murka2012m@yandex.kz

Новые подробнoсти Destiny


Рейтинг Новые подробнoсти Destiny:
0 из 10
Проголосовало: 0
В сеть недавно попали несколько геймплейных роликов, демонтирующих альфа-версию нового творения студии Bungie – научно-фантастический MMOFPS Destiny.

К сожалению, издательство Activision успешно удаляет утекшие видео, но мы предлагаем вам ознакомиться с подробностями альфа-билда игры.

Стоит заметить, что многие детали могут быть улучшены или изменены в финальной версии Destiny.

> Как и в других MMO, игроки могут свободно перемещаться по открытому миру игры. В рамках альфа-билда для исследования доступна локация, похожая на “Старую Россию”;

> Наносимый противникам урон отмечен разными цветами – стандартный урон белым цветом и критический урон желтым;

> Игрок может быть отравлен Hive’ом – в результате чего здоровье будет постепенно уменьшаться;

> Бар со здоровьем скрыт до первых повреждений. На полное восстановление здоровья требуется около 5 секунд;

> Желтый бар предназначен для особых способностей. На полное восстановление данного параметра уйдет 3-5 минут;

> Питер Динклэйдж озвучивает Призрака (аналог Кортаны);

> Пользовательский интерфейс выглядит простым и удобным;

> Персонажи двигаются очень быстро;

> Ролевые элементы просты и удобны, в игре отсутствует нагромождение многочисленных меню;

> Время суток постепенно изменяется;

> Игроки могут кастомизировать оружие, броню, снаряжение и способности;

> Большинство противников, представленных видео, не представляли какой-либо угрозы для игрока;

> В видео были замечены такие противники как: Hive Acolyte, Hive Thrall, Hive Wizard, Fallen Vandal, Fallen Shank (или Shark), Anointed Acolyte и Hallowed Knight.


Други новости:
05.10.2013
543
Команда The Last of Us изначально работала над перезапуском Jak & Daxter
«В наши задачи входил перезапуск Jak & Daxter. Поэтому мы потратили много времени на изучение этой вселенной. Как мы будем ее перезапускать? Что мы хотим сделать, возвращая этих героев? Какие сюжетные повороты восхищали нас? И чем больше нам нравились все эти концепты и изучение этого фантастического мира, тем быстрее мы понимали, что наши идеи уходят далеко от Jak & Daxter. Мы почувствовали, что не доставим фанатам никакой радости, несмотря на то, что наш Daxter получился отличным. Поэтому мы пришли к нашему боссу и сказали: «Должны ли мы это делать?» Он ответил: «Нет. Я просто подумал, что для вас это будет проще. Но если вы хотите чего-то другого, приходите ко мне с чем-то другим». Так все и было», – сказал Нил Дракманн.
09.11.2013
585
Релизный трейлер Wii Sports Club
Версия Wii Sports, которая обзавелась HD-разрешением и онлайн-поддержкой стала доступна для загрузки эксклюзивно для американского и европейского цифровых магазинов eShop, хотя Nintendo не исключает розничного релиза.
Новости
13.11.2013
445
Первая оценка The Legend of Zelda: A Link Between Worlds - 10/10 от GameInformer
Американский игровой журнала GameInformer первым в мире выставили оценку грядущей The Legend of Zelda: A Link Between Worlds для Nintendo 3DS.
Новости
27.02.2014
681
Разработчикам больше не нужно одобрение Valve для скидок на свои игры
Компания Valve достигла с разработчиками компьютерных игр договоренность, согласно которой теперь разработчики сами будут определять подходящее время и размер скидки на игры собственного производства.

avatar