murka2012m@yandex.kz

К разработке The Division присоединилась третья студия


Рейтинг К разработке The Division присоединилась третья студия:
0 из 10
Проголосовало: 0
The Division можно поздравить, теперь общее число студий занимающихся разработкой игры составляет три штуки: основная Massive плюс две дополнительные – Reflections, которая проделала огромное количество работы по игре, и теперь Ubisoft Red Storm.

В официально блоге Ubisoft сказано, что ведущей студией остается Massive, тогда как Red Storm будет помогать с необычным мультиплеерным компомнентом игры. Учитывая их опыт с Rainbow Six и Ghost Recon, выбор довольно очевиден. Когда то в эту студию входил даже сам Том Клэнси.

В частности, Red Storm будет создавать оружие для The Division. Команда Massive в Швеции, будет предоставлять команде Red Storm из Северной Каролины (США) план и видение, тогда как Red Storm займется созданием оружия с нуля. Так как у Red Storm есть связи с производителями оружия и сетями распространения, то это должно помочь команде в создании реалистичных моделей.

Помимо этого они же будут делать аудио-сопровождение для оружия и помогать с геймплейными особенностями.

Релиз The Division ожидается зимой этого года на PC, PS4 и Xbox One.


Други новости:
30.10.2013
418
Fable Legends будет иметь непревзойденный уровень детализации благодаря UE4
В интервью с OXM, исполнительный продюсер студии Lionhead – Джефф Смит, рассказал, что благодаря движку Unreal Engine 4 на котором разрабатывается новая игра студии – Fable Legends, разработчики смогли практически сразу приступить к работе над игрой, не дожидаясь появления технологии и соответствующих модификаций собственных разработчиков.
05.11.2013
862
Патч для Call of Duty: Ghosts добавит в игру продвинутую симуляцию шерсти
Много шуточек было отпущено в адрес собаки-напарника, на которую «ушло 30 ГБ требуемого игрой дискового пространства». Так вот разработчики, похоже, решили ещё больше облагородить виртуального пса. Infinity Ward с ближайшим патчем добавит в PC-версию игры продвинутую симуляцию шерсти, основанную на движке PhysX и аналогичную той, которая появится в Witcher 3: Wild Hunt.
29.10.2013
972
Razer Game Booster:решение проблемы с лагами и фризами в Battlefield 4
Настройка максимальной производительности вашей системы и игр это конечно не ракетостроение, но, тем не менее, это довольно-таки сложно. Razer Game Booster – простое, но мощное решение! Одним нажатием кнопки программа автоматически улучшит состояние вашей системы и направит все ее ресурсы исключительно на гейминг, позволяя вам как следует сосредоточиться на игре, не тратя времени на поиски наилучших параметров или конфигураций в Интернете.
31.10.2013
519
DICE начала банить читеров в Battlefield 4
Как это обычно бывает, не успела выйти игра, как уже появились читеры. Стало известно, что сегодня DICE начала раздавать первые баны читерам Battlefield 4, в частности, которые используют aim-боты и прочие приложения, которые предоставляют в мультиплеере несправедливое преимущество.

avatar