murka2012m@yandex.kz

Геймплей Quantum Break покажут на VGX


Рейтинг Геймплей Quantum Break покажут на VGX:
0 из 10
Проголосовало: 0
Джефф Кейли подтвердил посредством Твиттера, что Microsoft и Remedy Entertainment впервые покажут геймплей Quantum Break в следующем месяце на шоу VGX.

"Гораздо больше информации появится на следующей неделе, впрочем с удовольствием подтверждаю, что первый показ геймплея Quantum Break на VGX состоится 7 декабря 2013 года", - сказал Кейли.

VGX состоится 7 декабря в 3 часа вечера по тихоокеанскому времени / 8 декабря в 2 часа утра по киевскому времени.


Други новости:
26.10.2013
620
В интернет утекли фотографии геймпада для iPhone от MOGA
После того, как Apple объявила о будущей поддержке сторонних геймпадов в iOS 7, пошли слухи о том, что первые официальные контроллеры для iPhone делают Logitech и MOGA.

Внешний вид геймпада от Logitech уже давно не секрет — его мы увидели месяц назад. А вот, фотография устройства от MOGA буквально только что появилась в интернете, благодаря твиттеру Evleaks. Называться геймпад будет MOGA Ace Power, и, кроме двух аналоговых джойстиков, в него встроят еще и аккумулятор на 1800 мАч. А чтобы поместить iPhone в геймпад, его нужно разложить (на картинке внизу).
24.10.2013
451
Rockstar фиксит экономику GTA Online после масштабного фэйла
Rockstar прокомментировала ситуацию с массивным вливанием денег в GTA Online, что стало возможно благодаря эксплоиту. К сожалению... или счастью, но все эти сотни миллионов останутся в игре.
19.10.2013
415
Project C.A.R.S.- Exposé (новое видео от JonZ)
В данном видео Forza Motorsport 5 можно услышать, как один из ведущих телепередачи Top Gear - Джереми Кларксон (Jeremy Clarkson) представляет современные гиперкары. Среди демонстрируемых машин есть McLaren P1 и Pagani Huayra. Релиз этого эксклюзива для Xbox One состоится 22 ноября 2013 года.
02.11.2013
417
Bungie сделала Destiny более фэнтезийной, чтобы не допустить путаницы с Halo
По сравнению с предыдущей серией Halo в Destiny представлено больше фэнтезийных элементов. По словам сценариста Эрика Осборна, сделано это было умышленно.

Осборн сказал, что переход к тому, чтобы сделать Destiny более фэнтезийной был осознанными решением. Было опасение, что создание другого чистокровного sci-fi шутера могло инициировать путаницу с Halo.

avatar