murka2012m@yandex.kz

Из Stanley Parable уберут оскорбительный контент


Рейтинг Из Stanley Parable уберут оскорбительный контент:
0 из 10
Проголосовало: 0
Компания Galactic Cafe выпустит обновление для Stanley Parable, которое уберет изображения из видеоряда игры, считающиеся шокирующими для игроков.

Из игры уберут часть учебного видео о выборе персонажей. В нем показано два варианта развития событий: в первом варианте персонаж «помогает», подкуривая сигарету бедному мальчику из стран третьего мира, во втором — обливает его бензином и поджигает.

Хотя Дэви Вреден (Davey Wreden), создатель Stanley Parable, и не понимает жалобы, он готов изменить видео, чтобы всем было комфортно играть.

«Мы хотим сделать игру приемлемой для людей всех возрастов. Если вам не комфортно показывать игру ребенку — мы исправим это», — сказал создатель.


Други новости:
18.10.2013
431
Diablo 3: Reaper of Souls подтвержден для PS4, играбельный вариант будет представлен на BlizzCon 2013
Компания Blizzard Entertainment объявила, что анонсированный в августе аддон Diablo 3: Reaper of Souls появится на консоли PlayStation 4. Кроме того, публичная демонстрация игры состоится уже на BlizzCon 2013, который стартует 8 ноября.
06.11.2013
459
Разработчики игры Prison Architect заработали почти $ 8000000
Разработчик объявил:

"Это довольно поразительно, состав команды состоит из семи человек (трёх директоров и четырёх участников). А так же игра находится еще в альфа версии."
12.10.2013
462
Battlefield 4: DICE рассказывает о «Режиме наблюдателя»
В официальном блоге студии DICE появилось сообщение, касающееся «Режима наблюдателя» (Spectator Mode) в Battlefield 4. По словам разработчиков, для его включения достаточно зайти на интересующий вас сервер и проверить, разрешено ли на нем использовать «Режим наблюдателя». Если у «хоста» нет на этот счет никаких предрассудков, то вы сможете в режиме реального времени наблюдать за всем, что происходит на поле боя.
09.10.2013
609
Ubisoft не собирается копировать безумный мир GTA 5
При разработке Watch Dogs студия Ubisoft Montreal сфокусировалась на том, чего в компьютерных играх еще не было. Об это заявил творческий директор проекта Джонотан Морин (Jonathan Morin). По его словам, разработчики старались избежать традиционных клише.

avatar