murka2012m@yandex.kz

Massive объяснили почему стремятся к показателю в 30FPS для The Division на PS4 и Xbox One


Рейтинг Massive объяснили почему стремятся к показателю в 30FPS для The Division на PS4 и Xbox One:
0 из 10
Проголосовало: 0
По словам управляющего директора Massive Entertainment, Дэвида Полфельдта, Tom Clancy’s The Division будет работать на частоте кадров в 30FPS. Причина проста: команда хочет сосредоточиться на более важных аспектах, таких как разрушение окружающей среды и погода, изменяющаяся в режиме реального времени.

"Я думаю, что мы смотрим в сторону 30FPS, потому что это компромиссное решение, не так ли? Графическая достоверность и погружение являются более важными аспектами для нас, чем частота кадров. Если бы мы выбрали 60FPS, нам бы пришлось принять компромиссное решение относительно достоверности и других моментов игры."

"Но в силу того, что мы хотим, чтобы в нашей игре была достаточно комплексная разрушаемость и крайне детализированные локации; полноценная погодная система, полноценный цикл смены дня и ночи... в какой то момент вы должны решить для себя: чем придётся пожертвовать? И для нас, таким вариантом будет частота кадров 30FPS."

А что же насчет разрешения The Division для различных платформ? Полфельдт ответил следующее: "Что насчёт разрешения? Я не знаю."

Релиз Tom Clancy’s The Division намечен на 2015 год для Xbox One, PS4 и PC.


Други новости:
08.10.2013
479
Стоимость Personal 3D-Viewer от Sony составляет $999
Sony начала принимать предварительные заказы на HMZ-T3W Personal 3D-Viewer Headset. Устройство, представленное широкой публике в начале этого года, поступит в продажу в ближайшие несколько месяцев и будет распространяться по цене в $999.
10.10.2013
473
Футболистам запретили играть в FIFA 14
Руководство клуба из Восточного Лондона «Лейтон Ориент», ссылаясь на резкий спад формы игроков, запретило футболистам играть в FIFA 14 в день матчей. Команда Первой лиги, одержавшая на старте сезона восемь побед в восьми матчах, впоследствии начала терять очки. Это как раз совпало с датой релиза популярнейшего футбольного симулятора FIFA 14, в который стали резаться многие игроки «Лейтон Ориент». В частности, один из самых дорогостоящих футболистов клуба Ллойд Джеймc.
19.10.2013
513
Unreal Engine 4 будет поддерживать PhysX 3.0
Хорошая новость для всех PC-геймеров, которые планируют приобретать видео-карты Nvidia. Как стало известно, Unreal Engine 4 будет иметь встроенную поддержку физического движка PhysX 3.0 от Nvidia. Причем она будет работать только в PC-версии UE4. Кстати, новая версия физики включает более эффективные возможности мульти-трединга, что будет плюсом для пользователей как Nvidia, так и AMD.
01.11.2013
406
Автор Silent Hill, Siren и Gravity Rush хочет создать новую хоррор игру
В последние годы создатель знаменитых хоррор сериалов Silent Hill и Siren работает в составе японского подразделения Sony Computer Entertainment с франчайзом Gravity Rush. В прошлом году на PlayStation Vita появилась первая игра, а на TGS 2013 была анонсирована вторая.

avatar