murka2012m@yandex.kz

Nvidia ответила AMD в споре вокруг оптимизации Watch Dogs на PC


Рейтинг Nvidia ответила AMD в споре вокруг оптимизации Watch Dogs на PC:
0 из 10
Проголосовало: 0
Технический директор Nvidia рассказал журналу Forbes про спорные моменты программы Gameworks и опроверг все выпады AMD в сторону его компании.

Претензии заключались в том, что якобы некоторые закрытые технологии Nvidia намеренно ухудшают работу игр на железе конкурентов, и блокируют возможность исправить возникающие технические проблемы. По мнению AMD, так Nvidia рушит весь PC рынок ради своей краткосрочной выгоды.

Nvidia сказала, что разработчикам не обязательно заключать соглашение, чтобы получить помощь и консультацию. В случае с Watch Dogs они начали совместную работу задолго до анонса проекта, и это скорее исключение, чем обычная практика.

“Мы хотим чтобы игра работала хорошо на PC и нашем железе, независимо от того, используют ли разработчики Gameworks”, сказал он.

Forbes напомнил, что AMD обвиняла Nvidia в соглашениях с разработчиками, которые рушат конкуренцию и блокируют другим компаниям возможность сотрудничать с этими студиями.

“Я слышал такое и раньше от AMD, но это загадка для меня до сих пор. Наши соглашения ни к чему не закрывают доступ. Ни к Watch Dogs, ни к другим играм. Мы не закрываем исходный код и технологии. Все это входит в билд разработчиков, и они могут делать с ним, что хотят, показывать кому угодно. Это их продукт”.

AMD жаловалась, что для них закрыт доступ к исходному коду, поэтому они не могут оптимизировать игру под свое железо.

“Тысячи игр выходят, и нам не нужен их исходный код для решения проблем. К тому же большинство разработчиков не собираются его открывать. AMD почему-то считает, что это необходимо для оптимизации, но это бред”, ответила Nvidia.

Компания также сказала, что когда разработчик лицензирует их технологию, он может делать с ней, что угодно, в том числе оптимизировать и специально под AMD. К тому же, по их словам, AMD может сама связаться с разработчиком, и Nvidia не имеет никакого права препятствовать их работе.

Наконец, Nvidia отметила, что в их технологиях нет ничего, чтобы специально затрудняло работу конкурента, и они тоже иногда сталкиваются с трудностями оптимизации игр-партнеров AMD, например, Tomb Raider.

Спор начался с выходом Watch Dogs, когда AMD заявила, что не может оптимизировать свое железо под игру из-за политики Nvidia.


Други новости:
29.10.2013
812
Razer Game Booster:решение проблемы с лагами и фризами в Battlefield 4
Настройка максимальной производительности вашей системы и игр это конечно не ракетостроение, но, тем не менее, это довольно-таки сложно. Razer Game Booster – простое, но мощное решение! Одним нажатием кнопки программа автоматически улучшит состояние вашей системы и направит все ее ресурсы исключительно на гейминг, позволяя вам как следует сосредоточиться на игре, не тратя времени на поиски наилучших параметров или конфигураций в Интернете.
01.11.2013
311
Авторы Batman: Arkham City могут представить новую игру уже в 2014 году
В прошлом году по сети активно ходили слухи о том, что Rocksteady Studios делает игру про Бэтмена в стилистике серебряного века комиксов. Пока неясно, действительно ли в новой игре детектив встретит самого сильного человека на Земле (Супермена), но, похоже, её анонсируют в следующем году.
28.10.2013
390
Список карт и режимов Call of Duty: Ghosts
Чем ближе релиз Call of Duty: Ghosts, тем больше утечек различных особенностей попадает в сеть.
Список мультиплеерных режимов (это не полный перечень):

Blitz – целью является захват вражеского флага, взяв который, вы должны добраться до специального портала. Оказавшись в нем вы получаете очки и телепортируетесь к респауну вашей команды.
23.10.2013
384
Ubisoft: «Мы можем воссоздать популярные карты в Assassin's Creed 4: Black Flag, но это сложно»
Если вы когда-либо играли в Assassin's Creed, то у вас наверняка есть пара-тройка любимых карт. Вы можете даже не помнить их названий, но в голове прочно засела картинка и то, как легко или тяжело вам было путешествовать. Тим Брауни (Tim Browne), главный игровой дизайнер Assassin's Creed 4: Black Flag, поделился своими мыслями о том, могут ли вернуться любимые игроками карты в четвертой части игры.

avatar