murka2012m@yandex.kz

Nvidia ответила AMD в споре вокруг оптимизации Watch Dogs на PC


Рейтинг Nvidia ответила AMD в споре вокруг оптимизации Watch Dogs на PC:
0 из 10
Проголосовало: 0
Технический директор Nvidia рассказал журналу Forbes про спорные моменты программы Gameworks и опроверг все выпады AMD в сторону его компании.

Претензии заключались в том, что якобы некоторые закрытые технологии Nvidia намеренно ухудшают работу игр на железе конкурентов, и блокируют возможность исправить возникающие технические проблемы. По мнению AMD, так Nvidia рушит весь PC рынок ради своей краткосрочной выгоды.

Nvidia сказала, что разработчикам не обязательно заключать соглашение, чтобы получить помощь и консультацию. В случае с Watch Dogs они начали совместную работу задолго до анонса проекта, и это скорее исключение, чем обычная практика.

“Мы хотим чтобы игра работала хорошо на PC и нашем железе, независимо от того, используют ли разработчики Gameworks”, сказал он.

Forbes напомнил, что AMD обвиняла Nvidia в соглашениях с разработчиками, которые рушат конкуренцию и блокируют другим компаниям возможность сотрудничать с этими студиями.

“Я слышал такое и раньше от AMD, но это загадка для меня до сих пор. Наши соглашения ни к чему не закрывают доступ. Ни к Watch Dogs, ни к другим играм. Мы не закрываем исходный код и технологии. Все это входит в билд разработчиков, и они могут делать с ним, что хотят, показывать кому угодно. Это их продукт”.

AMD жаловалась, что для них закрыт доступ к исходному коду, поэтому они не могут оптимизировать игру под свое железо.

“Тысячи игр выходят, и нам не нужен их исходный код для решения проблем. К тому же большинство разработчиков не собираются его открывать. AMD почему-то считает, что это необходимо для оптимизации, но это бред”, ответила Nvidia.

Компания также сказала, что когда разработчик лицензирует их технологию, он может делать с ней, что угодно, в том числе оптимизировать и специально под AMD. К тому же, по их словам, AMD может сама связаться с разработчиком, и Nvidia не имеет никакого права препятствовать их работе.

Наконец, Nvidia отметила, что в их технологиях нет ничего, чтобы специально затрудняло работу конкурента, и они тоже иногда сталкиваются с трудностями оптимизации игр-партнеров AMD, например, Tomb Raider.

Спор начался с выходом Watch Dogs, когда AMD заявила, что не может оптимизировать свое железо под игру из-за политики Nvidia.


Други новости:
08.11.2013
565
Продажи Diablo III перевалили за 14 миллионов
Общие мировые продажи ролевой игры Diablo III перевалили за отметку в 14,000,000 копий, рассказал сегодня на собрании с инвесторами президент Blizzard Entertainment.

Diablo III стартовала в мае прошлого года на персональных компьютерах и по данным на конец 2012 разлетелась в количестве 12 млн. копий. В сентябре 2013 в продаже появились консольные версии для PlayStation 3 и Xbox 360. Точного распределения по платформам Майк Морихайм не предоставил.
06.11.2013
563
Ubisoft не собирается делать Assassin's Creed, целиком посвящённую современному миру
И снова немного новостей об Assassin's Creed. Многие игроки питают надежду когда-нибудь в будущем увидеть игру серии, действие которой целиком и полностью происходит в современном мире. Команда Ubisoft в серии ответов на форумах Reddit поумерила пыл поклонников.
06.11.2013
475
Нoвый трeйлер DriveClub
На официальном канале PlayStation появился новый трейлер DriveClub, творения студии Evolution Studios
10.10.2013
620
Game Informer: «The Order: 1886 – самая красивая игра из всех когда-либо вышедших»
The Order: 1886 – многообещающий эксклюзив для PlayStation 4, за создание которого отвечает творческий союз Ready at Dawn и Sony Santa Monica, – стал темой ноябрьского номера журнала Game Informer. Редакция сайта CVG со ссылкой на цифровую версию издания сообщила, что описание, размещенное на двенадцати страницах, рассказывает не только об игровом процессе и оружии, но и о сюжете. О нем, в общем, и пойдет речь дальше.

avatar