murka2012m@yandex.kz

Ubisoft: The Division будет выглядеть как билд на E3 2013


Рейтинг Ubisoft: The Division будет выглядеть как билд на E3 2013:
0 из 10
Проголосовало: 0
Пару дней назад в сети появилась информация о том, что Ubisoft уже понизила качество графики в The Divison на всех платформах, так как игра на консолях не дотягивала до того билда, который был представлен в 2013-м году на E3. Информация не была подтверждена, однако теперь гейм-директор – Райан Барнард, заявил, что финальный продукт будет выглядеть также хорошо, как и на E3 2013.

"Нас часто спрашивают об этом. Я думаю, что проблема с движком вроде Snowdrop в том, что когда детализация графики настолько высока, то конечно всегда будет беспокойство. Однако я могу заверить, что мы работаем очень усердно, особенно в этом году, когда мы показали то, какой будет игра на Xbox One, PS4 и PC. А что касается PC, то возможно получится даже лучше."

В общем, ничего нового. Ответ на вопрос мы получим еще не скоро, так как релиз задержали до 2015 года, а, по слухам, перенесут даже на 2016-й.


Други новости:
07.11.2013
483
Ключевые стратегические изменения Square Enix
Сегодня компания Square Enix показала свой план, в котором присутствует три ключевых стратегических изменений.
Во-первых, западные студии возьмут на себя ответственность за разработку онлайн проектов, например как Nosgoth. Кроме того, Square Enix надеется изменить модель ценообразования на игры, в зависимости от получаемых доходов.
23.10.2013
434
Infinity Ward верит, что поклонники Call of Duty не играют в другие шутеры
Создатели Call of Duty верят, что поклонники серии просто игнорируют другие игры. С таким заявлением недавно выступил исполнительный продюсер студии Infinity Ward Марк Рабин. «В этом есть доля иронии. Это не хардкорные игроки, да и геймерами их назвать нельзя, но при этом они играют в Call of Duty каждую ночь. И эти люди продолжат играть — независимо от платформы», — считает продюсер.
16.10.2013
415
DICE: шанс создать Star Wars: Battlefront – это страшно
В интервью на эвенте BAFTA, исполнительный продюсер DICE – Патрик Бах, описал реакцию, которая была у студии, когда они узнали, что смогут работать над Star Wars: Battlefront.
05.11.2013
475
Infinity Ward: разработка игры для 6 платформ - это кошмар
Сегодня поступил в продажу шутер Call of Duty: Ghosts, и теперь Infinity Ward решили раскрыть все секреты разработки данного проекта. По словам студии, разработка игры была истинным кошмаров, как объяснили в интервью.

По словам исполнительного продюсера Марка Рубина, создавать игру для шести платформ, двое из которых некст-ген - это по-настоящему зверская задача, при этом надо было еще создать новый движок, историю и мир.

avatar