Fable Legends будет иметь непревзойденный уровень детализации благодаря UE4
Рейтинг Fable Legends будет иметь непревзойденный уровень детализации благодаря UE4:
Проголосовало: 0 |
По словам Джеффа, команда практически с самого начала имела невероятно мощный инструментарий, с которым часть работы выполняется в два раза быстрей, не говоря о том, что визуализация сцен осуществляется за считанные секунды.
Благодаря Unreal Engine 4 Альбион в Fablе Legends будет насыщенным и полным деталей до такого уровня, который раньше был просто невозможен.
Джефф говорит, что новый движок Epic Games – это действительно то, чего ждали многие команды последние годы. UE 4 оптимизирован для нового поколения тайтлов, снижая затраты времени и, соответственно, бюджет.
Fable Legends выйдет только на Xbox One. Дата релиза не названа.
Други новости:
28.10.2013
410
Глава исследовательского отдела издательства Sega Ёске Окунари заявил о своем желании в ближайшее время вернуть на большую сцену не один крупный бренд из далекого прошлого. Правда, он сразу поправился: речь идет только о тех играх, которые действительно востребованы. Ради пары сотен фанатов никто и пальцем не пошевелит.
28.10.2013
595
Сотрудники студии Infinity Ward заявляют, что скорый релиз проекта Call of Duty: Ghosts может знаменовать собой финал игр серии Modern Warfare.
"Создавая сюжетную линию мы знали, что хотим закончить историю франшизы Modern Warfare и хотим пойти в новом направлении."
Новости
22.11.2013
550
Фумито Уэда, главный дизайнер такого шедевра, как Shadow of the Colossus и вечно задерживающегося The Last Guardian, хотел бы сделать игру про зомби.
Хотя жанром, безусловно, злоупотребляют последние несколько лет, он чувствует, что в нем есть место для игры, которая могла бы представить персонажей в лирической манере.
28.10.2013
429
Актер Элайас Тофэксес известный своей ролью Адама Дженсена в Deus Ex: Human Revolution, рассказал, что его уволили с главной роли в Far Cry 3 из-за того, что Ubisoft не хотела связывать героев друг с другом.
Элайас работал над Far Cry 3 на протяжении двух лет, записывая сессии в качестве Джейсона Броуди – главного героя игры. Однако в 2011-м году, после релиза Deus Ex: Human Revolution, Ubisoft испугалась, что голоса персонажей получились слишком похожими.
Похожие новости:
Теги:
Теги:
|
|











