murka2012m@yandex.kz

Разработчики Witcher 3 не считают разрешение экрана чем-то значимым для геймеров


Рейтинг Разработчики Witcher 3 не считают разрешение экрана чем-то значимым для геймеров:
0 из 10
Проголосовало: 0
Разработка Witcher 3: Wild Hunt в самом разгаре, а текущая версия билда далека от финальной, но уже сейчас активно идут разговоры о том, какое разрешение будет у игры на PS4 и на Xbox One.

Сооснователь CD Projekt Марчин Ивинский (Marcin Iwinski) сказал, что в его компании шли дебаты по этому поводу. В итоге «парни из тех.отдела» объяснили Марчину, что если у него будет телевизор определенного размера, и он сядет на расстоянии 1-2 метра от него, тогда, возможно, он заметит разницу между 720p и 1080p. Такая простая мысль была выражена в виде сложны графиков, но Ивинский суть уловил.

Он заявляет, что команда сейчас пытается выдавить все соки из обеих платформ, и Microsoft поддерживает разработчиков в этом плане. Но Ивинский считает, что разрешение — это не что-то очень значимое для геймеров, это лишь элемент пиара. Для компании Sony это важно, а поэтому ее сотрудники пытаются преподнести разрешение, как нечто важнейшее в игрострое.

Уже сейчас Марчин Ивинский уверен, что разница между двумя версиями Witcher 3: Wild Hunt или будет минимальна, или будет вовсе отсутствовать. И это не смотря на то, что своей команде он запретил искусственно ограничивать возможно консолей ради того, чтобы картинка была одинаковой на двух платформах. Если платформа позволяет сделать что-то красивее, это будет так. Ивинский считает, что самое яркое отличие может быть в способе управления с помощью Kinect/SmartGlass и Move. Но как будут реализовано взаимодействие с этими устройствами — пока неизвестно. Возможно, что минимально, ведь аудитория игры явно не из тех, кто любит танцевать перед экраном. По крайней мере так думает Ивинский.


Други новости:
06.11.2013
383
Мировые продажи PlayStation 3 перевалили за 80 миллионов
Этим утром компания Sony распространила официальный пресс-релиз с обновленной информацией по продажам PlayStation 3 во всем мире. В период с конца 2006 года и по 2 ноября 2013 года они достигли отметки в 80,000,000 консолей.
15.10.2013
316
Закрытое альфа-тестирование Nosgoth стартует на следующей неделе
Издательство Square Enix сообщило, что закрытое альфа-тестирование Nosgoth, новой условно-бесплатной мультиплеерной игры во вселенной Legacy of Kain, стартует уже на следующей неделе.
06.11.2013
258
Слух: новый Burnout в разработке
Игры серии Burnout очень успешны, например такие, как Burnout Paradise. Однако, в этом году стало известно, что EA переместила огромное количество сотрудников в студию Ghosts Games, где они будут заниматься разработкой игр серии Need For Speed, в то время как в Criterion осталось всего 16 человек.
28.10.2013
297
Разработчики Gran Turismo 6 расскажут игрокам о карьере Айртона Сенны
Sony заключила партнерское соглашение с Ayrton Senna Institute. Разработчики Gran Turismo 6 договорились с президентом организации Вивьен Сенной о выпуске тематических обновлений, посвященных карьере легендарного гонщика «Формулы-1». Стороны объявили о долгосрочном сотрудничестве в рамках 2013 Brazil Game Show.

avatar