murka2012m@yandex.kz

Релиз MGSV: The Phantom Pain зависит от исполнения Ground Zeroes


Рейтинг Релиз MGSV: The Phantom Pain зависит от исполнения Ground Zeroes:
0 из 10
Проголосовало: 0
На этой неделе Konami сообщили, что весной следующего года выйдет Metal Gear Solid V: Ground Zeroes. По словам разработчиков, Ground Zeroes - это только первая часть большого проекта The Phantom Pain, который также находится в разработке.

Так, когда же состоится релиз The Phantom Pain? Konami сообщили, что это будет зависеть от исполнения Ground Zeroes, и только после этого будет решено, выпускать ли The Phantom Pain в 2014 или в 2015.

Аналитик Дэвид Гибсон передал эту новость от Konami:

"Konami говорят, что релиз MGSV будет зависеть от того, как Ground Zeroes в первую очередь покажет себя в сочетании с новым поколением консолей, а затем решится 2014 или 2015 год"

Также Гибсон считает, что Ground Zeroes будет выпущен в марте 2014, ведь релиз игры запланирован на конец текущего финансового года.

"Konami говорят, что MGS Ground Zeroes будет запущен в конце текущего финансового года, что подразумевает в себе - март 2014"


Други новости:
14.10.2013
499
GTA 5 поднялась на первое место в британском чарте
Игра Grand Theft Auto V вновь вернулась на первое место в британском чарте продаж, уступив на прошлой неделе FIFA 14. Новички чарта Pokémon X & Y и Beyond: Two Souls не смогли вмешаться в спор продуктов компаний Rockstar и EA.
10.10.2013
596
Футболистам запретили играть в FIFA 14
Руководство клуба из Восточного Лондона «Лейтон Ориент», ссылаясь на резкий спад формы игроков, запретило футболистам играть в FIFA 14 в день матчей. Команда Первой лиги, одержавшая на старте сезона восемь побед в восьми матчах, впоследствии начала терять очки. Это как раз совпало с датой релиза популярнейшего футбольного симулятора FIFA 14, в который стали резаться многие игроки «Лейтон Ориент». В частности, один из самых дорогостоящих футболистов клуба Ллойд Джеймc.
29.10.2013
419
Разработчики Killzone: Shadow Fall собираются поддерживать игру в течении полутора лет
Главный дизайнер Killzone: Shadow Fall рассказал о том, что студия Guerilla Games имеет далеко идущие планы по поддержанию своего проекта, в частности они будут мониторить онлайновую составляющую игры и заботиться о том, чтобы не возникало никаких ошибок.

"Наша команда в сборе и готова к работе. Следующие восемнадцать месяцев мы посвятим тому, чтобы следить за развитием проекта, а также будет работать над кооперативным режимом, который, несомненно, сделает игру масштабнее.
16.10.2013
421
DICE: шанс создать Star Wars: Battlefront – это страшно
В интервью на эвенте BAFTA, исполнительный продюсер DICE – Патрик Бах, описал реакцию, которая была у студии, когда они узнали, что смогут работать над Star Wars: Battlefront.

avatar