murka2012m@yandex.kz

Разработчики Witcher 3 не считают разрешение экрана чем-то значимым для геймеров


Рейтинг Разработчики Witcher 3 не считают разрешение экрана чем-то значимым для геймеров:
0 из 10
Проголосовало: 0
Разработка Witcher 3: Wild Hunt в самом разгаре, а текущая версия билда далека от финальной, но уже сейчас активно идут разговоры о том, какое разрешение будет у игры на PS4 и на Xbox One.

Сооснователь CD Projekt Марчин Ивинский (Marcin Iwinski) сказал, что в его компании шли дебаты по этому поводу. В итоге «парни из тех.отдела» объяснили Марчину, что если у него будет телевизор определенного размера, и он сядет на расстоянии 1-2 метра от него, тогда, возможно, он заметит разницу между 720p и 1080p. Такая простая мысль была выражена в виде сложны графиков, но Ивинский суть уловил.

Он заявляет, что команда сейчас пытается выдавить все соки из обеих платформ, и Microsoft поддерживает разработчиков в этом плане. Но Ивинский считает, что разрешение — это не что-то очень значимое для геймеров, это лишь элемент пиара. Для компании Sony это важно, а поэтому ее сотрудники пытаются преподнести разрешение, как нечто важнейшее в игрострое.

Уже сейчас Марчин Ивинский уверен, что разница между двумя версиями Witcher 3: Wild Hunt или будет минимальна, или будет вовсе отсутствовать. И это не смотря на то, что своей команде он запретил искусственно ограничивать возможно консолей ради того, чтобы картинка была одинаковой на двух платформах. Если платформа позволяет сделать что-то красивее, это будет так. Ивинский считает, что самое яркое отличие может быть в способе управления с помощью Kinect/SmartGlass и Move. Но как будут реализовано взаимодействие с этими устройствами — пока неизвестно. Возможно, что минимально, ведь аудитория игры явно не из тех, кто любит танцевать перед экраном. По крайней мере так думает Ивинский.


Други новости:
05.10.2013
449
В сервисе Steam стартовали выходные XCOM
На этих выходных сервис Steam – основная площадка для всех поклонников серии XCOM. Так, с 6-го по 7-е октября все желающие смогут бесплатно сыграть в Enemy Unknown. Хотите, чтобы достигнутый вами прогресс сохранился? Тогда приобретите полную версию игры до конца акции. Кроме того, вы можете оформить предварительный заказ на XCOM: Enemy Within со скидкой в 10%. Дополнение к прошлогодней стратегии обойдется вам всего в 449 рублей.
11.10.2013
347
Volcanic Islands можно объединять в CrossFire с видеокартами предыдущего поколения
Как сообщает ресурс HardwareCanucks, компания AMD оставила пользователям возможность достаточно бюджетного апгрейда системы с помощью Volcanic Islands. Если у вас уже имеется графика Radeon HD 7970 GHz, то ее всегда можно дополнить с помощью Radeon R9 280X, объединив их в режиме CrossFire. Источник утверждает, что это не недосмотр производителя, а это значит, что возможность не прикроют в дальнейшем.
23.10.2013
437
Infinity Ward верит, что поклонники Call of Duty не играют в другие шутеры
Создатели Call of Duty верят, что поклонники серии просто игнорируют другие игры. С таким заявлением недавно выступил исполнительный продюсер студии Infinity Ward Марк Рабин. «В этом есть доля иронии. Это не хардкорные игроки, да и геймерами их назвать нельзя, но при этом они играют в Call of Duty каждую ночь. И эти люди продолжат играть — независимо от платформы», — считает продюсер.
19.10.2013
474
Oculus Rift с разрешением 4K в планах компании
Пока все ждут пользовательскую версию Oculus Rift с HD разрешением, разработчики устройства уже строят планы на введение стандартов 4K.

Об этом рассказал CEO Oculus VR Брэндан Ирайб (Brandan Iribe). Конечно, подробностей не последовало. Работа над 4K разрешением в планах компании, хотя даже у HD-очков до сих пор нет точной даты релиза. Они ожидаются в 2014 году; “скоро”, по словам Брэндана.

Палмер Лаки (Palmer Luckey), создатель Oculus Rift, сказал, что 4K - лишь малая часть того, над чем они работают для усовершенствования очков виртуальной реальности.

avatar