murka2012m@yandex.kz

Разработчики Witcher 3 не считают разрешение экрана чем-то значимым для геймеров


Рейтинг Разработчики Witcher 3 не считают разрешение экрана чем-то значимым для геймеров:
0 из 10
Проголосовало: 0
Разработка Witcher 3: Wild Hunt в самом разгаре, а текущая версия билда далека от финальной, но уже сейчас активно идут разговоры о том, какое разрешение будет у игры на PS4 и на Xbox One.

Сооснователь CD Projekt Марчин Ивинский (Marcin Iwinski) сказал, что в его компании шли дебаты по этому поводу. В итоге «парни из тех.отдела» объяснили Марчину, что если у него будет телевизор определенного размера, и он сядет на расстоянии 1-2 метра от него, тогда, возможно, он заметит разницу между 720p и 1080p. Такая простая мысль была выражена в виде сложны графиков, но Ивинский суть уловил.

Он заявляет, что команда сейчас пытается выдавить все соки из обеих платформ, и Microsoft поддерживает разработчиков в этом плане. Но Ивинский считает, что разрешение — это не что-то очень значимое для геймеров, это лишь элемент пиара. Для компании Sony это важно, а поэтому ее сотрудники пытаются преподнести разрешение, как нечто важнейшее в игрострое.

Уже сейчас Марчин Ивинский уверен, что разница между двумя версиями Witcher 3: Wild Hunt или будет минимальна, или будет вовсе отсутствовать. И это не смотря на то, что своей команде он запретил искусственно ограничивать возможно консолей ради того, чтобы картинка была одинаковой на двух платформах. Если платформа позволяет сделать что-то красивее, это будет так. Ивинский считает, что самое яркое отличие может быть в способе управления с помощью Kinect/SmartGlass и Move. Но как будут реализовано взаимодействие с этими устройствами — пока неизвестно. Возможно, что минимально, ведь аудитория игры явно не из тех, кто любит танцевать перед экраном. По крайней мере так думает Ивинский.


Други новости:
01.11.2013
421
Рыночная стоимость Sony обрушилась на $2,2 млрд. за сутки
Рыночная стоимость корпорации Sony упала сразу на $2,2 млрд. всего за одни сутки, вслед за публикацией неутешительного квартального финансового отчета.

Несмотря на слабую йену, пять из девяти подразделений корпорации, в том числе игровое, отметились минусовыми показателями, в результате чего президент Каз Хирай снизил годовой прогноз по прибыли почти вдвое, сразу на 40%. После того, как новый руководитель сократил штаб сотрудников сразу на тысячи человек и затеял масштабную реструктуризацию, положительно завершив прошлый финансовый год, аналитики, инвесторы и эксперты ожидали получить плюсовой квартальный отчет.
15.10.2013
456
Поклонники Mass Effect больше не встретят Шепарда
Выпустив Mass Effect 3, BioWare объявила, что история капитана Шепарда закончена, и прославленный ветеран отправляется на заслуженный отдых. Многие поклонники серии надеялись, что в следующей части Mass Effect они смогут взглянуть на подвиги Шепарда со стороны, либо хотя бы раз встретить любимого героя. Однако ведущий сценарист Mass Effect 3 Мак Уолтерс развеял эти надежды — ни Шепарда, ни других знакомых героев в Mass Effect 4 мы не увидим.
20.10.2013
388
Кармак: SteamOS ценна тем, что ее создает Valve
Выступая на конференции Nvidia в Монреале, ведущий разработчик id Software и технический директор Oculus – Джон Кармак, рассказал, что если бы SteamOS и Steam Box была анонсирована какой-то другой компанией кроме Valve, то он отнесся бы к этому псевдо-презрительно.
13.10.2013
519
Battlefield 4 заговорит по-русски
В создании Battlefield 4 были задействованы российские звезды кино и дубляжа. По словам представителей Electronic Arts, Павел Лычников («Крепкий Орешек. Хороший день, чтобы умереть», «Индиана Джонс и Королевство хрустального черепа», «Звездный путь») исполнил роль русского спецназовца Димы.

avatar