murka2012m@yandex.kz

Call of Duty: Advanced Warfare использует технологию лицевой анимации из Avatar 2


Рейтинг Call of Duty: Advanced Warfare использует технологию лицевой анимации из Avatar 2:
0 из 10
Проголосовало: 0
Call of Duty: Advanced Warfare попал на обложку нового номера EDGE, откуда стали известны новые подробности и первой игре команды Sledgehammer по франчайзу CoD. Так, среди прочего, Advanced Warfare использует технологию лицевой анимации, которая применяется в Аватар 2 – новом фильме Джеймса Кэмерона.

Кроме того, разработчики гордятся своей аудио командой, как дизайнеров, так и инженеров, которые намерены создать самое шикарное звуковое и музыкальное сопровождение.

"У Sledgehammer есть общая цель – стремление к фотореализму, что будет достигнуто благодаря новой технологии рендеринга, массе данных собранных из реального мира и применение художественным навыков."


Други новости:
15.10.2013
449
Бывший инженер Valve представила очки расширенной реальности
CastAR – новые очки расширенной и виртуальной реальности создаваемые бывшим инженером и изобретателем студии Valve – Джери Элсворт, которую уволили из компании по неизвестным причинам в начале этого года. Джери совместно со своим коллегой Риком Джонсоном запустили Kickstarter-кампанию своего девайса и на данный момент уже собрано почти $60 тысяч из $400 тысч необходимых для осуществления.
Видео
12.11.2013
445
Рекламный ролик The Legend of Zelda: A Link Between Worlds
На официальном канале Nintendo появился рекламный ролик The Legend of Zelda: A Link Between Worlds, который в данный момент транслируется по американскому телевидению.
15.10.2013
549
Перегревшаяся PS4 демонстрирует "Красную линию смерти"
В сети всплыло фото, на котором запечатлен перегрев демо - консоли PS4, получивший название "красная линия смерти".
Новости
18.03.2014
462
Команда DICE добавит двуручные баллистические щиты в игру Battlefield 4
Изначально разработчики хотели добавить в игру щиты из-за которых можно будет стрелять из пистолетов. Отчасти одноручные щиты не работали из-за ограниченного объема памяти старых консолей. Как бы то ни было, после долгих проб и ошибок сотрудники DICE выяснили, что лучший способ останавливать пули на поле боя — сделать двуручную и мобильную пластину брони

avatar