Движок The Division позволил маленьким студиям создавать ААА-игры

Рейтинг Движок The Division позволил маленьким студиям создавать ААА-игры:
Проголосовало: 0 |
Вот как описал процесс разработки Snowdrop Engine художественный руководитель Massive Entertainment Родриго Кортез (Rodrigo Cortes):
Мы начали работать над этим движком очень рано, около пяти лет назад. Он изначально создавался для текущего поколения консолей, с учетом возможных проблем и ограничений, а также существенно возросшего быстродействия.
Нам нужно было сделать движок для ААА-игр, который был бы удобен для таких маленьких студий как наша. Ведь мы должны были конкурировать с крупнейшими в отрасли видеоигр студиями.
Разработка Snowdrop Engine была неразрывно связана с Ubisoft Massive, которая занимается разработкой Tom Clancy's The Division. Мы постоянно обменивались информацией и добавляли тот функционал, который был нужен разработчикам.
В Tom Clancy's The Division игрокам предстоит отправиться в заснеженный Нью-Йорк, который был почти полностью уничтожен неизвестным вирусом. Игрокам предстоит раскрыть планы террористов, воюя с бандами налетчиков.
Други новости:
05.10.2013 441 Гейб Ньюэлл у многих ассоциируется не только с «большим боссом», но и с «большим троллем», не умеющим считать до трех. И сегодня основатель и генеральный директор компании Valve в очередной раз подтвердил оба звания, которыми его наградило мировое сообщество игроков. | 18.10.2013 575 Студия 1C Game Studios раскрыла детали открытия раннего доступа к Ил-2 Штурмовик: Битва за Сталинград. Владельцы премиум-издания смогут опробовать проект уже 12 ноября 2013 года. У обладателей стандартной версии такая возможность появится лишь в декабре этого года. Точная дата еще не объявлена. После открытия, доступ к игре можно будет получить, приобретя новое премиум-издание за $94,99. Релиз запланирован на весну 2014 года. |
Новости 04.03.2014 758 Нам уже известно, что следующая игра серии разрабатывается студией Sledgehammer Games и готовится к выходу уже в этом году. Однако один источник рассказал о некоторых подробностях будущего проекта, которые показывали за закрытыми дверьми. | 26.10.2013 510 Примерно через 20 дней компания AMD расскажет во всех подробностях о преимуществах низкоуровнего API Mantle. С его помощью, как известно, разработчики игр для РС могут добиться той же оптимизации производительности, что и для консолей. По словам одного из программистов Project CARS, данный API будет использоваться в 70-80 % игр следующего поколения. |
|