murka2012m@yandex.kz

Star Citizen не будет упрощена ради консолей


Рейтинг Star Citizen не будет упрощена ради консолей:
0 из 10
Проголосовало: 0
Ведущий разработчик Star Citizen – Крис Робертс, поделился своим взглядом в отношении возможного выхода игры на консолях. Он утверждает, что они никогда не пойдут на упрощение Star Citizen ради PS3 или Xbox 360, однако команда не исключает из списка потенциальных платформ PS4 и Xbox One.

"Star Citizen – это игра для PC. Она никогда не будет упрощаться ради слабых платформ. Мы не будем ограничивать возможности ввода или периферию ради слабого звена. Мы не будем отказываться от особенностей и технологий только потому что они не могут работать на определенном железе."

"Я только недавно прокачал машину в офисе до двух Титанов в SLI, 4K монитора и еще одного на 1440p (спасибо Nvidia). Также мы собираемся собрать систему на AMD из четырех R9 290X и 8-ми ядерного CPU AMD + набора мониторов 4K в Eyefinity (спасибо AMD!)"

"Как думаете, это примерно соответствует уровню консолей, даже таких как PS4 и Xbox One?" Крис добавляет, что PC – его любимая платформа и команда всегда нацелена на самые новые технологии.

"Если говорить о консолях, то Star Citizen никогда не выйдет на PS3 и Xbox 360. Относительно консолей нового поколения, сейчас у нас нет планов по портированию, но мы не отказываемся от них."

"Если Sony и Microsoft позволят нам обновлять код и данные без ограничений и лишних процедур, если они позволят создавать открытое сообщество между платформами, тогда я РАССМОТРЮ возможность поддержки их систем."

"Так что не беспокойтесь о Star Citizen на PC. Все остальное будет уже после."


Други новости:
16.10.2013
324
Witcher 3 будет использовать технологию Speed Tree для создания растительнсти
Команда IDV сообщила сегодня, что Witcher 3 от CDPR будет использовать их технологию генерации растительности – Speed Tree. Впрочем это не такая уж крупная новость, так как прошлые игры также использовали Speed Tree, правда новая версия будет создавать еще более продвинутую растительность, что крайне важно для игр с открытым миром, тем более, что Witcher 3 будет в 35 раз больше прошлой части, а существа и персонажи смогут взаимодействовать с природой окружающей их.
09.10.2013
224
Появились подробности о скаутах в Killzone: Shadow Fall
Скауты созданы для работы на разных дистанциях. Они составят достаточно проблем и вблизи, и издалека. В этом деле им отлично помогает способность «Плащ», но вы можете пользоваться ей только при том условии, что в руках у вас находится обычный нож.
09.10.2013
433
Первое дополнение к State of Decay отправлено на сертификацию
Undead Labs сообщила об отправке первого дополнения к State of Decay на сертификацию. Как только проверка на качество завершится, DLC поступит в официальную продажу.
09.10.2013
243
Создатели Amnesia: A Machine for Pigs готовят игрокам психологический триллер с умными машинами
Команда Frictional Games опубликовала новый тизер для своего проекта под названием SOMA. Как подсмотрел Gamebomb.ru, в новом ролике представлен допрос робота под кодовым названием «Пересмешник», проявившего желание к общению с людьми.

avatar