murka2012m@yandex.kz

Новые подробности Dragon Age: Inquisition


Рейтинг Новые подробности Dragon Age: Inquisition:
0 из 10
Проголосовало: 0
Недавно BioWare провела сессию ответов на вопросы геймеров, где поделилась массой деталей. В частности, что Инкизитор сможет обниматься со своими однопартицами. Однако это далеко не все. Хотя многие вещи вполне очевидны или уже были известны, далее список всего, что рассказали разработчики:

- Создание Инквизитора происходит до того, как начнется большая кат-сцена

- Можно менять цвет глаз – как внутренней части радужки, так и внешней

- Можно выбирать шрамы

- Масса вариантов губ

- Магов гномов не будет

- Цвет брони однопартицев будет меняться при смене эквипа

- Можно использовать различные материалы меняя то, как выглядят вещи, а также статы вещей, зачаровывая их, делая зелья и тп.

- Можно найти схему создания брони, которая вам нравится, и использовать разные типы материалов для достижения желаемых статов

- Кунари не носят шлем, у них другой слот для головы

- Маг Инквизитор может носить тяжелую броню, будучи Рыцарем Колдуном, скрафтив ее и призывая оружие

- Максимальный уровень: 25-30

- Три специализации для каждого класса, которые могут менять некоторые моменты истории

- Специализации: Рыцарь Колдун, Некромант, Маг Рифта (Маг), Ассасин, Ремесленик, Темпест (Rogue), Чемпион, Разбойник, Храмовник (Воин)

- У лута будет цветовой код в зависимости от редкости

- Маунтов можно получить выполняя квесты

- Огромное значение играет то, каких компаньонов вы берете на квесты

- Собачки не будет

- Романтические сцены не обязательно сфокусированы на сексе

- Помимо партии будет по крайней мере один роман – Леди Джозефина (бисексуальна, подходит инквизитору любого пола)

- Настройки боя варьируются от легких до кошмарных

- Разбойники могут ставить ловушки

- Скрытность должна соответствовать стилю боя партии

- Без кулачных боев

- Возможность управлять брешами Тени открывает интересные возможности во время боя

- Управлять умениями можно индивидуально

- Множество умений и спеллов из прошлых игр, но и куча новых

- Разрушение и окружающая среда играют важную роль во время боя

- Тактический бой похож на DA:O

- Кросс-классовые комбо, которые зависят от разных состояний, вроде заморозки, оглушения, командной работы и тп.

- Будучи Инквизиторам вас считают почти за святого

- "Лучшие злодеи – это те, кого вы можете понять"

- Много Морриган

- Можно судить персонажей

- Множество сторонних миссий контекстно связанных с сеттингом игры, в том числе на увеличение силы Инквизиции или народной любви

- Хороший, Плохой? Общий тон – нейтральный, пока вы не доберетесь до реакционного "хаба", где вы можете реагировать различными эмоциями – удовлетворенно, стоически, сердито, печально и прочее

- Можно ставить свои маркеры на карте

- Можно выбирать активные квесты

- Будет мини-карта

- Быстрое передвижение работает только до лагерей инквизиции, которые вы поставили и населили

- Штаб-квартира Инквизиции – значительно больше всех прошлых баз

- Флемет может вернуться, но вы не сможете побывать в ее доме

- Будут и другие персонажи из оригинальной игры

- В игре можно прыгать, но пазлов на прыжки не будет

- Оседлать дракона не получится – никаких полетов

- Накидок также не будет

- DLC - Планы есть, но ничего конкретного

- Инстурментарий для моддинга будет доступен но не на старте

- Dragon Age Keep сейчас в бете, будет доступен после релиза игры


Други новости:
09.10.2013
758
Дата выхода Castlevania: Lords of Shadow Collection, бокс-арты
Компания Konami анонсировала дату выхода сборника Castlevania: Lords of Shadow Collection. Он поступит в продажу 8 ноября 2013 года для PS3 и Xbox 360. В него включены:
29.10.2013
417
Разработчики Killzone: Shadow Fall собираются поддерживать игру в течении полутора лет
Главный дизайнер Killzone: Shadow Fall рассказал о том, что студия Guerilla Games имеет далеко идущие планы по поддержанию своего проекта, в частности они будут мониторить онлайновую составляющую игры и заботиться о том, чтобы не возникало никаких ошибок.

"Наша команда в сборе и готова к работе. Следующие восемнадцать месяцев мы посвятим тому, чтобы следить за развитием проекта, а также будет работать над кооперативным режимом, который, несомненно, сделает игру масштабнее.
16.10.2013
497
Ubisoft разочарована продажами Splinter Cell: Blacklist и Rayman Legends
В преддверии публикации официального квартального финансового отчета, руководство компании Ubisoft сообщило инвесторам, что вышедшие сравнительно недавно на всех основных платформах Splinter Cell: Blacklist и Rayman Legends не смогли оправдать ожиданий издательства и разошлись меньшими тиражами, чем от них требовалось.
04.11.2013
597
Fallout 4 анонсируют на VGA 2013?
В последние годы церемония VGA стала одним из событий, где разработчики и издатели представляют свои новые проекты, обычно это блокбастеры вроде Skyrim или Uncharted 3. И это вполне понятно – последний крупный эвент года, который привлекает внимание не только игровой прессы, но и обычных изданий. Благодаря этому получается довольно впечатляющий охват аудитории.

avatar