murka2012m@yandex.kz

В Call Of Duty: Ghosts была найдена скопированная сцена из MW2


Рейтинг В Call Of Duty: Ghosts была найдена скопированная сцена из MW2:
0 из 10
Проголосовало: 0
В принципе, нет ничего особенного в том, когда студия заимствует наработки из прошлых игр, ведь тогда не нужно создавать все с нуля.

С предыдущими частями Call of Duty была похожая история, когда брали определенные материалы из одной игры и аккуратно перерабатывали для другой. Однако в случае с Call of Duty: Ghost все вышло немного иначе.

Пользователь под ником "satantribal" опубликовал ролик на YouTube, в котором показана одна и та же сцена из MW2 и Ghost (не спойлер), только с другими персонажами в иных декорациях.

Только вчера IW заявляли, что очень сложно создавать игру для шести платформ.



Други новости:
01.11.2013
509
Capcom намерены продать 1,2 млн Dead Rising 3
Помимо финансового отчета, Capcom также сообщили об ожидаемых продажах своего нового проекта - Dead Rising 3. Японский издатель ожидает продать около 1,2 млн копий.

Внимательно просмотрев отчеты Capcom, Eurogamer отметили, что прогнозируемые продажи DR3 ниже, чем общие продажи оригинального Dead Rising (1,8 млн) и мультиплатформенного Dead Rising 2 (2.7 млн)
06.11.2013
962
Activision борется с распространением FOV-инструментов для Call Of Duty: Ghosts
Сообществу Fovely пришлось удалить со своего официального сайта инструмент для расширения поля зрения в Call Of Duty: Ghosts. В месте, где раньше находилась гиперссылка на FOV-инструмент, сейчас говорится: «ссылка удалена ввиду дружественной угрозы со стороны любимой всеми издательской фирмы».
11.11.2013
447
Тим Суини: SteamOS будет направлять производителей консолей на ’путь просвещения’
Тим Суини из Epic Games, кажется, доволен подходом Sony относительно их консолей по отношению к разработчикам. Он также представляет себе SteamOS, как открытую платформу и в процессе такого развития, направляющей силой для производителей консолей по направлению к 'пути просвещения'.
Новости
04.03.2014
522
В Watch Dogs обнаружили обнаженные сцены и алкогольное опьянение
Информация от ESRB позволяет заключить, что степень алкогольного опьянения и его сила зависит от количества и качества принятого игровым персонажем алкоголя. Визуальные эффекты, связанные с опьянением, должны передать игроку то, как опасно ездить в таком состоянии на машине и участвовать в таких рискованных мероприятиях, как поход до дома. В общем, все как в жизни.

avatar