Sony продемонстрирует шлем виртуальной реальности в марте
Рейтинг Sony продемонстрирует шлем виртуальной реальности в марте:
Проголосовало: 0 |
Об этом сообщает эксклюзивный источник интернет-издания TechRadar. Презентация нового устройства пройдет на выставке GDC 2014, которая откроется в следующем месяце — 17 марта. «Качество и разрешение действительно хорошие, люди будут точно впечатлены тем, что создала Sony», — комментирует ВР-шлем «разведчик» TechRadar.
Совсем недавно, создатель Oculus Rift заявил, что хочет постоянно развивать свой продукт, добиваясь все более качественного эффекта присутствия. Чем больше FPS и разрешение, чем лучше графика в игре, тем больше требования к «железу». Поэтому он считает, что консоли нового поколения не смогут справиться с растущими потребностями шлема. Даже сейчас не все игры идут в режиме 1080p в 2D. Прогресс не стоит на месте, а мощности консолей остаются неизменными до следующего поколения. Такие размышления дают повод разработчикам Oculus Rift считать, что их устройство не получит должной популярности на Xbox One и PS4.
На фоне этого, официальная презентация шлема виртуальной реальности от Sony будет отличным ходом.
Други новости:
09.10.2013 701 Дорогие друзья! Сегодня в среду 9 октября в 20:00 по московскому времени смотрим и играем в удивительную и самую ожидаемую игру года на PS3 Beyond: Two Souls на русском языке с BloowLightning и re_Inferno! Не опаздывайте, будет интересно! | 11.10.2013 946 В сети появились первые геймплейные скриншоты The Order: 1886 опубликованные в журнале gameinformer. Качество естественно не самое высокое, однако более-менее ясно что из себя представляет игра на данный момент. Стоит учесть, что это альфа версия, так как релиз состоится лишь во второй половине 2014-го года эксклюзивно на PS4. |
20.10.2013 510 Стало известно, что ранняя бета-версия Wasteland 2 будет доступна только через Steam. В данный момент разработчики разослали небольшое число версий тестерам, чтобы убедиться, что игра соответствует их стандартам и запускается на различных машинах. Это финальная фаза перед запуском бета-теста. | 28.10.2013 433 Независимая американская студия ROAM, собравшая на создание одноименного проекта более 100 тысяч долларов, считает, что издательство 505 Games нагло украло у них идею игры. В очередном обновлении на странице ROAM в Kickstarter, Райан Шарр, руководитель инди-студии, упрекнул издателей в плагиате — по его мнению, проект How to Survive шокирующим образом похож на ROAM в графическом плане, схожими, по словам Шарра, также остаются основные элементы геймплея. |
|