murka2012m@yandex.kz

Новые подробности Mirror’s Edge 2


Рейтинг Новые подробности Mirror’s Edge 2:
0 из 10
Проголосовало: 0
Новые подробности Mirror’s Edge 2, анонсированной на прошлогодней E3, были опубликованы на портале RocketChainsaw, который принаджлежит администратору NeoGAF EatChildren, утверждающему, что ему удалось взглянуть на некоторый контент разрабатывающейся игры.

> Релиз игры запланирован на 2016 год для PlayStation 4, Xbox One, PC и Mac;

> Разрабатывающийся билд идентичен в графическом и механическом плане тизеру, продемонстрированному на E3 2013;

> Игра является полноценным перезапуском серии. Основанная цель разработчиков – создать “живой открытый мир”, который игрокам нужно будет исследовать;

> В Mirror’s Edge 2 используется мультиплеерный-элемент “постоянно онлайн”, благодаря которому игроки смогут свободно входить или выходить из миров других игроков. При желании можно будет настроить уровень взаимодействия с другими игроками. Что-то вроде мультиплеера Journey;

> Игра также предложит кооперативные и соревновательные режимы (например, соревнование друг против друга в пробежках на время);

> Разработчики работают над новыми типами врагом. В Mirror’s Edge 2 можно будет увидеть несколько противников равных по силе Фэйт, обычных пехотинцев-защитников, опытных бойцов “стражей”, предпочитающих ближний бой, и вооруженных до зубов солдат;

> Фэйт не сможет использовать оружие;

> Команда разработчиков сфокусирована на создании идеального паркура, со всей его скоростью и подвижностью, а также взаимодействии с окружающими объектами. Боевая система станет частью ощущения скорости и освоения паркура.


Други новости:
29.10.2013
389
Разработчики Killzone: Shadow Fall собираются поддерживать игру в течении полутора лет
Главный дизайнер Killzone: Shadow Fall рассказал о том, что студия Guerilla Games имеет далеко идущие планы по поддержанию своего проекта, в частности они будут мониторить онлайновую составляющую игры и заботиться о том, чтобы не возникало никаких ошибок.

"Наша команда в сборе и готова к работе. Следующие восемнадцать месяцев мы посвятим тому, чтобы следить за развитием проекта, а также будет работать над кооперативным режимом, который, несомненно, сделает игру масштабнее.
18.10.2013
527
Даты раннего доступа к IL-2 Sturmovik: Battle of Stalingrad
Студия 1C Game Studios раскрыла детали открытия раннего доступа к Ил-2 Штурмовик: Битва за Сталинград. Владельцы премиум-издания смогут опробовать проект уже 12 ноября 2013 года. У обладателей стандартной версии такая возможность появится лишь в декабре этого года. Точная дата еще не объявлена. После открытия, доступ к игре можно будет получить, приобретя новое премиум-издание за $94,99. Релиз запланирован на весну 2014 года.
26.10.2013
438
Победители Golden Joystick Awards 2013
Сегодня состоялось мероприятие The Golden Joystick Awards 2013 и Grand Theft Auto 5 стала игрой года, а Naughty Dog выиграли три награды благодаря The Last of Us. Кен Левин так же получил награду за жизненные достижения.

Полный список категорий и победителей вы можете увидеть ниже:
25.10.2013
398
Nvidia: Мы не думам, что G-Sync будет поддерживать какие либо другие GPU в ближайшее время
Технология G-Sync является большим шагом, судя по отзывам журналистов и разработчиков, посетивших конференцию Nvidia в Монреале. В интервью с PCPerspective Tom Petersen из NVIDIA заявил, что другие графические процессоры не смогут использовать технологию G-Sync в ближайшее время, и Nvidia не будут налаживать их работу. Очевидно, это означает, что Intel и AMD придется приложить некоторые усилия для того , чтобы сделать свои GPU совместимыми с картами G-Sync, если они захотят использовать эту технологию.

avatar