murka2012m@yandex.kz

Представлена карта мира Metal Gear Solid V: The Phantom Pain


Рейтинг Представлена карта мира Metal Gear Solid V: The Phantom Pain:
0 из 10
Проголосовало: 0
Во время последнего вебкаста Kojima Station, создатель серии Metal Gear Solid – Хидео Кодзима, представил карту игрового мира Metal Gear Solid V: The Phantom Pain. И она просто огромна в сравнении со всеми прошлыми частями серии. Не удивительно, что разработка MGS5 занимает так много времени.

На изображении видно силуэты карт прошлых игр Metal Gear разными цветами внизу. А на фоне всего этого – и есть игровая карта MGS5. Согласно линейке, по ширине карта составляет 4 километра, по длинне – примерно 6 километров. Таким образом общее игровое пространство равно 24 квадратным километрам. Для сравнения, в Skyrim было 38.


Други новости:
26.10.2013
486
Серия Witcher разошлась тиражом более 6 миллионов копий
Студия CD Projekt RED сообщила, что за шесть лет с выхода The Witcher, вся серия разошлась тиражом более 6 миллионов копий. При этом разработчики ожидают, что The Witcher 3: Wild Hund поможет удвоить эту цифру.
08.10.2013
777
Минимальные системные требования GTA 5
Операционная система: Windows 7-8 (2 ядра)
Процессор: Intel Core 2 Duo 2.4 Ghz, AMD Athlon X2 64 2.4Ghz
Память: 2GB + 25GB на жестком диске
Видеокарта: 1GB NVIDIA 8000 / 1GB ATI X1900
Привод: DVD-ROM
19.10.2013
723
Оценки Deus Ex: Human Revolution - Director's Cut
На следующей неделе выходит обновленная версия Deus Ex: Human Revolution - с исправленными боссами (теперь их можно пройти не только открытой стрельбой), подтянутым балансом и новым AI противников. И поддержкой второго экрана: вы можете управлять картой, инвентарем и прочими меню игры либо с геймпада Wii U, либо с любого устройства на iOS, Android или Windows Phone для Xbox 360 версии, либо с PS Vita для PS3 версии. И вот, что пишут в первых рецензиях на Director's Cut:
29.10.2013
440
Разработчики Killzone: Shadow Fall собираются поддерживать игру в течении полутора лет
Главный дизайнер Killzone: Shadow Fall рассказал о том, что студия Guerilla Games имеет далеко идущие планы по поддержанию своего проекта, в частности они будут мониторить онлайновую составляющую игры и заботиться о том, чтобы не возникало никаких ошибок.

"Наша команда в сборе и готова к работе. Следующие восемнадцать месяцев мы посвятим тому, чтобы следить за развитием проекта, а также будет работать над кооперативным режимом, который, несомненно, сделает игру масштабнее.

avatar