Reset будет использовать преимущества движка PhysX
Рейтинг Reset будет использовать преимущества движка PhysX:
Проголосовало: 0 |
Микко, ранее работавший в компании Futuremark, известной по сериям бенчмарков 3DMark и PCMark, отметил, что в Reset будет полная поддержка технологии PhysX от Nvidia, а общая площадь мира игры насчитывает 16 км².
Также разработчик заявил, что студия сознательно отказалась от разрушаемости в игре, оставив эту прерогативу шутерам вроде Battlefield 4, и предпочла ограничиться движком PhysX и всеми связанными с ним «плюшками».
По словам Микко, Reset ещё даже не на альфа-стадии разработки, а потому ждать каких-либо конкретных новостей о ней в ближайшем будущем не стоит. Те, кто не видел первый геймплейный ролик игры, могут ознакомиться с ним ниже.
Други новости:
23.10.2013 521 Если вы когда-либо играли в Assassin's Creed, то у вас наверняка есть пара-тройка любимых карт. Вы можете даже не помнить их названий, но в голове прочно засела картинка и то, как легко или тяжело вам было путешествовать. Тим Брауни (Tim Browne), главный игровой дизайнер Assassin's Creed 4: Black Flag, поделился своими мыслями о том, могут ли вернуться любимые игроками карты в четвертой части игры. | 15.10.2013 484 Выпустив Mass Effect 3, BioWare объявила, что история капитана Шепарда закончена, и прославленный ветеран отправляется на заслуженный отдых. Многие поклонники серии надеялись, что в следующей части Mass Effect они смогут взглянуть на подвиги Шепарда со стороны, либо хотя бы раз встретить любимого героя. Однако ведущий сценарист Mass Effect 3 Мак Уолтерс развеял эти надежды — ни Шепарда, ни других знакомых героев в Mass Effect 4 мы не увидим. |
31.10.2013 508 PlayStation 4 не сможет воспроизводить MP3 файлы на старте консоли, а так же не получит возможность стримить контент с помощью DLNA. Об этом Sony объявили в своем недавнем FAQе по их новой консоли. Как только новость получила огласку, геймеры PlayStation дали знать, что они разочарованы отсутствием поддержки двух этих особенностей. Президент Sony Worldwide Studios, Shuhei Yoshida быстро отреагировал и написал в своем Твиттере, что они рассмотрят введение данного функционала в будущем. | 09.10.2013 607 При разработке Watch Dogs студия Ubisoft Montreal сфокусировалась на том, чего в компьютерных играх еще не было. Об это заявил творческий директор проекта Джонотан Морин (Jonathan Morin). По его словам, разработчики старались избежать традиционных клише. |
|