murka2012m@yandex.kz

Разработчики нового Gears of War готовы убить канон, если он им помешает


Рейтинг Разработчики нового Gears of War готовы убить канон, если он им помешает:
0 из 10
Проголосовало: 0
Ждать новый Gears of War в ближайшее время не стоит, так как разработка игры явно займет много времени. Род Фергьюссон – менеджер студии Black Tusk, которая занимается разработкой новой части, рассказал, что игра находится на очень ранней стадии прототипирования и в целом проекту всего лишь 100 дней. Кроме того, он рассказал, что команда может пожертвовать каноном GoW, если это помешает им.

А еще был показан концепт-арт.

"Мы постараемся следовать канону настолько, насколько это возможно. Но я считаю, что фан от игры – это самое главное. Это не значит, что мы уничтожим канон, но если я буду в ситуации, когда основа повредит, то я приму решение, которое будет в первую очередь соответствовать концепции фана и веселья в игре. "


Други новости:
04.10.2013
416
Assassin's Creed Heritage Collection поступит в продажу в следующем месяце
Ubisoft анонсировала Assassin's Creed Heritage Collection. Согласно пресс-релизу, в состав сборника войдут все ранее вышедшие на PC, PlayStation 3 и Xbox 360 игры серии: Assassin's Creed, Assassin's Creed 2: Game of the Year Edition, Assassin's Creed: Brotherhood, Assassin's Creed: Revelations и Assassin's Creed 3.
05.11.2013
814
Патч для Call of Duty: Ghosts добавит в игру продвинутую симуляцию шерсти
Много шуточек было отпущено в адрес собаки-напарника, на которую «ушло 30 ГБ требуемого игрой дискового пространства». Так вот разработчики, похоже, решили ещё больше облагородить виртуального пса. Infinity Ward с ближайшим патчем добавит в PC-версию игры продвинутую симуляцию шерсти, основанную на движке PhysX и аналогичную той, которая появится в Witcher 3: Wild Hunt.
15.10.2013
456
CryEngine 3 и Unreal Engine 4 оказались недостаточно крутыми для Ubisoft
Как вы уже знаете, команда разработчиков Watch Dogs решила создать новый движок специально для своей игры, отказавшись от использования уже существующих от Crytek или Epic Games. Главный продюсер Доминик Гуэй (Dominic Guay) постарался объяснить такое, на первый взгляд, спорное решение разработчиков.
09.10.2013
399
Intel: «Кому-то пришлось заплатить кучу денег, чтобы Grand Theft Auto 5 вышла только на консолях»
Почему Rockstar не хочет выпускать Grand Theft Auto 5 на персональных компьютерах? Этим вопросом задаются многие. Но ответы есть далеко не у всех. К примеру, директор по маркетингу корпорации Intel уверен, что Sony и Microsoft заплатили издателю кучу денег, чтобы на старте игра была доступна только на PlayStation 3 и Xbox 360.

avatar