murka2012m@yandex.kz

GTX 780 Ti не хватает для Witcher 3


Рейтинг GTX 780 Ti не хватает для Witcher 3:
0 из 10
Проголосовало: 0
Купили GTX 780 Ti и радуетесь, что все игры идут на вашем Full HD мониторе в 60 fps на ультра-настройках? А вот зря, ибо для The Witcher 3: Wild Hunt этого не хватит, увы. Хотя на самом деле здесь стоит разобраться более детально. Это мы и сделаем.

Начать стоит с того, что данная информация появилась от близкого к CD Projekt RED источника, имя или название которого в секрете. Как он утверждает, в данный момент полные ультра-настройки со сглаживанием в 8х MSAA выдают на Full HD мониторе с видеокартой GTX 780 Ti лишь 45 fps от желаемых 60-ти.

Количество кадров в секунду может возрасти с ходом оптимизации игры, однако источник отмечает, что скорее всего лучший результат даст отключение сглаживания


Други новости:
Новости
25.02.2014
370
DayZ выйдет только в середине 2015 года
Если вы ждали, что уже в конце этого года, наконец, сможете поиграть в DayZ, то можете забыть об этом. Как сообщил Дин Холл, бета-тест DayZ стартует лишь в конце 2014-го, тогда как полноценный релиз может состоятся лишь к лету 2015-го.
01.11.2013
555
Вице президент Microsoft рассказал о будущем франшизы Gears of War
Вице-президент Microsoft Games Фил Спенсер (Phil Spenser) был гостем в подкасте портала IGN. Разговор коснулся будущего студии Rare, франшизы Gears of War и отношений Microsoft и Epic.

Студия Rare делает игры для Kinect, например, Kinect Sport Rivals. Спенсер утверждает, что Microsoft ни в коем случае не заставляет работать студию исключительно над проектами для Kinect. Тем не менее, разработчики проявляли желание работать над чем то более крупным, и Спенсер, как он утверждает, во всем поддерживает их идеи.
Новости
28.02.2014
464
Снова о GTA V
Наверное, вам уже надоело читать очередную новость о том, что где-то там найдены доказательства того, что GTA 5 выходит на PC, но вы уже должны привыкнуть впитывать абсолютно всю информацию о мире Grand Theft Auto и насыщаться духом шотландской школы игростроения.
26.10.2013
513
API Mantle будет использоваться в 80 % игр следующего поколения
Примерно через 20 дней компания AMD расскажет во всех подробностях о преимуществах низкоуровнего API Mantle. С его помощью, как известно, разработчики игр для РС могут добиться той же оптимизации производительности, что и для консолей. По словам одного из программистов Project CARS, данный API будет использоваться в 70-80 % игр следующего поколения.

avatar