murka2012m@yandex.kz

Nvidia ответила AMD в споре вокруг оптимизации Watch Dogs на PC


Рейтинг Nvidia ответила AMD в споре вокруг оптимизации Watch Dogs на PC:
0 из 10
Проголосовало: 0
Технический директор Nvidia рассказал журналу Forbes про спорные моменты программы Gameworks и опроверг все выпады AMD в сторону его компании.

Претензии заключались в том, что якобы некоторые закрытые технологии Nvidia намеренно ухудшают работу игр на железе конкурентов, и блокируют возможность исправить возникающие технические проблемы. По мнению AMD, так Nvidia рушит весь PC рынок ради своей краткосрочной выгоды.

Nvidia сказала, что разработчикам не обязательно заключать соглашение, чтобы получить помощь и консультацию. В случае с Watch Dogs они начали совместную работу задолго до анонса проекта, и это скорее исключение, чем обычная практика.

“Мы хотим чтобы игра работала хорошо на PC и нашем железе, независимо от того, используют ли разработчики Gameworks”, сказал он.

Forbes напомнил, что AMD обвиняла Nvidia в соглашениях с разработчиками, которые рушат конкуренцию и блокируют другим компаниям возможность сотрудничать с этими студиями.

“Я слышал такое и раньше от AMD, но это загадка для меня до сих пор. Наши соглашения ни к чему не закрывают доступ. Ни к Watch Dogs, ни к другим играм. Мы не закрываем исходный код и технологии. Все это входит в билд разработчиков, и они могут делать с ним, что хотят, показывать кому угодно. Это их продукт”.

AMD жаловалась, что для них закрыт доступ к исходному коду, поэтому они не могут оптимизировать игру под свое железо.

“Тысячи игр выходят, и нам не нужен их исходный код для решения проблем. К тому же большинство разработчиков не собираются его открывать. AMD почему-то считает, что это необходимо для оптимизации, но это бред”, ответила Nvidia.

Компания также сказала, что когда разработчик лицензирует их технологию, он может делать с ней, что угодно, в том числе оптимизировать и специально под AMD. К тому же, по их словам, AMD может сама связаться с разработчиком, и Nvidia не имеет никакого права препятствовать их работе.

Наконец, Nvidia отметила, что в их технологиях нет ничего, чтобы специально затрудняло работу конкурента, и они тоже иногда сталкиваются с трудностями оптимизации игр-партнеров AMD, например, Tomb Raider.

Спор начался с выходом Watch Dogs, когда AMD заявила, что не может оптимизировать свое железо под игру из-за политики Nvidia.


Други новости:
14.10.2013
366
Mad Catz M.O.J.O.: Android-консоль за $250
Компания Mad Catz объявила, что продажи консоли M.O.J.O., построенной на базе процессора NVIDIA Tegra 4, начнутся 10 декабря по цене $250. Сейчас же все желающие могут оформить предзаказ, поскольку первая партия приставок будет не слишком большой.
31.10.2013
425
Финансовый отчет Sony: Игровое подразделение несет убытки, компания снижает прогнозируемые годовые итоги
Компания Sony опубликовала свой последний квартальный и полугодовой финансовый отчет, объявив, что игровое подразделение компании понесло убытки в размере 8 миллионов долларов за отчетный период. Таким образом, Sony решила занизить прогнозируемые годовые результаты на 40%.
26.10.2013
594
В интернет утекли фотографии геймпада для iPhone от MOGA
После того, как Apple объявила о будущей поддержке сторонних геймпадов в iOS 7, пошли слухи о том, что первые официальные контроллеры для iPhone делают Logitech и MOGA.

Внешний вид геймпада от Logitech уже давно не секрет — его мы увидели месяц назад. А вот, фотография устройства от MOGA буквально только что появилась в интернете, благодаря твиттеру Evleaks. Называться геймпад будет MOGA Ace Power, и, кроме двух аналоговых джойстиков, в него встроят еще и аккумулятор на 1800 мАч. А чтобы поместить iPhone в геймпад, его нужно разложить (на картинке внизу).
12.10.2013
505
GTA популярна среди взрослых, а не подростков
Агрессивная компьютерная игра, в которой игрок совершает убийства
и ограбления, оказалась популярна среди взрослых людей, женатых, с детьми, со средним уровнем дохода и широким кругом интересов, а не у подростков, как принято считать.

avatar