murka2012m@yandex.kz

Представлена карта мира Metal Gear Solid V: The Phantom Pain


Рейтинг Представлена карта мира Metal Gear Solid V: The Phantom Pain:
0 из 10
Проголосовало: 0
Во время последнего вебкаста Kojima Station, создатель серии Metal Gear Solid – Хидео Кодзима, представил карту игрового мира Metal Gear Solid V: The Phantom Pain. И она просто огромна в сравнении со всеми прошлыми частями серии. Не удивительно, что разработка MGS5 занимает так много времени.

На изображении видно силуэты карт прошлых игр Metal Gear разными цветами внизу. А на фоне всего этого – и есть игровая карта MGS5. Согласно линейке, по ширине карта составляет 4 километра, по длинне – примерно 6 километров. Таким образом общее игровое пространство равно 24 квадратным километрам. Для сравнения, в Skyrim было 38.


Други новости:
20.10.2013
170
Кармак: SteamOS ценна тем, что ее создает Valve
Выступая на конференции Nvidia в Монреале, ведущий разработчик id Software и технический директор Oculus – Джон Кармак, рассказал, что если бы SteamOS и Steam Box была анонсирована какой-то другой компанией кроме Valve, то он отнесся бы к этому псевдо-презрительно.
23.10.2013
274
Ubisoft: «Мы можем воссоздать популярные карты в Assassin's Creed 4: Black Flag, но это сложно»
Если вы когда-либо играли в Assassin's Creed, то у вас наверняка есть пара-тройка любимых карт. Вы можете даже не помнить их названий, но в голове прочно засела картинка и то, как легко или тяжело вам было путешествовать. Тим Брауни (Tim Browne), главный игровой дизайнер Assassin's Creed 4: Black Flag, поделился своими мыслями о том, могут ли вернуться любимые игроками карты в четвертой части игры.
21.10.2013
205
20th Century Fox зарегистрировала торговую марку Alien: Isolation
Невзирая на полный провал выпущенного в начале этого года шутера Aliens: Colonial Marines, игроки, по всей видимости, увидят еще как минимум одну игру во вселенной «Чужих».
10.10.2013
171
Китайских студентов заставили собирать PlayStation 4
Студентов Сианьского технологического университета принуждают работать на производящем PlayStation 4 заводе Foxxcon, угрожая отчислением с учебы. Учащиеся жалуются, что ежедневно им приходится проводить на заводе по двенадцать часов с 30-минутным перерывом на обед и короткой паузой утром. При этом работа не имеет никакого отношения к получаемой студентами специальности — большинство из них задействовано на самых элементарных операциях, вроде упаковки консолей или наклейки этикеток на корпуса. «Такое впечатление, что я превратился в робота» — жалуется один из учащихся.

avatar