Движок The Division позволил маленьким студиям создавать ААА-игры
Рейтинг Движок The Division позволил маленьким студиям создавать ААА-игры:
Проголосовало: 0 |
Вот как описал процесс разработки Snowdrop Engine художественный руководитель Massive Entertainment Родриго Кортез (Rodrigo Cortes):
Мы начали работать над этим движком очень рано, около пяти лет назад. Он изначально создавался для текущего поколения консолей, с учетом возможных проблем и ограничений, а также существенно возросшего быстродействия.
Нам нужно было сделать движок для ААА-игр, который был бы удобен для таких маленьких студий как наша. Ведь мы должны были конкурировать с крупнейшими в отрасли видеоигр студиями.
Разработка Snowdrop Engine была неразрывно связана с Ubisoft Massive, которая занимается разработкой Tom Clancy's The Division. Мы постоянно обменивались информацией и добавляли тот функционал, который был нужен разработчикам.
В Tom Clancy's The Division игрокам предстоит отправиться в заснеженный Нью-Йорк, который был почти полностью уничтожен неизвестным вирусом. Игрокам предстоит раскрыть планы террористов, воюя с бандами налетчиков.
Други новости:
15.10.2013 417 CastAR – новые очки расширенной и виртуальной реальности создаваемые бывшим инженером и изобретателем студии Valve – Джери Элсворт, которую уволили из компании по неизвестным причинам в начале этого года. Джери совместно со своим коллегой Риком Джонсоном запустили Kickstarter-кампанию своего девайса и на данный момент уже собрано почти $60 тысяч из $400 тысч необходимых для осуществления. | 28.10.2013 392 Актер Элайас Тофэксес известный своей ролью Адама Дженсена в Deus Ex: Human Revolution, рассказал, что его уволили с главной роли в Far Cry 3 из-за того, что Ubisoft не хотела связывать героев друг с другом. Элайас работал над Far Cry 3 на протяжении двух лет, записывая сессии в качестве Джейсона Броуди – главного героя игры. Однако в 2011-м году, после релиза Deus Ex: Human Revolution, Ubisoft испугалась, что голоса персонажей получились слишком похожими. |
25.10.2013 491 Исполнительный продюсерCall of Duty: Ghosts Марк Рубин (Mark Rubin) решил в очередной раз поговорить о том, как же прекрасно будет выглядеть игра на Xbox One. Как вы помните, игру уже показывали на 60 кадрах в секунду в высоком разрешении. И уже тогда о Call of Duty: Ghosts говорили как о великолепной и красивой игре. | 05.10.2013 623 Не успели мы рассказать, как нужно настроить свою машину, чтобы влезть в шкуру хакера Эйдена Пирса на своем компьютере, как в Интернете всплыл ряд системных требований для другого потенциального хита от Ubisoft. |
|