Превью Dead Island 2 от зарубежного издания
![](/_nw/15/00383538.jpg)
Рейтинг Превью Dead Island 2 от зарубежного издания:
Проголосовало: 0 |
всего 4. "Чёрт, да сделайте же ещё 2-х персонажей, и вставьте их в игру"
...а запах из его рта наверняка ещё ужаснее.
Скажу, что игра выглядит замечательно, это действительно проект текущего поколения, наполненный множеством деталей в геймплейном, и технологическом плане. Dying Light конечно тоже выглядит круто, но Dead lsland 2 поражает одной из своих особенностей - сочность красок.
У Yager получается невероятно красочная картинка, и яркие цвета. Большинство игр подобного плана (включая Dying Light) лишь блистают своими графическими технологиями, однако Dead Island 2 за счёт такой такой игры света, доставит много положительных эмоций.
Кстати о Dying Light: впечатления от демоверсии не такие радужные, в частности из за того,что в игре всё ещё много багов: Подтормаживание, зомби, которые появляются из неоткуда; их внутрение органы улетающие после атаки далеко, на несколько сотен метров, ну и персонаж, дыхание которого напоминало задыхавшегося человека, что со времнем начинало раздражать. Конечно, я уверен, что всё это исправят, но после демоверсии всё же хочет высказать в глаза авторам всё, что о них думаешь.
....ну а теперь представьте, как в эту толпу вбегает мой персонаж, с огромным, огненным молотом
Ну а теперь о хорошем: карта огромная. После начала игры, когда мы с друзьями(тремя) выбрали персонажей, разделились и пошли искать зомби. Честно сказать - до возвращения в бар, я не встречал никого из них, только по возвращению в бар, я обнаружил двоих. Видимо локация в демоверсии, это 10% от всей карты. А представьте, что будет в полной игре: 8 игроков, у каждого своё задание, и вероятность встречи друг с другом на карте минимальна, вернее её нет. Это просто взрыв мозга!!! И по моему мнению - будущее гейминга: мини- ММО - мир, в котором переплетаются сигловая часть, и онлайновая.
Было так же много оружия, да и вообще - много чего можно найти, но какое то особое оружие мне найти не посчастливилось, зато посчастливилось создать пылающий отбойный молоток, и из бочки с горючим, воспользовавшись им отправить зомби в полёт, одновременно подпалив его. Теперь крафтить можно где угодно, и хотя в демоверсии всё это делалось автоматически, результаты говорят сами за себя. Окружение разрушаемо: деревянные двери, заборы, окна - всё это можно сломать. Зомби тоже было довольно много, убивать кстати их легче, чем в Dead Island, но сложнее, чем в зомбииграх типа Left4dead.
Любой ценой нужно защитить алкогольное содержимое бара, без него - всё пропало!
...и наконец - финал происходящего в Hollywood Hills Movie Night bar. После того, как по рации(ну по крайней мере у некоторых из нас) было получено сообщение о том, что надо выдвигаться в точку, обозначенную на карте, я был первым, кто добрался туда, и отразил атаку толпы мертвяков... и собственно после этого у меня появилась ещё одна претензия к разработчикам - слишком легко! Дорога к бару представляла из себя несколько барьеров, металлические ворота, ну и бар тоже был хорошо укреплён. Так вот я в одиночку не дал толпе прости ни одного барьера, Даже когда 2 здоровых Thug - зомби атаковали,я, и ещё один игр быстро, и без проблем расправились с ними. Персонажа никогда не удавалось довести до предсмертного состояния. Надеюсь в финальной версии сложность всё же будет увеличена.
Хоть и осталось ещё много времени до начала 2015 года, надеюсь многое изменится. Демо было весёлым и интересным, Dead Island 2 может стать достойным оппонентом Dying Light.
Релиз должен состоятся в 2015 году для PC, PS4, XBOX ONE
![](http://torrent-games.net/_nw/436/s50157891.jpg)
![](http://torrent-games.net/_nw/436/s34497677.jpg)
![](http://torrent-games.net/_nw/436/s05872579.jpg)
Други новости:
05.10.2013 444 Вчера, в рамках выставки «ИгроМир 2013», Владислав Сульдин и Александр Купцевич посетили закрытую презентацию The Witcher 3: Wild Hunt и лично побеседовали с одним из основателей CD Projekt RED Мартином Ивинским. Разработчик рассказал немало интересного о своей новой игре и с радостью ответил на вопросы пользователей нашего сайта. | 01.11.2013 411 Gaijin Entertainment отмечает первый год после начала открытого бета-тестирования военной ММО-игры War Thunder. 1 ноября 2012 года War Thunder стала доступна на русском языке для всех желающих. Всего за год количество игроков со всего мира достигло уже 5 000 000 человек. |
03.11.2013 585 Как оказалось перенесение даты выхода игры Assassin's Creed IV Black Flag на ПК отменяется!!!. Это просто оказалась такого рода Хелоуинской шуткой со стороны поклонников замечательной игры Assassin's Creed IV Black Flag | 02.11.2013 387 Bugbear Entertainment запустили Kickstarter-кампанию для своего проекта под названием Next Car Game. Компания планирует привлечь 350,000 долларов за 29 последующих дней, и намекает на разработку версии игры для консолей следующего поколения при достижении сумму в 1,5 млн. долларов на Kickstarter. |
|