murka2012m@yandex.kz

AMD и Nvidia ссорятся из-за оптимизации Watch Dogs на PC


Рейтинг AMD и Nvidia ссорятся из-за оптимизации Watch Dogs на PC:
0 из 10
Проголосовало: 0
Игровые технологии Gameworks от Nvidia наносят вред всей индустрии PC-гейминга в долгосрочной перспективе, считает Роберт Хэллок (Robert Hallock) из AMD. Об этом он рассказал в интервью журналу Forbes.

Инженеры Nvidia тесно сотрудничали с Ubisoft при создании PC версии Watch Dogs с помощью технологий Gameworks. Результатом они хвастаются в этом видео. По словам Forbes, это хорошая новость только для обладателей железа Nvidia и партнеров компании. Представитель AMD считает, что это наносит удар не только по его компании, но и по всему PC рынку.

“Gameworks представляет угрозу для многих игроков, потому что наносит намеренный ущерб производительности железа AMD, а это 40% рынка”, сказал он. И, по его словам, проблема глубже, чем просто конкуренция.

“Участвуя в программе Gameworks разработчики не смогут получать рекомендации от AMD по оптимизации кода игры. Он будет недоступен нам, и мы не сможем вносить нужные изменения в свои драйверы даже после выхода игры”.

По его словам это рушит конкуренцию и ограничивает возможности людей, которые стремятся развивать PC технологии.

Роберт отмечает, что код технологий Nvidia теперь закрыт для AMD и разработчиков без лицензионного соглашения с компанией. Он говорит, что AMD в свою очередь не скрывает свои технологии, и они одинаково хорошо работают и на Nvidia, и на AMD.

Журналист Forbes в свою очередь считает, что Watch Dogs отлично оптимизирована для Nvidia и работает намного хуже на AMD.

Интервью раскритиковал бывший сотрудник Nvidia Джон МакДональд (John McDonald), который проработал над технологиями компании 6 лет. Он сказал, что это полная ложь, и Nvidia никогда не ограничивала доступ AMD к своим технологиям.

Watch Dogs вышла сегодня, после задержки почти на полгода. Оценки выше среднего, и пресса по большей части хвалит игру.


Други новости:
21.10.2013
269
Кампания Killzone: Shadow Fall займет около 10 часов
Так как один из крупных релизных тайтлов PS4 – DriveClub, перенесли на начало 2014-го, Killzone: Shadow Fall предстоит выдержать серьезное давление. Однако разработчики считают, что как минимум одиночная кампания оправдает себя. По словам гейм-директора Shadow Fall, прохождение в среднем займет 10 часов.
20.10.2013
202
Авторы серии Myst собирают деньги на новую игру
Студия Cyan, подарившая нам такие игры, как Myst и Riven, запустила Kickstarter-кампанию для своего нового проекта. По словам разработчиков, Obduction представляет собой классическую приключенческую игра с видом от первого лица на движке Unreal Engine 4. Нам предстоит путешествовать по удивительным, ярким локациям практически в полном одиночестве (привет, Myst!). Важным нововведением станет то, что история будет рассказываться через игровой процесс, а не с помощью видеороликов. Но здесь все понятно: создание качественных синематиков требует много времени и денег, которых у Cyan просто-напросто нет.
24.10.2013
262
Plants vs. Zombies 2 вышла на Android
Plants vs. Zombies 2, долгожданное продолжение битвы растений и зомби, наконец-то, спустя два месяца после выхода на iOS, посетила платформу Android. Игра распространяется по условно-бесплатной модели.
19.10.2013
233
NVIDIA представляет технологию G-SYNC для игровых мониторов
Чтобы решить многолетнюю проблему разрывов кадров, подергиваний и задержек на экране во время игры, NVIDIA представляет технологию NVIDIA G-SYNC, которая впервые обеспечивает идеальную синхронизацию между GPU и монитором.

Результатом работы технологии является плавная смена кадров и мгновенный отклик, недоступные ранее для мониторных технологий.

avatar