murka2012m@yandex.kz

AMD и Nvidia ссорятся из-за оптимизации Watch Dogs на PC


Рейтинг AMD и Nvidia ссорятся из-за оптимизации Watch Dogs на PC:
0 из 10
Проголосовало: 0
Игровые технологии Gameworks от Nvidia наносят вред всей индустрии PC-гейминга в долгосрочной перспективе, считает Роберт Хэллок (Robert Hallock) из AMD. Об этом он рассказал в интервью журналу Forbes.

Инженеры Nvidia тесно сотрудничали с Ubisoft при создании PC версии Watch Dogs с помощью технологий Gameworks. Результатом они хвастаются в этом видео. По словам Forbes, это хорошая новость только для обладателей железа Nvidia и партнеров компании. Представитель AMD считает, что это наносит удар не только по его компании, но и по всему PC рынку.

“Gameworks представляет угрозу для многих игроков, потому что наносит намеренный ущерб производительности железа AMD, а это 40% рынка”, сказал он. И, по его словам, проблема глубже, чем просто конкуренция.

“Участвуя в программе Gameworks разработчики не смогут получать рекомендации от AMD по оптимизации кода игры. Он будет недоступен нам, и мы не сможем вносить нужные изменения в свои драйверы даже после выхода игры”.

По его словам это рушит конкуренцию и ограничивает возможности людей, которые стремятся развивать PC технологии.

Роберт отмечает, что код технологий Nvidia теперь закрыт для AMD и разработчиков без лицензионного соглашения с компанией. Он говорит, что AMD в свою очередь не скрывает свои технологии, и они одинаково хорошо работают и на Nvidia, и на AMD.

Журналист Forbes в свою очередь считает, что Watch Dogs отлично оптимизирована для Nvidia и работает намного хуже на AMD.

Интервью раскритиковал бывший сотрудник Nvidia Джон МакДональд (John McDonald), который проработал над технологиями компании 6 лет. Он сказал, что это полная ложь, и Nvidia никогда не ограничивала доступ AMD к своим технологиям.

Watch Dogs вышла сегодня, после задержки почти на полгода. Оценки выше среднего, и пресса по большей части хвалит игру.


Други новости:
17.10.2013
513
PS4 в Бразилии будет стоить более 1800 долларов
Как стало известно, PlayStation 4 в Бразилии будет продаваться по весьма внушительному ценнику в 3,999 бразильских реалов, что в пересчете на доллары США по сегодняшнему курсу составляет примерно $1,852. Об этом компания Sony сообщила сегодня в бразильском PlayStation Blog.
10.10.2013
460
Ветераны игровой индустрии возглавили команду разработчиков Enemy Front
На Enemy Front руководство City Interactive возлагает большие надежды. И чтобы новый шутер о Второй мировой войне не стал очередным проходняком, разработчик нанял двух ветеранов. Стив Харт, за плечами которого стоит восемнадцатилетний опыт работы в игровой индустрии, занял пост исполнительного продюсера Enemy Front. А Пол Робинсон, побывавший за свою двадцатилетнюю карьеру в таких студиях, как NovaLogic, Pandemic и Guerrilla Games, возглавит команду дизайнеров.
Видео
13.11.2013
529
12 минут Killzone: Shadow Fall
В сети появилось 12-минутное геймплейное видео проекта Killzone: Shadow Fall от Guerrilla Games. Игра является одним из стартовых эксклюзивов PlayStation 4 и официально выйдет вместе с приставкой уже 15 ноября в США и 29 ноября в Европе.
04.11.2013
624
Codemasters ищет тестеров среди фанатов для нового "супер-секретного" проекта
Codemasters опубликовала в своем официальном блоге приглашение фантам принять участие в тестировании нового “секретного” проекта на самой ранней стадии разработки.

“Мы всегда прислушиваемся к вашим отзывам, каким бы образом они до нас не доходили, и стараемся применять их на деле”.

avatar