Стало известно, что производительность и разрешение inFamous: Second Son на PS4 сравнимы с Need for Speed: Rivals. Экшен студии Sucker Punch работает в 1080p и демонстрирует 30 кадров в секунду, о чём она рассказывает с огромным энтузиазмом.
"Как здорово разрабатывать игры для PS4. Наша inFamous: Second Son работает на разрешении 1080p и демонстрирует 30 кадров в секунду. При этом что бы мы не делали, сколько бы полигонов, пикселей и частиц не находилось на экране в одно и то же время, производительность остаётся прежней. И это просто прекрасно. Мы удивлены тем, как легко нам удалось добиться таких потрясающих результатов".
Студия Rare делает игры для Kinect, например, Kinect Sport Rivals. Спенсер утверждает, что Microsoft ни в коем случае не заставляет работать студию исключительно над проектами для Kinect. Тем не менее, разработчики проявляли желание работать над чем то более крупным, и Спенсер, как он утверждает, во всем поддерживает их идеи.
19.10.2013
567
NVIDIA представляет технологию G-SYNC для игровых мониторов Чтобы решить многолетнюю проблему разрывов кадров, подергиваний и задержек на экране во время игры, NVIDIA представляет технологию NVIDIA G-SYNC, которая впервые обеспечивает идеальную синхронизацию между GPU и монитором.
Результатом работы технологии является плавная смена кадров и мгновенный отклик, недоступные ранее для мониторных технологий.
22.10.2013
500
Кен Левин работает над идеей реиграбельной сюжетной игры Одна из проблем сюжетных игр, таких как BioShock Infinite, в том, что пройдя ее раз, далеко не все возвращаются к ней, чтоб сделать это снова. Это как прочитанная книга или просмотренный фильм. Даже если сюжет великолепен, лишь немногие возьмутся читать/смотреть его снова. И для создателя BioShock Infinite, это печально.