Релиз MGSV: The Phantom Pain зависит от исполнения Ground Zeroes
Рейтинг Релиз MGSV: The Phantom Pain зависит от исполнения Ground Zeroes:
Проголосовало: 0 |
Так, когда же состоится релиз The Phantom Pain? Konami сообщили, что это будет зависеть от исполнения Ground Zeroes, и только после этого будет решено, выпускать ли The Phantom Pain в 2014 или в 2015.
Аналитик Дэвид Гибсон передал эту новость от Konami:
"Konami говорят, что релиз MGSV будет зависеть от того, как Ground Zeroes в первую очередь покажет себя в сочетании с новым поколением консолей, а затем решится 2014 или 2015 год"
Также Гибсон считает, что Ground Zeroes будет выпущен в марте 2014, ведь релиз игры запланирован на конец текущего финансового года.
"Konami говорят, что MGS Ground Zeroes будет запущен в конце текущего финансового года, что подразумевает в себе - март 2014"
Други новости:
22.10.2013 537 Портал VGChartz опубликовал обновленную информацию по количеству предзаказов на консоли нового поколения PlayStation 4 и Xbox One в США. Приставка от Sony продолжает лидировать по общим показателям с цифрами в 725,000 против 525,000 у системы от Microsoft. Однако в последнее время местные геймеры заказывали американскую приставку активнее - 175,000 преордеров у Xbox One против 125,000 у PS4. | 22.10.2013 423 Компания Electronic Arts и разработчики из студии Respawn Entertainment готовят некий "специальный анонс", связанный с грядущим фантастическим шутером Titanfall. Информация об этом была опубликована на официальной страничке игры в социальной сети Twitter. К сообщению прилагается новый скриншот. |
20.10.2013 455 Студия Cyan, подарившая нам такие игры, как Myst и Riven, запустила Kickstarter-кампанию для своего нового проекта. По словам разработчиков, Obduction представляет собой классическую приключенческую игра с видом от первого лица на движке Unreal Engine 4. Нам предстоит путешествовать по удивительным, ярким локациям практически в полном одиночестве (привет, Myst!). Важным нововведением станет то, что история будет рассказываться через игровой процесс, а не с помощью видеороликов. Но здесь все понятно: создание качественных синематиков требует много времени и денег, которых у Cyan просто-напросто нет. | 11.10.2013 426 Даже после банкротства издательство THQ продолжает создавать новостные поводы. В рамках судебного разбирательства, посвященного признанию компании банкротом, всплыл ряд интересных документов, из которых следует, что за год до краха руководство THQ вело переговоры о слиянии с Electronic Arts. Успехом они не увенчались. Но вот что интересно: сразу после этого Electronic Arts заинтересовалась правами на выпуск игр в серии UFC, а затем успешно их выкупила. Для справки: Ultimate Fighting Championship (UFC) – организация, занимающаяся проведением боев по смешанным правилам. Игры, выходящие в этой серии, очень популярны в США. |
|