Reset будет использовать преимущества движка PhysX
Рейтинг Reset будет использовать преимущества движка PhysX:
Проголосовало: 0 |
Микко, ранее работавший в компании Futuremark, известной по сериям бенчмарков 3DMark и PCMark, отметил, что в Reset будет полная поддержка технологии PhysX от Nvidia, а общая площадь мира игры насчитывает 16 км².
Также разработчик заявил, что студия сознательно отказалась от разрушаемости в игре, оставив эту прерогативу шутерам вроде Battlefield 4, и предпочла ограничиться движком PhysX и всеми связанными с ним «плюшками».
По словам Микко, Reset ещё даже не на альфа-стадии разработки, а потому ждать каких-либо конкретных новостей о ней в ближайшем будущем не стоит. Те, кто не видел первый геймплейный ролик игры, могут ознакомиться с ним ниже.
Други новости:
04.10.2013 506 А вот и первый анонс с выставки «ИгроМир 2013». Буквально несколько минут назад Paradox Interactive представила российской прессе продолжение прошлогодней пошаговой стратегии Warlock: Master of the Arcane. | 31.10.2013 510 Как это обычно бывает, не успела выйти игра, как уже появились читеры. Стало известно, что сегодня DICE начала раздавать первые баны читерам Battlefield 4, в частности, которые используют aim-боты и прочие приложения, которые предоставляют в мультиплеере несправедливое преимущество. |
26.10.2013 456 Студия CD Projekt RED сообщила, что за шесть лет с выхода The Witcher, вся серия разошлась тиражом более 6 миллионов копий. При этом разработчики ожидают, что The Witcher 3: Wild Hund поможет удвоить эту цифру. | 20.10.2013 492 «Это позволит поддерживать баланс игры, а также подтолкнуть игроков проходить новые миссии и знакомиться с новым контентом в игре. Мы понимаем, что игрокам действительно может нравиться проходить миссии по нескольку раз, поэтому мы решили урезать награду за миссии, вместо того, чтобы убирать возможность повторного прохождения», - пишут разработчики на официальном сайте игры. |
|