murka2012m@yandex.kz

Кодзима: вы можете играть в MGS 5 на чем угодно, когда угодно


Рейтинг Кодзима: вы можете играть в MGS 5 на чем угодно, когда угодно:
0 из 10
Проголосовало: 0
В разговоре с IGN, Хидео Кодзиа – ведущий разработчик MGS 5, поделился любопытной информацией, что играть в MGS 5 можно будет на чем угодно и когда угодно. Правда что именно это значит, пока не ясно.

По словам Хидео, если MGS 4 был поворотной точкой для движка, мультиплатформы и сетевых элементов, то MGS 5 совершит значительный скачок вперед: "Metal Gear Solid 5 будет иметь множество элементов, которые не сводятся к консолям. Вы сможете играть в игру на чем угодно и когда вам угодно."

Возможно Кодзима имеет ввиду консоли, Kinect, SmartGlass и дополнительные мобильные приложения, которые позволяют игрокам самим создавать миссии и делиться ими?

Релиз MGS 5 в 2014-м для Xbox 360, PS3, Xbox One, PS4.


Други новости:
16.10.2013
628
Ubisoft не говорит что будет с бандлами PS4/Xbox One + Watch Dogs
Watch Dogs совершил резкий прыжок с переворотом и теперь не выйдет в Ноябре этого года... что внезапно очень резко снизило ценность консолей нового поколения – PS4 и Xbox One. Watch Dogs должна была стать одной из ключевых релизных игр для нового поколения. Тайтл сам по себе вытянул многие продажи коробок от Sony и Microsoft. И тут начинаются проблемы. Многие геймеры уже сделали предзаказ на бандлы Xbox One/PS4 + Watch Dogs, а для Sony разработчики даже сделали 60 минут дополнительного контента. Что же будет с этими бандлами? И как на это отреагируют сами геймеры, которые ради Watch Dogs и заказывали консоли.
15.10.2013
780
Выход The Crew перенесен на осень следующего года
Вслед за отсрочкой релиза экшена Watch Dogs, компания Ubisoft объявила о переносе даты выхода другого не менее ожидаемого проекта. Ранее запланированный на первый квартал следующего года релиз гоночного проекта The Crew отныне игра не увидит свет до 2015 финансового года, то есть её стоит ожидать в период с 1 апреля 2014 по 1 апреля 2015 года для всех заявленных платформ.
19.10.2013
463
После релиза игры Need for Speed: Rivals разработчики, возможно, возьмут перерыв на несколько лет
С назначением студии Ghost Games единственным официальным разработчиком новых частей Need for Speed, серия, возможно, перестанет ежегодно пополняться новыми играми. Креативный директор студии, Крейг Салливан (Craig Sullivan), отметил, что команда может взять перерыв на несколько лет перед релизом новой игры.
25.10.2013
491
Infinity Ward: «Call Of Duty на Xbox One — лучшее, что мы могли сделать»
Исполнительный продюсерCall of Duty: Ghosts Марк Рубин (Mark Rubin) решил в очередной раз поговорить о том, как же прекрасно будет выглядеть игра на Xbox One. Как вы помните, игру уже показывали на 60 кадрах в секунду в высоком разрешении. И уже тогда о Call of Duty: Ghosts говорили как о великолепной и красивой игре.

avatar