murka2012m@yandex.kz

Bloodborne, как и Dark Souls, бросает игрокам вызов


Рейтинг Bloodborne, как и Dark Souls, бросает игрокам вызов:
0 из 10
Проголосовало: 0
Студия From Software, разработчик очередного эталона хардкора — Bloodborne, всегда создает свои игры с расчетом на то, чтобы настойчивые игроки ощущали удовлетворение от своих достижений. К счастью, руководитель разработки нового PS4-эксклюзива Хидетака Миядзаки поддержал эти идеи и в Bloodborne.

Миядзаки отметил, что сегодняшняя From Software заметно отличается от той студии, которой он руководил во времена работы над Demon’s Souls: сейчас у команды стало больше ресурсов и разрабатываемых проектов.

На вопрос, изменился ли подход студии к разработке в случае с Bloodborne, которая является проектом класса ААА и эксклюзивом для PS4, он ответил: «Сложно сказать. В случае с Bloodborne масштабы разработки возросли, но, с другой стороны, наши привычки остались при нас».

Он добавил, что команде важно, чтобы в новых играх чувствовался тот самый «почерк From Software», выражающий все черты, которые приобрела студия и которые сделали ее любимицей игроков по всему миру.

Вне зависимости от того, куда изменчивая индустрия приведет From Software и какую роль играет эксклюзивность Bloodborne, Миядзаки хочет сохранить узнаваемые черты серии Dark Souls.


Други новости:
08.10.2013
528
Watch Dogs: официальные системные требования
Вчера вечером в сервисе Uplay появились официальные системные требования Watch Dogs. Ubisoft отказалась от ультра-конфигурации, но сдержать данное несколько дней назад обещание все же не смогла. Минимальные и рекомендованные системные требования не только не снизились, но и в каком-то смысле выросли.
18.10.2013
553
Квартальная прибыль AMD оказалась ниже прогнозов аналитиков
Второй по величине в мире производитель процессоров для персональных компьютеров Advanced Micro Devices (AMD) отчитался о квартальной прибыли, не дотян
23.10.2013
523
Ubisoft: «Мы можем воссоздать популярные карты в Assassin's Creed 4: Black Flag, но это сложно»
Если вы когда-либо играли в Assassin's Creed, то у вас наверняка есть пара-тройка любимых карт. Вы можете даже не помнить их названий, но в голове прочно засела картинка и то, как легко или тяжело вам было путешествовать. Тим Брауни (Tim Browne), главный игровой дизайнер Assassin's Creed 4: Black Flag, поделился своими мыслями о том, могут ли вернуться любимые игроками карты в четвертой части игры.
18.10.2013
813
Десять самых дорогих консолей
Yahoo Games опубликовали интересный список - десять самых дорогих консолей, причем сразу с учетом инфляции. Авторы списка брали цены, с которыми запускали консоль, без учета прайскатов.

avatar