Bloodborne, как и Dark Souls, бросает игрокам вызов
Рейтинг Bloodborne, как и Dark Souls, бросает игрокам вызов:
Проголосовало: 0 |
Миядзаки отметил, что сегодняшняя From Software заметно отличается от той студии, которой он руководил во времена работы над Demon’s Souls: сейчас у команды стало больше ресурсов и разрабатываемых проектов.
На вопрос, изменился ли подход студии к разработке в случае с Bloodborne, которая является проектом класса ААА и эксклюзивом для PS4, он ответил: «Сложно сказать. В случае с Bloodborne масштабы разработки возросли, но, с другой стороны, наши привычки остались при нас».
Он добавил, что команде важно, чтобы в новых играх чувствовался тот самый «почерк From Software», выражающий все черты, которые приобрела студия и которые сделали ее любимицей игроков по всему миру.
Вне зависимости от того, куда изменчивая индустрия приведет From Software и какую роль играет эксклюзивность Bloodborne, Миядзаки хочет сохранить узнаваемые черты серии Dark Souls.
Други новости:
09.10.2013 504 Креативный директор Watch Dogs Джонатан Морин во всеуслышание заявил, что «не собирается добавлять в игру вертолеты только потому, что они есть в Grand Theft Auto 5». Более того, «его команда не чувствует никакого давления со стороны GTA 5». Также разработчики не заинтересованы в создании настолько же «безумного» мира, как в новой игре от Rockstar. | 05.11.2013 326 Когда-тодавно игра Kane & Lynch должна была стать фильмом с Брюссом Уиллисом и Джейми Фоксом в главных ролях. К сожалению, ничего подобного не произошло, однако теперь появилась информация, что Джерард Батлер и Вин Дизель ведут переговоры по фильму. The Hollywood Reporter утвреждает, что режиссер Гэри Грей известный по фильму "Законопослушный Гражданин," займет ведущую роль, при этом Джерард Батлер будет играть Кейна, а Вин возьмет на себя безумца Линча. |
03.11.2013 459 Пару дней назад была новость о закрытии Ф2П реинкарнации стратегии Generals 2, и в официальном заявлении было сказано, что на закрытие повлияли плохие отзывы альфа тестеров. Но как это обычно бывает, официальные заявления не совпадают с реальными причинами. Так, один из бывших сотрудников Victory Games заяви на официальном форуме следующее | 17.10.2013 445 Во время беседы с сайтом OPM, главный гейм-дизайнер Жан-Себастьен Дека (Jean-Sebastien Decant) сказал о том, что изначально в игре планировалась некая форма общего многопользовательского режима. Но в итоге, от этой идеи решили отказаться. То есть в игре могло быть два Анимуса: ваш и вашего друга. И вы могли бы делить игру на двоих. Но после того как разработчики задумались о том, сколько времени им может понадобиться на реализацию этой идеи, они решили попросту оставить все как есть. |
|