murka2012m@yandex.kz

Движок The Division позволил маленьким студиям создавать ААА-игры


Рейтинг Движок The Division позволил маленьким студиям создавать ААА-игры:
0 из 10
Проголосовало: 0
Компания Ubisoft планирует в этом году выпустить сетевой шутер Tom Clancy's The Division, который был создан при помощи движка нового поколения Snowdrop Engine. Как говорят разработчики движка из Massive Entertainment, этот программный продукт позволит создавать игры ААА-класса меньшему числу людей, чем требуется конкурентам.

Вот как описал процесс разработки Snowdrop Engine художественный руководитель Massive Entertainment Родриго Кортез (Rodrigo Cortes):

Мы начали работать над этим движком очень рано, около пяти лет назад. Он изначально создавался для текущего поколения консолей, с учетом возможных проблем и ограничений, а также существенно возросшего быстродействия.

Нам нужно было сделать движок для ААА-игр, который был бы удобен для таких маленьких студий как наша. Ведь мы должны были конкурировать с крупнейшими в отрасли видеоигр студиями.

Разработка Snowdrop Engine была неразрывно связана с Ubisoft Massive, которая занимается разработкой Tom Clancy's The Division. Мы постоянно обменивались информацией и добавляли тот функционал, который был нужен разработчикам.

В Tom Clancy's The Division игрокам предстоит отправиться в заснеженный Нью-Йорк, который был почти полностью уничтожен неизвестным вирусом. Игрокам предстоит раскрыть планы террористов, воюя с бандами налетчиков.


Други новости:
17.10.2013
644
О случайных событиях и удаче в XCOM: Enemy Within
В интервью порталу PCGamesN студия Firaxis рассказала, что в XCOM: Enemy Within появится опция, позволяющая после загрузки сохранения получить новый случайный результат. Раньше вы могли сохраниться, сделать выстрел, и если он был неудачным, то повторять его было бесполезно - пуля все равно летела мимо.
05.11.2013
458
PC-версия Magus была замечена на сайте рейтинговой организации ESRB
“Это ролевой боевик, в котором игроки возьмут на себя роль мага по имени Магус, способного использовать богоподобные силы. Вместе с товарищем-воительницей Кинной, главному герою предстоит изучать подземелья и другие локации, сражаясь по пути с различными людьми и монстрами (например, с кентавроподобными единорогами, скелетами, ограми). Игроки смогут использовать мечи и магические заклинания (например, огненные шары). Сражения сопровождаются звуками ударов и криками боли, а брызги крови указывают на успешное попадание. В одном из подземелий можно увидеть окровавленные стены. В диалогах иногда можно услышать несколько грубых слов.”
07.10.2013
444
Mad Max 2014 тизер-трейлер
На своей пресс-конференции E3, Sony подтвердила, что Just Cause Разработчик Avalanche Studios находится на работе на Безумном Максе. Возможно, лучше всего охарактеризовать как Fallout встречается ярости. Безумный Макс утверждает постапокалиптической wastleland, где люди живут и умирают пуля в их камеры и их октановое двигателя
31.10.2013
410
Resident Evil 5 перегоняет Street Fighter 2, как самую продаваемую игру Capcom
Capcom заявила, что Resident Evil 5 перегнала Street Fighter 2 по объемам продаж. Поданным компании продажи ужастика, выпущенного в 2009 году, принесли 6,5 $ млн, в то время как легендарный файтинг, продажи которого стартовали в начале 90-х годов, принес 6,3 $ млн.

avatar