Команда Sledgehammer Games поделилась тонкостями работы над своей игрой Call Of Duty: Advanced Warfare. Команда выпустила новый трейлер, раскрывающий тайны разработки сюжетной линии игры за кулисами.
Креативный директор проекта, Брет Роббинс (Bret Robbins) отметил, что в новой части все действие будет разворачиваться вокруг одного персонажа, рядового Митчелла. Таким образом разработчики хотят создать ощущение, что геймеры находятся в кино и на себе чувствуют все, что происходит с главным героем.
В разработке активно используется технология захвата движений. По словам креативного директора, персонажи в игре будут выглядеть практически также, как и в жизни, что добавит игре реалистичности.
Релиз Call of Duty: Advanced Warfare запланирован на 4 ноября. Игра появится на платформах Xbox 360, Xbox One, PlayStation 3, PlayStation 4 и PC.
Други новости:
14.10.2013
414
Mad Catz M.O.J.O.: Android-консоль за $250 Компания Mad Catz объявила, что продажи консоли M.O.J.O., построенной на базе процессора NVIDIA Tegra 4, начнутся 10 декабря по цене $250. Сейчас же все желающие могут оформить предзаказ, поскольку первая партия приставок будет не слишком большой.
30.10.2013
435
Fable Legends будет иметь непревзойденный уровень детализации благодаря UE4 В интервью с OXM, исполнительный продюсер студии Lionhead – Джефф Смит, рассказал, что благодаря движку Unreal Engine 4 на котором разрабатывается новая игра студии – Fable Legends, разработчики смогли практически сразу приступить к работе над игрой, не дожидаясь появления технологии и соответствующих модификаций собственных разработчиков.
Эффекты APEX Turbulence будут добавлены в Assassin’s Creed IV с новым патчем Согласно 'Graphics & Performance Guide' PC версия Assasins’s Creed IV: Black Flag получит не только улучшения в графике, такие как HBAO+, TXAA антиалайзинг или улучшенные тени, но так же и обрабатываемые GPU PhysX эффекты в виде дыма, тумана и пара на основе APEX Turbulence.