Star Citizen не будет упрощена ради консолей
Рейтинг Star Citizen не будет упрощена ради консолей:
Проголосовало: 0 |
"Star Citizen – это игра для PC. Она никогда не будет упрощаться ради слабых платформ. Мы не будем ограничивать возможности ввода или периферию ради слабого звена. Мы не будем отказываться от особенностей и технологий только потому что они не могут работать на определенном железе."
"Я только недавно прокачал машину в офисе до двух Титанов в SLI, 4K монитора и еще одного на 1440p (спасибо Nvidia). Также мы собираемся собрать систему на AMD из четырех R9 290X и 8-ми ядерного CPU AMD + набора мониторов 4K в Eyefinity (спасибо AMD!)"
"Как думаете, это примерно соответствует уровню консолей, даже таких как PS4 и Xbox One?" Крис добавляет, что PC – его любимая платформа и команда всегда нацелена на самые новые технологии.
"Если говорить о консолях, то Star Citizen никогда не выйдет на PS3 и Xbox 360. Относительно консолей нового поколения, сейчас у нас нет планов по портированию, но мы не отказываемся от них."
"Если Sony и Microsoft позволят нам обновлять код и данные без ограничений и лишних процедур, если они позволят создавать открытое сообщество между платформами, тогда я РАССМОТРЮ возможность поддержки их систем."
"Так что не беспокойтесь о Star Citizen на PC. Все остальное будет уже после."
Други новости:
10.10.2013 1050 Ubisoft объявила о запуске магазина Uplay в России. Издатель перевел цены в рубли и научил службу технической поддержки говорить по-русски. Кроме того, с открытием новой версии сервиса игроки получат доступ к эксклюзивным предложениям, ранее доступным только европейской аудитории. Каждый месяц в магазине будут проводиться различные промо-акции. | 23.10.2013 643 Основатель и генеральный директор Ouya Group Джули Урман (Julie Uhrman) заявила, что компания допустила множество ошибок при запуске портативной консоли Ouya. Тем не менее, Урман обещает исправиться. |
17.10.2013 461 Известный гомельский игрок в популярнейшую во всем мире компьютерную игру World of tanks решил продать свой аккаунт. Он подумал, что своими успехами в виртуальном мире может принести пользу в мире реальном. | 06.11.2013 725 Ubisoft смогла добиться потрясающего уровня графического исполнения в версиях Assassin's Creed 4: Black Flag для консолей нынешнего поколения, однако это далось французской компании с большим трудом. Об этом рассказал глава проекта Ашраф Измаил (Ashraf Ismail). Общаясь с поклонниками на форумах Reddit, Ашраф поведал, что разработка игры для PS4 и Xbox One протекала очень плавно и приносила разработчикам сплошное удовольствие, ибо архитектура next-gen консолей схожа с PC. Чего только стоили реализованные в контроллере DualShock 4 возможности для Black Flag: сенсорная панель позволяет прокручивать карту мира, наносить на неё маркеры, приближать, отдалять и т.д. |
|