murka2012m@yandex.kz

Massive объяснили почему стремятся к показателю в 30FPS для The Division на PS4 и Xbox One


Рейтинг Massive объяснили почему стремятся к показателю в 30FPS для The Division на PS4 и Xbox One:
0 из 10
Проголосовало: 0
По словам управляющего директора Massive Entertainment, Дэвида Полфельдта, Tom Clancy’s The Division будет работать на частоте кадров в 30FPS. Причина проста: команда хочет сосредоточиться на более важных аспектах, таких как разрушение окружающей среды и погода, изменяющаяся в режиме реального времени.

"Я думаю, что мы смотрим в сторону 30FPS, потому что это компромиссное решение, не так ли? Графическая достоверность и погружение являются более важными аспектами для нас, чем частота кадров. Если бы мы выбрали 60FPS, нам бы пришлось принять компромиссное решение относительно достоверности и других моментов игры."

"Но в силу того, что мы хотим, чтобы в нашей игре была достаточно комплексная разрушаемость и крайне детализированные локации; полноценная погодная система, полноценный цикл смены дня и ночи... в какой то момент вы должны решить для себя: чем придётся пожертвовать? И для нас, таким вариантом будет частота кадров 30FPS."

А что же насчет разрешения The Division для различных платформ? Полфельдт ответил следующее: "Что насчёт разрешения? Я не знаю."

Релиз Tom Clancy’s The Division намечен на 2015 год для Xbox One, PS4 и PC.


Други новости:
26.10.2013
493
Большинство функций PS4 будет недоступно, пока вы не загрузите обновление
Оказалось, что большинство функций PS4 не будут доступны в тот момент, когда вы включите консоль. Для того, чтобы они заработали, будет необходимо подключиться к сети и загрузить обновление 1.50 объёмом 300 МБ.
Новости
24.02.2014
417
Чемпион BTCC тизерит две новые гоночные игры Codemasters
Трехкратный победитель Чемпионата Великобритании по шоссейно-кольцевым гонкам среди легковых автомобилей Мэтт Нил протизерил на своей странице в социальной сети твиттер две новые гоночные игры Codemasters.
16.10.2013
463
В Killzone Shadow Fall без снижения частоты кадров могут быть показаны 24 врага
В интервью изданию OPM ведущий дизайнер Killzone Shadow Fall Эрик Болтьес (Eric Boltjes) еще раз затронул тему частоты кадров. Если раньше на PS3 разработчики могли себе позволить отображать максимум лишь 6 или 7 ИИ-врагов на экране в один момент времени, причем они должны быть всего двух типов, то теперь их количество возросло до 24.
29.10.2013
426
Microsoft опровергла информацию о «глючных» Xbox One и сервисе Xbox Live
В понедельник появилась информация о том, что консоль Xbox One и сервис Xbox Live «полны багов» и не смогут корректно работать после запуска игровой приставки. Ресурс Dodd Scientifics, ссылаясь на несколько разработчиков и других «людей из индустрии, которые никогда не врут», сообщил: «Xbox Live и операционная система Xbox One — это куча мусора, а в разработке принимали участие незнакомые с видеоиграми люди».

avatar