Релиз MGSV: The Phantom Pain зависит от исполнения Ground Zeroes
Рейтинг Релиз MGSV: The Phantom Pain зависит от исполнения Ground Zeroes:
Проголосовало: 0 |
Так, когда же состоится релиз The Phantom Pain? Konami сообщили, что это будет зависеть от исполнения Ground Zeroes, и только после этого будет решено, выпускать ли The Phantom Pain в 2014 или в 2015.
Аналитик Дэвид Гибсон передал эту новость от Konami:
"Konami говорят, что релиз MGSV будет зависеть от того, как Ground Zeroes в первую очередь покажет себя в сочетании с новым поколением консолей, а затем решится 2014 или 2015 год"
Также Гибсон считает, что Ground Zeroes будет выпущен в марте 2014, ведь релиз игры запланирован на конец текущего финансового года.
"Konami говорят, что MGS Ground Zeroes будет запущен в конце текущего финансового года, что подразумевает в себе - март 2014"
Други новости:
14.10.2013 499 Игра Grand Theft Auto V вновь вернулась на первое место в британском чарте продаж, уступив на прошлой неделе FIFA 14. Новички чарта Pokémon X & Y и Beyond: Two Souls не смогли вмешаться в спор продуктов компаний Rockstar и EA. | 10.10.2013 596 Руководство клуба из Восточного Лондона «Лейтон Ориент», ссылаясь на резкий спад формы игроков, запретило футболистам играть в FIFA 14 в день матчей. Команда Первой лиги, одержавшая на старте сезона восемь побед в восьми матчах, впоследствии начала терять очки. Это как раз совпало с датой релиза популярнейшего футбольного симулятора FIFA 14, в который стали резаться многие игроки «Лейтон Ориент». В частности, один из самых дорогостоящих футболистов клуба Ллойд Джеймc. |
29.10.2013 419 Главный дизайнер Killzone: Shadow Fall рассказал о том, что студия Guerilla Games имеет далеко идущие планы по поддержанию своего проекта, в частности они будут мониторить онлайновую составляющую игры и заботиться о том, чтобы не возникало никаких ошибок. "Наша команда в сборе и готова к работе. Следующие восемнадцать месяцев мы посвятим тому, чтобы следить за развитием проекта, а также будет работать над кооперативным режимом, который, несомненно, сделает игру масштабнее. | 16.10.2013 421 В интервью на эвенте BAFTA, исполнительный продюсер DICE – Патрик Бах, описал реакцию, которая была у студии, когда они узнали, что смогут работать над Star Wars: Battlefront. |
|