Дизайнер PS4 собирается изменить имидж бренда PlayStation

Рейтинг Дизайнер PS4 собирается изменить имидж бренда PlayStation:
Проголосовало: 0 |
Как все мы знаем, внешность PS4 получилась совершенно другой, чем ожидалось. Корпус полон острых, жестких граней, а его плоскости наклонены под острыми углами. Корпус PS3, напротив, был гладким и содержал много согнутых плоскостей.
"Имидж бренда PlayStation должен измениться. Он должен показать приход следующего поколения и не только. Так мы собираемся показать, что направлены в будущее.
Через эту форму мы показываем, что PS4 — это один из самых умных и прохладных продуктов от Sony и, при этом, передаем простоту и элегантность. Не просто Sony Computer Entertainment, а компании в целом. Так что когда мы начали работать над дизайном PS4, мы не думали о том, какой будет форма корпуса консоли".
Други новости:
09.11.2013
805
Ubisoft сегодня сообщили, что релиз PS4-версии Assassin's Creed IV: Black Flag состоится 21 ноября, а это значит, что на неделю раньше, чем планировалось изначально.
Call of Duty: Ghosts и другие игры будут доступны уже на старте консоли, так почему Ubisoft заставляют ждать пользователей еще неделю? Возможно, французский издатель хочет выпустить игру одновременно с запуском Xbox One.
28.10.2013
482
Игра Batman: Arkham Origins скинула инди-адвенчуру The Stanley Parable с первого места в еженедельном чарте сервиса цифровой дистрибуции Steam. Это стало известно после публикации данных за период с 20 по 26 октября
Десять самых продаваемых игр в Steam за период с 20 по 26 октября 2013 года
Новости
06.02.2014
491
"На данный момент в индустрии нездоровая обстановка. Игры изменились, технологии изменились, но будучи бизнес-направлением, мы всё еще застряли там, где мы были 15 лет назад. Поскольку растут бюджеты, растут и риски."
06.11.2013
433
Новое руководство Electronic Arts сейчас полностью занято реорганизацией компании. Очередным шагом стал перевод вселенной Need For Speed под начало EA Sports. Она будет не только разрабатывать игры, но и следить, чтобы они соответствовали фирменной марке и ожиданиям игроков. Ранее EA передавала франшизу Need For Speed из рук в руки.
|