murka2012m@yandex.kz

Star Citizen не будет упрощена ради консолей


Рейтинг Star Citizen не будет упрощена ради консолей:
0 из 10
Проголосовало: 0
Ведущий разработчик Star Citizen – Крис Робертс, поделился своим взглядом в отношении возможного выхода игры на консолях. Он утверждает, что они никогда не пойдут на упрощение Star Citizen ради PS3 или Xbox 360, однако команда не исключает из списка потенциальных платформ PS4 и Xbox One.

"Star Citizen – это игра для PC. Она никогда не будет упрощаться ради слабых платформ. Мы не будем ограничивать возможности ввода или периферию ради слабого звена. Мы не будем отказываться от особенностей и технологий только потому что они не могут работать на определенном железе."

"Я только недавно прокачал машину в офисе до двух Титанов в SLI, 4K монитора и еще одного на 1440p (спасибо Nvidia). Также мы собираемся собрать систему на AMD из четырех R9 290X и 8-ми ядерного CPU AMD + набора мониторов 4K в Eyefinity (спасибо AMD!)"

"Как думаете, это примерно соответствует уровню консолей, даже таких как PS4 и Xbox One?" Крис добавляет, что PC – его любимая платформа и команда всегда нацелена на самые новые технологии.

"Если говорить о консолях, то Star Citizen никогда не выйдет на PS3 и Xbox 360. Относительно консолей нового поколения, сейчас у нас нет планов по портированию, но мы не отказываемся от них."

"Если Sony и Microsoft позволят нам обновлять код и данные без ограничений и лишних процедур, если они позволят создавать открытое сообщество между платформами, тогда я РАССМОТРЮ возможность поддержки их систем."

"Так что не беспокойтесь о Star Citizen на PC. Все остальное будет уже после."


Други новости:
01.11.2013
546
People Can Fly переименована в Epic Games PolandEpic Games объявили, что студия People Can Fly, создатели Bulletstorm и Gears of War: Judgme
Epic Games объявили, что студия People Can Fly, создатели Bulletstorm и Gears of War: Judgment, изменила свое название на Epic Games Poland.

“Мы переименовали студию People Can Fly в Epic Games Poland”, - сообщил представитель Epic Games порталу Pixel Enemy. “Мы являемся компанией, имеющей в своем штате талантливых людей из разных частей света, которые работают над одной целью. Мы думаем, что данные изменению помогут лучше отражать это”.
03.11.2013
525
На Кубе запретили аркадные автоматы
Сегодня — черный день для кубинских геймеров. Коммунистическое правительство Кастро запретило аркадные автоматы на территории всей Республики Куба. Под раздачу также попали частные кинотеатры.
Новости
27.11.2013
420
Respawn Entertainment: разработчики не должны навязывать постоянный онлайн
Эби Хэпп (Abbie Heppe), комьюнити менеджер Respawn Entertainment, рассказала в одним из интервью, что разработчики не должны стремиться навязывать игрокам постоянный онлайн. Интересно, что Titanfall как раз та игра, которая требует постоянного соединения с Интернетом.
21.10.2013
614
Разработчик Xbox One: "У нас столько же предзаказов, сколько и у PS4"
Помните, как Sony хвасталась большим количеством предзаказов PlayStation 4, уже давно превысивших отметку в 1 миллион? Однако до сих пор мы не знали даже примерного количества предзаказов Xbox One... пока один разработчик Xbox One не сказал, что они на том же уровне.

avatar