Вице президент Microsoft рассказал о будущем франшизы Gears of War
Рейтинг Вице президент Microsoft рассказал о будущем франшизы Gears of War:
Проголосовало: 0 |
Студия Rare делает игры для Kinect, например, Kinect Sport Rivals. Спенсер утверждает, что Microsoft ни в коем случае не заставляет работать студию исключительно над проектами для Kinect. Тем не менее, разработчики проявляли желание работать над чем то более крупным, и Спенсер, как он утверждает, во всем поддерживает их идеи.
“Продолжение Gears of War на Xbox One во многом зависит от Epic, но сейчас они очень заняты разработкой Fortnight и лицензией Unreal Engine 4”, говорит Спенсер. При этом, он не исключает варианта поиска другой студии для Gears of War. Продолжение серии он видит скорее в расширении вселенной, но не в перезапуске.
Также Спенсер сказал, что Gears of War не будет лучше, если Microsoft просто купит Epic. Он уважает стремление студии к своим собственным целям, и готов продолжать работать с ней как раньше.
Други новости:
01.11.2013 482 Помимо финансового отчета, Capcom также сообщили об ожидаемых продажах своего нового проекта - Dead Rising 3. Японский издатель ожидает продать около 1,2 млн копий. Внимательно просмотрев отчеты Capcom, Eurogamer отметили, что прогнозируемые продажи DR3 ниже, чем общие продажи оригинального Dead Rising (1,8 млн) и мультиплатформенного Dead Rising 2 (2.7 млн) | 04.11.2013 474 DICE опубликовала апдейт на Battlelog, сообщив, что уже активно работает над решением ряда проблем связанных с Battlefield 4, представив список приоритетов. Разработчики пишут, что игроки на всех платформах столкнулись с вылетами и зависаниями во время игры. DICE уже собрала логи самых распространенных ситуаций и работает над решением этих неприятностей. К сожалению, когда выйдет патч, не сообщается. |
06.11.2013 550 Игры серии Burnout очень успешны, например такие, как Burnout Paradise. Однако, в этом году стало известно, что EA переместила огромное количество сотрудников в студию Ghosts Games, где они будут заниматься разработкой игр серии Need For Speed, в то время как в Criterion осталось всего 16 человек. | 24.10.2013 476 Продюсер игры Titanfall Дрю МакКой (Drew McCoy) намекнул на структуру игровых режимов проекта. И, кажется, мультиплеер и сингл смешаны куда сильней, чем можно представить. |
|