murka2012m@yandex.kz

Star Citizen и Kingdom Come позаимствуют друг у друга некоторые игровые элементы


Рейтинг Star Citizen и Kingdom Come позаимствуют друг у друга некоторые игровые элементы:
0 из 10
Проголосовало: 0
Разработчики Star Citizen и Kingdom Come: Deliverance объявили о своём неофициальном сотрудничестве. Обе игры разделят друг с другом пару технологий, а также позаимствуют несколько игровых элементов.

На своём сайте Крис Робертс, глава разработки собравшего баснословный бюджет космосима Star Citizen, написал, что связался с Warhorse сразу же после просмотра дебютного трейлера Kingdom Come:

«Star Citizen вряд ли нужны рыцари и крестьяне... — начал Крис. — Но что игре действительно необходимо, это сильная система создания и кастомизации персонажей. Именно ею и обладает Warhorse. В её команде мы увидели не просто талантливых людей, а по-настоящему родственные души, желающие поделиться своими наработками».

Крис заключил, что Cloud Imperium в будущем поделиться с Warhorse некоторыми секретами касательно работы с CryEngine, а разработчики Kingdom Come в свою очередь раскроют несколько своих трюков.

По мнению Робертса, инди-разработчики должны помогать друг другу, в конечном счёте от такого сотрудничества выиграют не только студии, но и простые игроки.


Други новости:
31.10.2013
471
В будущем Sony рассмотрит введение поддержки MP3 и DLNA на PS4
PlayStation 4 не сможет воспроизводить MP3 файлы на старте консоли, а так же не получит возможность стримить контент с помощью DLNA. Об этом Sony объявили в своем недавнем FAQе по их новой консоли.

Как только новость получила огласку, геймеры PlayStation дали знать, что они разочарованы отсутствием поддержки двух этих особенностей. Президент Sony Worldwide Studios, Shuhei Yoshida быстро отреагировал и написал в своем Твиттере, что они рассмотрят введение данного функционала в будущем.
09.10.2013
565
Ubisoft не собирается копировать безумный мир GTA 5
При разработке Watch Dogs студия Ubisoft Montreal сфокусировалась на том, чего в компьютерных играх еще не было. Об это заявил творческий директор проекта Джонотан Морин (Jonathan Morin). По его словам, разработчики старались избежать традиционных клише.
12.10.2013
635
Ubisoft: «Assassin's Creed 4: Black Flag — самая красивая игра, которую мы когда-либо делали»
Всего несколько недель осталось до выхода Assassin's Creed 4: Black Flag и зарубежным журналистам удалось поговорить с директором игры Ашрафом Измаилом (Ashraf Ismail). В процессе разговора ему был задан вопрос, насколько сильно игра будет отличаться между консолями текущего и следующего поколения.
22.10.2013
535
Предзаказы PS4 и Xbox One на 19 октября от VGChartz
Портал VGChartz опубликовал обновленную информацию по количеству предзаказов на консоли нового поколения PlayStation 4 и Xbox One в США.

Приставка от Sony продолжает лидировать по общим показателям с цифрами в 725,000 против 525,000 у системы от Microsoft. Однако в последнее время местные геймеры заказывали американскую приставку активнее - 175,000 преордеров у Xbox One против 125,000 у PS4.

avatar