Разработчики нового Gears of War готовы убить канон, если он им помешает
Рейтинг Разработчики нового Gears of War готовы убить канон, если он им помешает:
Проголосовало: 0 |
А еще был показан концепт-арт.
"Мы постараемся следовать канону настолько, насколько это возможно. Но я считаю, что фан от игры – это самое главное. Это не значит, что мы уничтожим канон, но если я буду в ситуации, когда основа повредит, то я приму решение, которое будет в первую очередь соответствовать концепции фана и веселья в игре. "
Други новости:
24.10.2013 433 При разработке DualShock 4 компания Sony полностью отказалась от аналоговых сенсоров определения силы давления на кнопку. По словам разработчиков, никто из производителей игр не использовал эти датчики в полной мере. | 10.10.2013 579 Студия Ghost Games рассказала о вариантах развития героя в Need for Speed: Rivals. Так, мы сможем одновременно продвигаться по карьерной лестнице как в роли гонщика, так и в качестве полицейского. По ходу развития сюжета оба «пути» будут открывать игрокам новые задания, выполняя которые, он сможет двигаться вперед по сценарию и подниматься вверх в плане развития. При этом, какие именно задания выполнять и когда – всецело зависит от вашего выбора. К примеру, вам будут предложены три миссии. Пройдя две из них, вы двинетесь дальше. Когда основная сюжетная кампания будет завершена, вы сможете вернуться назад и выполнить все задания, имеющиеся в Need for Speed: Rivals. |
06.11.2013 554 Игры серии Burnout очень успешны, например такие, как Burnout Paradise. Однако, в этом году стало известно, что EA переместила огромное количество сотрудников в студию Ghosts Games, где они будут заниматься разработкой игр серии Need For Speed, в то время как в Criterion осталось всего 16 человек. | 06.11.2013 736 Ubisoft смогла добиться потрясающего уровня графического исполнения в версиях Assassin's Creed 4: Black Flag для консолей нынешнего поколения, однако это далось французской компании с большим трудом. Об этом рассказал глава проекта Ашраф Измаил (Ashraf Ismail). Общаясь с поклонниками на форумах Reddit, Ашраф поведал, что разработка игры для PS4 и Xbox One протекала очень плавно и приносила разработчикам сплошное удовольствие, ибо архитектура next-gen консолей схожа с PC. Чего только стоили реализованные в контроллере DualShock 4 возможности для Black Flag: сенсорная панель позволяет прокручивать карту мира, наносить на неё маркеры, приближать, отдалять и т.д. |
|