murka2012m@yandex.kz

Dragon Age: Inquisition займет 150-200 часов


Рейтинг Dragon Age: Inquisition займет 150-200 часов:
0 из 10
Проголосовало: 0
По-видимому, игру расширили: в июне 2014 года Кэмерон Ли говорил, что сюжетную кампанию можно будет пройти за 40-50 часов, а второстепенные задания займут еще около 100 часов.

200 часов — очень много по нынешним временам, но разработчики надеются, что после этого игроки не забросят Inquisition. В августе 2014 года BioWare представила кооперативный режим для четырех человек, который никак не связан с одиночным: в нем будут свои персонажи, предметы, задания — и микроплатежи.

Dragon Age: Inquisition — фэнтезийный ролевой экшен, третья часть серии. Студия BioWare разрабатывает игру на технологии Frostbite 3. Предыдущая часть, Dragon Age 2, появилась на PC, Xbox 360 и PS3 в марте 2011 года и получила средний балл 80,37% на агрегаторе GameRankings. Inquisition выйдет 21 ноября 2014 года на Xbox 360, PS3, PS4, Xbox One и PC. В игре будет около 40 концовок.


Други новости:
18.10.2013
527
DICE рассматривала вариант с переносом сроков релиза Battlefield 4 на PS4 и Xbox One
Консоли следующего поколения были очень близки к тому, чтобы потерять на старте еще один громкий проект.

Вслед за новостями о переносе релизов Watch Dogs и эксклюзива PS4, DriveClub, исполнительный продюсер DICE, Патрик Бах признался в том, что EA была близка к тому, чтобы отложить релиз Battlefield 4 на PS4 и Xbox One.
13.10.2013
460
Первые подробности The Amazing Spider-Man 2, тизер-трейлер
Компания Activision анонсировала экшен-приключение от третьего лица The Amazing Spider-Man 2. Опубликован небольшой тизер-трейлер. В этой части продолжат историю предыдущей игры. Представят альтернативные версии событий из грядущего фильма.
22.10.2013
451
Хидеаки Ицуно заинтересован в выпуске продолжения Dragon’s Dogma и Devil May Cry 5 на PS4
Геймдизайнер Хидеаки Ицуно, являющийся одним из ведущих сотрудников Capcom, и выступавший директором многих знаменитых проектов издательства (Devil May Cry 2, 3, 4, Dragon's Dogma, Power Stone, Rival Schools), в своем сообщении для официального японского блога PlayStation (Play Community) отметил высокую заинтересованность грядущей консолью PlayStation 4 и личное желание выпустить для нее немало интересных игровых проектов.
22.10.2013
490
Кен Левин работает над идеей реиграбельной сюжетной игры
Одна из проблем сюжетных игр, таких как BioShock Infinite, в том, что пройдя ее раз, далеко не все возвращаются к ней, чтоб сделать это снова. Это как прочитанная книга или просмотренный фильм. Даже если сюжет великолепен, лишь немногие возьмутся читать/смотреть его снова. И для создателя BioShock Infinite, это печально.

avatar