Разработка Witcher 3: Wild Hunt в самом разгаре, а текущая версия билда далека от финальной, но уже сейчас активно идут разговоры о том, какое разрешение будет у игры на PS4 и на Xbox One.
Сооснователь CD Projekt Марчин Ивинский (Marcin Iwinski) сказал, что в его компании шли дебаты по этому поводу. В итоге «парни из тех.отдела» объяснили Марчину, что если у него будет телевизор определенного размера, и он сядет на расстоянии 1-2 метра от него, тогда, возможно, он заметит разницу между 720p и 1080p. Такая простая мысль была выражена в виде сложны графиков, но Ивинский суть уловил.
Он заявляет, что команда сейчас пытается выдавить все соки из обеих платформ, и Microsoft поддерживает разработчиков в этом плане. Но Ивинский считает, что разрешение — это не что-то очень значимое для геймеров, это лишь элемент пиара. Для компании Sony это важно, а поэтому ее сотрудники пытаются преподнести разрешение, как нечто важнейшее в игрострое.
Уже сейчас Марчин Ивинский уверен, что разница между двумя версиями Witcher 3: Wild Hunt или будет минимальна, или будет вовсе отсутствовать. И это не смотря на то, что своей команде он запретил искусственно ограничивать возможно консолей ради того, чтобы картинка была одинаковой на двух платформах. Если платформа позволяет сделать что-то красивее, это будет так. Ивинский считает, что самое яркое отличие может быть в способе управления с помощью Kinect/SmartGlass и Move. Но как будут реализовано взаимодействие с этими устройствами — пока неизвестно. Возможно, что минимально, ведь аудитория игры явно не из тех, кто любит танцевать перед экраном. По крайней мере так думает Ивинский.
Други новости:
20.10.2013
572
Продажи игр серии Assassin's Creed в Великобритании - 6,6 млн копий Брэнд-менеджер Ubisoft из Великобритании Омблайн Уэллон (Omebline Wallon) в интервью изданию MVC раскрыл продажи игр серии Assassin's Creed в этой стране. В преддверии выхода Assassin's Creed 4 Black Flag они превысили 6,6 млн копий.
Компания Ubisoft собирается продолжать усиливать рекламную кампанию новой части по мере приближения к релизу. Также было отмечено, что игроки очень заинтересованы тем, что смогут предложить новые консоли.
19.10.2013
579
Star Citizen: Уже собрано 23 миллиона долларов, новые цели Разработчики многопользовательского космосимулятора Star Citizen сообщают, что 23 миллиона долларов уже собрано и игроки получат новый корабль Xi’an Scout. Ранее писали, если удастся собрать 24 миллиона долларов, то тогда в игре появится общественный транспорт. Также стало известно, что предстоит увидеть на 25 миллионах. По словам компании Cloud Imperium Games это будет расширение сети альфа-теста (дополнительные сервера и инфраструктура по всему миру для ранних тестов). Количество мест в альфа-тесте тоже увеличится. Кроме того, нам продемонстрировали два новых арта. Также вы можете посмотреть сколько денег уже собрано на новые цели здесь.
30.10.2013
408
Разработчики Titanfall будут работать с PS4 в будущем Со-основатель Respawn – Винс Зампелла, написал в ответ поклонникам Titanfall, которые собираются приобретать PS4, что "конечно" они будут делать игры для PS4. "Просто не первый Titanfall," говорит Винс подразумевая то, что Titanfall 2 может выйти на PS4.
Также Зампелла подчеркнул, что игра с самого начала была эксклюзивом для Microsoft, однако пожизненная эксклюзивнось – это недавнее решение.
06.11.2013
550
Слух: новый Burnout в разработке Игры серии Burnout очень успешны, например такие, как Burnout Paradise. Однако, в этом году стало известно, что EA переместила огромное количество сотрудников в студию Ghosts Games, где они будут заниматься разработкой игр серии Need For Speed, в то время как в Criterion осталось всего 16 человек.