murka2012m@yandex.kz

Star Citizen не будет упрощена ради консолей


Рейтинг Star Citizen не будет упрощена ради консолей:
0 из 10
Проголосовало: 0
Ведущий разработчик Star Citizen – Крис Робертс, поделился своим взглядом в отношении возможного выхода игры на консолях. Он утверждает, что они никогда не пойдут на упрощение Star Citizen ради PS3 или Xbox 360, однако команда не исключает из списка потенциальных платформ PS4 и Xbox One.

"Star Citizen – это игра для PC. Она никогда не будет упрощаться ради слабых платформ. Мы не будем ограничивать возможности ввода или периферию ради слабого звена. Мы не будем отказываться от особенностей и технологий только потому что они не могут работать на определенном железе."

"Я только недавно прокачал машину в офисе до двух Титанов в SLI, 4K монитора и еще одного на 1440p (спасибо Nvidia). Также мы собираемся собрать систему на AMD из четырех R9 290X и 8-ми ядерного CPU AMD + набора мониторов 4K в Eyefinity (спасибо AMD!)"

"Как думаете, это примерно соответствует уровню консолей, даже таких как PS4 и Xbox One?" Крис добавляет, что PC – его любимая платформа и команда всегда нацелена на самые новые технологии.

"Если говорить о консолях, то Star Citizen никогда не выйдет на PS3 и Xbox 360. Относительно консолей нового поколения, сейчас у нас нет планов по портированию, но мы не отказываемся от них."

"Если Sony и Microsoft позволят нам обновлять код и данные без ограничений и лишних процедур, если они позволят создавать открытое сообщество между платформами, тогда я РАССМОТРЮ возможность поддержки их систем."

"Так что не беспокойтесь о Star Citizen на PC. Все остальное будет уже после."


Други новости:
08.11.2013
445
Завтра все поддержавшие Wasteland 2 получат бесплатную копию оригинальной игры
InXile Entertainment занимается разработкой Wasteland 2, деньги на которую разработчики собрали через Kickstarter. Они пообещали предоставить всем вложившимся копию Wasteland к этой пятнице. Жаль, но не ту, над которой сейчас работают, а оригинальную, 1988 года.
Новости
14.11.2013
694
Разрешение Need for Speed: Rivals составляет 1080р на next-gen консолях
Представители Ghost Games, студии-разработчика Need for Speed: Rivals, сообщили, что игра работает в разрешении 1080р на PS4 и Xbox One. FPS тем временем не превысит 30 кадров в секунду.
16.10.2013
518
Ubisoft разочарована продажами Splinter Cell: Blacklist и Rayman Legends
В преддверии публикации официального квартального финансового отчета, руководство компании Ubisoft сообщило инвесторам, что вышедшие сравнительно недавно на всех основных платформах Splinter Cell: Blacklist и Rayman Legends не смогли оправдать ожиданий издательства и разошлись меньшими тиражами, чем от них требовалось.
Новости
04.03.2014
676
Разработчики Titanfall готовят новые режимы игры
В игре Titanfall может появиться режим игры пилотов против пилотов, но только после релиза.Коммьюнити менеджер команды Respawn Entertainment сообщила, что судьба режима без Титанов пока находится под вопросом.

avatar