murka2012m@yandex.kz

Разработчики нового Gears of War готовы убить канон, если он им помешает


Рейтинг Разработчики нового Gears of War готовы убить канон, если он им помешает:
0 из 10
Проголосовало: 0
Ждать новый Gears of War в ближайшее время не стоит, так как разработка игры явно займет много времени. Род Фергьюссон – менеджер студии Black Tusk, которая занимается разработкой новой части, рассказал, что игра находится на очень ранней стадии прототипирования и в целом проекту всего лишь 100 дней. Кроме того, он рассказал, что команда может пожертвовать каноном GoW, если это помешает им.

А еще был показан концепт-арт.

"Мы постараемся следовать канону настолько, насколько это возможно. Но я считаю, что фан от игры – это самое главное. Это не значит, что мы уничтожим канон, но если я буду в ситуации, когда основа повредит, то я приму решение, которое будет в первую очередь соответствовать концепции фана и веселья в игре. "


Други новости:
Новости
22.02.2014
443
Windows 9 в конце года
Если верить слухам, источник которых я не нашел, то этот переход под названием Windows 8 обзаведется конечной остановкой с названием Windows 9 уже в конце этого года. Также сказано, что бета версия новой операционной системы станет доступна в мае. Первая официальная информация, опять же таки по слухам, должна появится на конференции разработчиков BUILD 2014.
05.11.2013
502
Infinity Ward: разработка игры для 6 платформ - это кошмар
Сегодня поступил в продажу шутер Call of Duty: Ghosts, и теперь Infinity Ward решили раскрыть все секреты разработки данного проекта. По словам студии, разработка игры была истинным кошмаров, как объяснили в интервью.

По словам исполнительного продюсера Марка Рубина, создавать игру для шести платформ, двое из которых некст-ген - это по-настоящему зверская задача, при этом надо было еще создать новый движок, историю и мир.
08.11.2013
412
Релиз MGSV: The Phantom Pain зависит от исполнения Ground Zeroes
На этой неделе Konami сообщили, что весной следующего года выйдет Metal Gear Solid V: Ground Zeroes. По словам разработчиков, Ground Zeroes - это только первая часть большого проекта The Phantom Pain, который также находится в разработке.
26.10.2013
513
API Mantle будет использоваться в 80 % игр следующего поколения
Примерно через 20 дней компания AMD расскажет во всех подробностях о преимуществах низкоуровнего API Mantle. С его помощью, как известно, разработчики игр для РС могут добиться той же оптимизации производительности, что и для консолей. По словам одного из программистов Project CARS, данный API будет использоваться в 70-80 % игр следующего поколения.

avatar