murka2012m@yandex.kz

Сюжетные подробности The Crew: в создании игры принимает участие Трой Бейкер


Рейтинг Сюжетные подробности The Crew: в создании игры принимает участие Трой Бейкер:
0 из 10
Проголосовало: 0
В интервью представителям портала Examiner креативный директор гоночной игры The Crew Джулиан Герайти огласил некоторые сюжетные подробности проекта.

По его словам, создавая историю игры разработчики вдохновлялись такими фильмами, как Угнать за 60 секунд и Форсаж. Каждый регион игровой карты будет проливать свет на сюжетную линию:

"К примеру, в Нью-Йорке все крутится вокруг денег, на юге вам необходимо будет вывести на чистую воду одну из преступных группировок, а в горных штатах вам предстоит провести новые маршруты для перевозки контрабанды. В каждом регионе ваша главная цель, так же как и изложение истории, будет разной. В целом, прохождение таких миссий займет от 2-х до 4-х часов."

Также Герайти отметил, что в создании проекта принимает участие известный актер Трой Бейкер, который озвучит главного персонажа игры - Алекса Тейлора. Бейкер начал работать над проектом около трех лет назад и по словам Герайти, "прекрасно исполняет свою роль".

Выход игры намечен на 2 декабря.


Други новости:
Новости
16.01.2014
542
Платежи в гривнях и украинский язык появятся в Steam уже в этом году
На проходящей сейчас в Сиэтле конференции Steam Dev Days представители Valve объявили о планах введения в 2014 году 12 новых валют, в дополнение к используемым сейчас долларам, фунтам стерлинга, евро, бразильским реалам и российским рублям. Среди новых валют будет и украинская гривня, как сообщает в своем твиттер-аккаунте Сергей Галенкин.
31.10.2013
723
Две команды Bethesda разрабатывают игры на CryEngine
Согласно твиту от менеджера Zenimax – Эшли Пирс, сразу две студии, которые издаются под брендом Bethesda разрабатывают игры на движке CryEngine. Речь идет о Arkane, которую вы можете помнить по Dishonored, и Battlecry Studios, которая состоит из бывших сотрудников BioWare.
Новости
21.11.2013
495
Ubisoft: оптимизация игр на PC не имеет большого значения
По словам продюсера Ubisoft – Сильвена Троттьера, оптимизация игр для большей эффективности работы на PC не имеет большой важности.
12.10.2013
584
GTA популярна среди взрослых, а не подростков
Агрессивная компьютерная игра, в которой игрок совершает убийства
и ограбления, оказалась популярна среди взрослых людей, женатых, с детьми, со средним уровнем дохода и широким кругом интересов, а не у подростков, как принято считать.

avatar