murka2012m@yandex.kz

Поставки Xbox One преодолели рубеж в 5 млн устройств


Рейтинг Поставки Xbox One преодолели рубеж в 5 млн устройств:
0 из 10
Проголосовало: 0
Компания Microsoft раскрыла свежие данные о продажах Xbox One.

Она продала ритейлерам более 5 млн устройств.

Это на 60% больше, чем было у Xbox 360 за аналогичный период.

Утверждается, что фанаты Xbox One проводят за консолью в среднем по 5 часов в день.

Они в сумме потратили более 1 млрд часов на игры и приложения.

Тем временем продажи PS4 превышают 7 млн штук.


Други новости:
24.10.2013
421
В игре «С грузом по Европе 2» появилась поддержка Oculus Rift
Компания-разработчик игры Euro Truck Simulator 2 («С грузом по Европе 2») SCS Software анонсировала сегодня поддержку очков виртуальной реальности Oculus Rift в своем проекте.

Игра поддерживает устройство в режиме Direct 3D. Правда пока поддержка ограничивается видом из кабины. В случае если игрок выходит из машины, разработчик рекомендует нажимать клавишу F12. Бета-версия игры с поддержкой Oculus Rift доступна в настоящее время в сервисе цифровой дистрибуции Steam.
26.10.2013
461
Серия Witcher разошлась тиражом более 6 миллионов копий
Студия CD Projekt RED сообщила, что за шесть лет с выхода The Witcher, вся серия разошлась тиражом более 6 миллионов копий. При этом разработчики ожидают, что The Witcher 3: Wild Hund поможет удвоить эту цифру.
13.10.2013
517
Менеджер CD Projekt Red: “в Cyberpunk 2077 будут присутствовать некоторые умопомрачительные элементы”
CD Projekt Red очень редко делятся информацией по их ролевой игре в жанре киберпанк Cyberpunk 2077. Однако менеджер студии по развитию бизнеса Рафал Джэки недавно сказал Polygon, что в игре будут присутствовать некоторые "умопомрачительные элементы".
01.11.2013
535
Вице президент Microsoft рассказал о будущем франшизы Gears of War
Вице-президент Microsoft Games Фил Спенсер (Phil Spenser) был гостем в подкасте портала IGN. Разговор коснулся будущего студии Rare, франшизы Gears of War и отношений Microsoft и Epic.

Студия Rare делает игры для Kinect, например, Kinect Sport Rivals. Спенсер утверждает, что Microsoft ни в коем случае не заставляет работать студию исключительно над проектами для Kinect. Тем не менее, разработчики проявляли желание работать над чем то более крупным, и Спенсер, как он утверждает, во всем поддерживает их идеи.

avatar