murka2012m@yandex.kz

Need For Speed взял перерыв до 2015


Рейтинг Need For Speed взял перерыв до 2015:
0 из 10
Проголосовало: 0
Наконец EA решила поступить разумно с франчайзом Need For Speed, и дать ему хоть небольшой перерыв, так как последние игры доказали, что ежегодный релиз выжал все соки из серии. Вчера, во время финансового собрания EA заявила о том, что в этом году NFS не будет. Впрочем, новая игра уже в разработке!

Маркус Нильссон – генеральный менеджер Ghost Games, пишет, что компания обещает слушать отзывы геймеров и постарается сделать лучшую игру, которую заслуживают поклонники NFS и о которой они просили. Однако для осуществления этого, им потребуется больше времени.

В связи с этим было принято решение не выпускать NFS в 2014 году, чтобы сосредоточится на игре для 2015.

Компания не будет молчать до тех пор, и постарается увлечь сообщество гемеров, и просить поклонников помощь в формировании будущего NFS.


Други новости:
05.10.2013
409
Слухи: GTA 5 потребует 16 Гб оперативной памяти на PC
Несмотря на то, что Rockstar не анонсировала релиз РС версии, команда также и не отрицала такой возможности. К тому же, официальная новость о приблизительной дате релиза игры на консолях попала в новостной лист Steam, что также может свидетельствовать о готовящемся порте на РС. К слову, каждая игра, доселе анонсированная Rockstar и попавшая в новости в сети Steam, позднее выходила на РС платформе.
31.10.2013
575
Две команды Bethesda разрабатывают игры на CryEngine
Согласно твиту от менеджера Zenimax – Эшли Пирс, сразу две студии, которые издаются под брендом Bethesda разрабатывают игры на движке CryEngine. Речь идет о Arkane, которую вы можете помнить по Dishonored, и Battlecry Studios, которая состоит из бывших сотрудников BioWare.
05.11.2013
468
Infinity Ward: разработка игры для 6 платформ - это кошмар
Сегодня поступил в продажу шутер Call of Duty: Ghosts, и теперь Infinity Ward решили раскрыть все секреты разработки данного проекта. По словам студии, разработка игры была истинным кошмаров, как объяснили в интервью.

По словам исполнительного продюсера Марка Рубина, создавать игру для шести платформ, двое из которых некст-ген - это по-настоящему зверская задача, при этом надо было еще создать новый движок, историю и мир.
01.11.2013
781
The Division: Превью от Сергея Быкова
Когда Нью-Йорку приходит полная жопа на защиту родного города встают простые, понимаешь, рабочие люди, которые собираются в специальное подразделение «Родина», а потом начинают всех месить. Выживание в новой вселенной от Ubisoft происходит в лучших традициях онлайновых игр, ну а все детали, и как и чего детально рассказывает Сергей Быков.

avatar