murka2012m@yandex.kz

inFamous: Second Son работает на 1080p и демонстрирует 30 кадров в секунду


Рейтинг inFamous: Second Son работает на 1080p и демонстрирует 30 кадров в секунду:
0 из 10
Проголосовало: 0
Стало известно, что производительность и разрешение inFamous: Second Son на PS4 сравнимы с Need for Speed: Rivals. Экшен студии Sucker Punch работает в 1080p и демонстрирует 30 кадров в секунду, о чём она рассказывает с огромным энтузиазмом.

"Как здорово разрабатывать игры для PS4. Наша inFamous: Second Son работает на разрешении 1080p и демонстрирует 30 кадров в секунду. При этом что бы мы не делали, сколько бы полигонов, пикселей и частиц не находилось на экране в одно и то же время, производительность остаётся прежней. И это просто прекрасно. Мы удивлены тем, как легко нам удалось добиться таких потрясающих результатов".


Други новости:
30.10.2013
337
Techland отложила релиз Hellraid до 2014 года
Слэшер Hellraid, один из двух текущих проектов студии Techland, был запланирован к выпуску в этом году для платформ текущего поколения. Однако, как стало известно, релиз игры состоится лишь в 2014 году.

Марчин Крукчкевич, продюсер проекта, прокомментировал задержку следующим образом:
07.11.2013
271
Геймплейное видео D4: Dark Dreams Don’t Die
Портал IGN опубликовал геймплейное видео приключенческого проекта D4: Dark Dreams Don't Die, создающегося автором Deadly Premonition эксклюзивно для Xbox One. Напомним, что игра затачивается под активное использование с обновленным сенсором Kinect (но также работает и с обычным контроллером приставки). Мы выкладывали превью на D4 в сентябре.
13.10.2013
388
DICE: Linux нужен Half-Life 3, чтобы "взлететь"
По словам креативного директора DICE – Ларса Густавссона, который дал интервью Polygon, команда заинтересована в выходе на Linux. Тем более, что сделать платформу популярной, не столь сложно как кажется.
26.10.2013
297
Авторы Killzone: Shadow Fall уменьшили объём игры с 290 до 40 ГБ
Guerilla Games поделилась интересной информацией: оказывается, объём одной из ранних версий Killzone: Shadow Fall равнялся 290 ГБ. Но разработчики сумели уменьшить этот объём до приемлемых 40 ГБ.

avatar