murka2012m@yandex.kz

Новые подробности по работе пользовательского интерфейса PlayStation 4


Рейтинг Новые подробности по работе пользовательского интерфейса PlayStation 4:
0 из 10
Проголосовало: 0
Многие игровые порталы, включая Destructoid, Community Voices, Kotaku и IGN, поделились новыми подробностями по работе пользовательского интерфейса PlayStation 4, которые им удалось узнать во время специального мероприятия Sony в Нью-Йорке.

Основное:

- Пользовательский интерфейс PlayStation 4 очень удобный и быстрый;

- Подключение PlayStation Eye к PlayStation 4 аналогично подключению Kinect к Xbox One, однако при подключении PS Eye вам нужно будет также держать DualShock 4 в определенных местах;

- Дважды нажав кнопку “PlayStation”, вы сможете быстро переключиться между последними двумя запущенными ранее приложениями;

- Если вы вошли в сеть как “гость”, все ваши данные будут автоматически удалены после выхода из системы. Вам не нужно будет создавать новый профиль и удалять его после;

- PlayStation 4 способна загружать и скачивать файлы в режиме ожидания;

- Вы можете заряжать ваши контроллеры через USB-порт, даже когда консоль выключена.

Друзья:

- Чтобы увидеть реальное имя PSN-пользователя, вам нужно будет отправить “Запрос по Имени”. В данный момент отсутствует функция “принять все запросы по имени”, но, судя по сказанному Sony, подобная возможность появится в будущем;

- Вы сможете отключить обновления некоторых друзей при желании;

- Вы сможете отправлять 15-секундные голосовые сообщения и добавлять к ним скриншоты. Голосовые сообщения также можно прослушать на смартфонах через приложение PlayStation App.

Транслирование геймплея:

- Вы сможете транслировать геймплей игр без ограничений по времени;

- У вас будет возможность выбрать с кем делиться видео-роликами и скриншотами. Например, если у вас есть группа друзей, играющих в Killzone: Shadow Fall, вы можете обмениваться вашими файлами по игре только с ними;

- Консоль имеет встроенный встроенный twitch-браузер, который показывает список текущих прямых трансляций и позволяет игрокам искать определенных пользователей. Опции “избранное” и “ярлыки каналов” не будут поддерживаться на старте, но могут быть добавлены в будущем.

Трофеи:

- Трофеи теперь делятся по степени редкости на “обычные”, “редкие”, “очень редкие” и “ультра-редкие”. Вы сможете посмотреть, как много пользователей PSN получили тот или иной трофей.

PlayStation Store:

- Обновленная версия работает значительно быстрее по сравнению с текущей PS3-версией;

- Вам больше не нужно скачивать фильмы из магазина. Вы сможете смотреть их прямо в PlayStation Store.


Други новости:
01.11.2013
480
Demon’s Souls 2 возможно будет анонсирован 14 ноября
По сети часто гуляют слухи о разработке Demon's Souls 2 для PS4. Например, несколько месяцев назад проект засветился у различных дилеров.

Однако на этом слухи не заканчиваются, недавно стало известно, что игру, якобы, анонсируют 14 ноября на специальном мероприятии Sony, которое произойдет на Spike TV. Об этом твердит тот же источник, который обнародовал перенос релиза DriveClub.
09.10.2013
508
Появились подробности о скаутах в Killzone: Shadow Fall
Скауты созданы для работы на разных дистанциях. Они составят достаточно проблем и вблизи, и издалека. В этом деле им отлично помогает способность «Плащ», но вы можете пользоваться ей только при том условии, что в руках у вас находится обычный нож.
05.11.2013
854
Патч для Call of Duty: Ghosts добавит в игру продвинутую симуляцию шерсти
Много шуточек было отпущено в адрес собаки-напарника, на которую «ушло 30 ГБ требуемого игрой дискового пространства». Так вот разработчики, похоже, решили ещё больше облагородить виртуального пса. Infinity Ward с ближайшим патчем добавит в PC-версию игры продвинутую симуляцию шерсти, основанную на движке PhysX и аналогичную той, которая появится в Witcher 3: Wild Hunt.
05.11.2013
458
PC-версия Magus была замечена на сайте рейтинговой организации ESRB
“Это ролевой боевик, в котором игроки возьмут на себя роль мага по имени Магус, способного использовать богоподобные силы. Вместе с товарищем-воительницей Кинной, главному герою предстоит изучать подземелья и другие локации, сражаясь по пути с различными людьми и монстрами (например, с кентавроподобными единорогами, скелетами, ограми). Игроки смогут использовать мечи и магические заклинания (например, огненные шары). Сражения сопровождаются звуками ударов и криками боли, а брызги крови указывают на успешное попадание. В одном из подземелий можно увидеть окровавленные стены. В диалогах иногда можно услышать несколько грубых слов.”

avatar