Nvidia ответила AMD в споре вокруг оптимизации Watch Dogs на PC
Рейтинг Nvidia ответила AMD в споре вокруг оптимизации Watch Dogs на PC:
Проголосовало: 0 |
Претензии заключались в том, что якобы некоторые закрытые технологии Nvidia намеренно ухудшают работу игр на железе конкурентов, и блокируют возможность исправить возникающие технические проблемы. По мнению AMD, так Nvidia рушит весь PC рынок ради своей краткосрочной выгоды.
Nvidia сказала, что разработчикам не обязательно заключать соглашение, чтобы получить помощь и консультацию. В случае с Watch Dogs они начали совместную работу задолго до анонса проекта, и это скорее исключение, чем обычная практика.
“Мы хотим чтобы игра работала хорошо на PC и нашем железе, независимо от того, используют ли разработчики Gameworks”, сказал он.
Forbes напомнил, что AMD обвиняла Nvidia в соглашениях с разработчиками, которые рушат конкуренцию и блокируют другим компаниям возможность сотрудничать с этими студиями.
“Я слышал такое и раньше от AMD, но это загадка для меня до сих пор. Наши соглашения ни к чему не закрывают доступ. Ни к Watch Dogs, ни к другим играм. Мы не закрываем исходный код и технологии. Все это входит в билд разработчиков, и они могут делать с ним, что хотят, показывать кому угодно. Это их продукт”.
AMD жаловалась, что для них закрыт доступ к исходному коду, поэтому они не могут оптимизировать игру под свое железо.
“Тысячи игр выходят, и нам не нужен их исходный код для решения проблем. К тому же большинство разработчиков не собираются его открывать. AMD почему-то считает, что это необходимо для оптимизации, но это бред”, ответила Nvidia.
Компания также сказала, что когда разработчик лицензирует их технологию, он может делать с ней, что угодно, в том числе оптимизировать и специально под AMD. К тому же, по их словам, AMD может сама связаться с разработчиком, и Nvidia не имеет никакого права препятствовать их работе.
Наконец, Nvidia отметила, что в их технологиях нет ничего, чтобы специально затрудняло работу конкурента, и они тоже иногда сталкиваются с трудностями оптимизации игр-партнеров AMD, например, Tomb Raider.
Спор начался с выходом Watch Dogs, когда AMD заявила, что не может оптимизировать свое железо под игру из-за политики Nvidia.
Други новости:
30.10.2013 405 В интервью с OXM, исполнительный продюсер студии Lionhead – Джефф Смит, рассказал, что благодаря движку Unreal Engine 4 на котором разрабатывается новая игра студии – Fable Legends, разработчики смогли практически сразу приступить к работе над игрой, не дожидаясь появления технологии и соответствующих модификаций собственных разработчиков. | 01.11.2013 709 Память GDDR5 сейчас очень популярна у производителей видеокарт и прочей электронной техники. Но в последнее время появляется все больше слухов о новом стандарте памяти для видеокарт. Самый главный вопрос в данных обсуждениях, это сроки появления. На данный момент с большой вероятность память стандарта GDDR6 будет представлена общественности уже в 2014 году. По словам специалистов выпуск GDDR5 был обусловлен желанием убить конкурента в лице Rambus XDR. В итоге память GDDR5 превзошла все ожидания, покорив рубеж в 8 ГГц. Это позволило получить пропускную способность памяти более 250 ГБайт/сек. Глобальное внедрение памяти GDDR6 произойдет к 2020 году. Новый стандарт памяти принесет с собой множество нововведений, основная часть которых связана с используемыми материалами. Многие уже прогнозируют большой успех новому стандарту, который, по прогнозам, переживет память GDDR3, запущенную в 2004 году и используемую до сих пор. |
23.10.2013 642 Основатель и генеральный директор Ouya Group Джули Урман (Julie Uhrman) заявила, что компания допустила множество ошибок при запуске портативной консоли Ouya. Тем не менее, Урман обещает исправиться. | 20.10.2013 564 Игровые приставки Microsoft Xbox One и Sony PlayStation 4 выйдут только в следующем месяце, однако поставщик процессоров для них, компания AMD, уже намекает на возможную модернизацию своих чипов, которая может сделать консоли более быстрыми и экономичными. |
|