Metal Gear Solid V: Ground Zeroes представит несколько часов геймплея
Рейтинг Metal Gear Solid V: Ground Zeroes представит несколько часов геймплея:
Проголосовало: 0 |
Помощник продюсера из Kojima Productions, Шон Айстоун сказал:
"Ground Zeroes является неотъемлимой частью опыта Metal Gear Solid V."
"Это другой продукт. Тот же материал, который находится в Ground Zeroes не будет представлен в The Phantom Pain. Вы определенно должны сыграть в неё и подготовить себя к релизу The Phantom Pain."
"В игре не только одна миссия. В Ground Zeroes представлены несколько миссий, и мы уже показывали некоторые из них."
"Будьте уверены, что в Ground Zeroes представлена достаточная доза геймплея, и вы не пробежите её за пару часов. Поэтому вам предстоит провести за игрой довольно длительное время. Если вы действительно захотите исследовать всё вокруг, есть множество побочных миссий, побочных целей, а если вы захотите всё это пройти, то это, конечно, также увеличит время геймплея. Что наиболее важно, в игре есть чем заняться."
Други новости:
05.10.2013
555
«В наши задачи входил перезапуск Jak & Daxter. Поэтому мы потратили много времени на изучение этой вселенной. Как мы будем ее перезапускать? Что мы хотим сделать, возвращая этих героев? Какие сюжетные повороты восхищали нас? И чем больше нам нравились все эти концепты и изучение этого фантастического мира, тем быстрее мы понимали, что наши идеи уходят далеко от Jak & Daxter. Мы почувствовали, что не доставим фанатам никакой радости, несмотря на то, что наш Daxter получился отличным. Поэтому мы пришли к нашему боссу и сказали: «Должны ли мы это делать?» Он ответил: «Нет. Я просто подумал, что для вас это будет проще. Но если вы хотите чего-то другого, приходите ко мне с чем-то другим». Так все и было», – сказал Нил Дракманн.
08.11.2013
488
Чем ближе дата запуска Xbox One - тем активнее разработчики из Crytek совместно с Microsoft рекламируют свою новую игру.
Предлагаем вашему вниманию очередное видео созданного на новом CryEngine проекта, на этот раз с демонстрацией Рима, вечного города на семи холмах.
11.11.2013
495
Как сказано в статье от Eurogamer, Atari были настойчивы на том, чтобы студия работала над консольным портом оригинального Ведьмака. CD Projekt RED были очень неуверенны в этом деле, ведь движок был предназначен для PC, а через пять месяцев работой над портом, студия поняла, что у нее не хватает опыта, времени и денег, чтобы выпустить игру.
25.10.2013
517
Сотрудники студии Warner Bros. Games Montreal рассказали, что какое-то время внутри студии все очень сильно колебались. Разработчики столкнулись со скептицизмом фанатов, которые не верили, что другая команда сможет достойно продолжить дело Rocksteady Studios: серию Batman: Arkham.
Похожие новости:
Теги:
Теги:
|
|











