Фил Спенсер не может гарантировать, что Gears of War останется эксклюзивом платформы Xbox
Рейтинг Фил Спенсер не может гарантировать, что Gears of War останется эксклюзивом платформы Xbox:
Проголосовало: 0 |
"Это франшиза Epic. Вы и я, мы все знаем это. Я не могу дать никаких гарантий о не принадлежащей нам франшизе. Я большой поклонник GoW. Я хочу продолжать работать с этой серией. Я думаю, что я провел много времени в ней. У нас только вчера было обсуждение на эту тему. Я хорошо знаком с Тимом Суини, Марком Рейни, Джеем Уилбуром, и пока нечего анонсировать. Я понимаю важность этой франшизы для платформы Xbox и геймеров - особенно для геймеров. Было бы сдорово поработать с этой серией в будущем."
Други новости:
11.10.2013 316 Как сообщает ресурс HardwareCanucks, компания AMD оставила пользователям возможность достаточно бюджетного апгрейда системы с помощью Volcanic Islands. Если у вас уже имеется графика Radeon HD 7970 GHz, то ее всегда можно дополнить с помощью Radeon R9 280X, объединив их в режиме CrossFire. Источник утверждает, что это не недосмотр производителя, а это значит, что возможность не прикроют в дальнейшем. | 28.10.2013 436 Sony заключила партнерское соглашение с Ayrton Senna Institute. Разработчики Gran Turismo 6 договорились с президентом организации Вивьен Сенной о выпуске тематических обновлений, посвященных карьере легендарного гонщика «Формулы-1». Стороны объявили о долгосрочном сотрудничестве в рамках 2013 Brazil Game Show. |
16.10.2013 505 Команда IDV сообщила сегодня, что Witcher 3 от CDPR будет использовать их технологию генерации растительности – Speed Tree. Впрочем это не такая уж крупная новость, так как прошлые игры также использовали Speed Tree, правда новая версия будет создавать еще более продвинутую растительность, что крайне важно для игр с открытым миром, тем более, что Witcher 3 будет в 35 раз больше прошлой части, а существа и персонажи смогут взаимодействовать с природой окружающей их. | 07.11.2013 519 Студия Missing Worlds Media собрала необходимую для создания многопользовательской City of Titans сумму — разработчики перевыполнили план и вместо 320 тысяч долларов привлекли от игроков около 680 тысяч. По замыслу создателей, новый проект должен стать своего рода духовным наследником City of Heroes. |
|