanks. Теперь гомельские сироты останутся без полутора миллионов белорусских рублей ($160), которые Warg собирался получить за свою учетку.

avatar