murka2012m@yandex.kz

Reset будет использовать преимущества движка PhysX


Рейтинг Reset будет использовать преимущества движка PhysX:
0 из 10
Проголосовало: 0
Загадочная нуар-головоломка с элементами научной фантастики Reset, получившая на прошлой неделе первый восхитительный по своей красоте тизер-трейлер, уже долгое время вызывает бурю эмоций у приверженцев PC, которые хотят знать больше об этом примечательном эксклюзиве. Сегодня сооснователь студии-разработчика Theory Interactive Микко Каллинен (Mikko Kallinen) вызвался утолить эту жажду информации.

Микко, ранее работавший в компании Futuremark, известной по сериям бенчмарков 3DMark и PCMark, отметил, что в Reset будет полная поддержка технологии PhysX от Nvidia, а общая площадь мира игры насчитывает 16 км².

Также разработчик заявил, что студия сознательно отказалась от разрушаемости в игре, оставив эту прерогативу шутерам вроде Battlefield 4, и предпочла ограничиться движком PhysX и всеми связанными с ним «плюшками».

По словам Микко, Reset ещё даже не на альфа-стадии разработки, а потому ждать каких-либо конкретных новостей о ней в ближайшем будущем не стоит. Те, кто не видел первый геймплейный ролик игры, могут ознакомиться с ним ниже.


Други новости:
04.11.2013
495
Один из пользователей GTA Forums обнаружил в коде страницы официального сайта Rocstar толстейший намек на PC-версию GTA V
Стоит отметить, что помимо очевидной отсылке к PC-версии в строках "Platform": "PC", также в качестве платформы используется цифра "8" - "RosPlatformId": 8. А, как мы знаем, Rockstar всегда помечают свои игры для персональных компьютеров этим числом, примером может послужить Max Payne 3: socialclub.rockstargames.com/games/maxpayne3/sp/carre...
06.11.2013
713
Reset будет использовать преимущества движка PhysX
Загадочная нуар-головоломка с элементами научной фантастики Reset, получившая на прошлой неделе первый восхитительный по своей красоте тизер-трейлер, уже долгое время вызывает бурю эмоций у приверженцев PC, которые хотят знать больше об этом примечательном эксклюзиве. Сегодня сооснователь студии-разработчика Theory Interactive Микко Каллинен (Mikko Kallinen) вызвался утолить эту жажду информации.
06.11.2013
769
Ubisoft: «Разработка Assassin's Creed 4 для нынешних консолей была настоящим кошмаром»
Ubisoft смогла добиться потрясающего уровня графического исполнения в версиях Assassin's Creed 4: Black Flag для консолей нынешнего поколения, однако это далось
французской компании с большим трудом. Об этом рассказал глава проекта Ашраф Измаил (Ashraf Ismail).
Общаясь с поклонниками на форумах Reddit, Ашраф поведал, что разработка игры для PS4 и Xbox One протекала очень плавно и приносила разработчикам сплошное удовольствие, ибо архитектура next-gen консолей схожа с PC. Чего только стоили реализованные в контроллере DualShock 4 возможности для Black Flag: сенсорная панель позволяет прокручивать карту мира, наносить на неё маркеры, приближать, отдалять и т.д.
24.10.2013
472
Capcom работает над новым файтингом
Недавно Йошинори Оно (Yoshinori Ono) писал, что у Capcom не хватает ресурсов для портирования Ultra Street Fighter 4 на некст-ген. Очевидно, речь шла все-таки не о деньгах.

Сегодня в твиттере Йошинори Оно написал, что Capcom нужен геймдизайнер и программист для нового файтинга. Вакансия открылась в японском офисе компании.

avatar